Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
Правительства Приморского края
от 14.11.2023 N 790-пп
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурса
на заключение соглашения
об оказании государственных
услуг в сфере физической
культуры и спорта в рамках
социального заказа
Форма
В министерство физической культуры
и спорта Приморского края
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Общая информация о заявителе - юридическом лице
+-----------------------------------------------------------------------+
|1.1. Полное наименование заявителя в соответствии с учредительными |
|документами |
|_______________________________________________________________________|
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.2. Дата внесения записи о | |
|создании в Единый государственный | |
|реестр юридических лиц | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.3. ОГРН |1.4. ОКПО |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.5. ИНН |1.6. КПП |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.7. Перечень основных и дополнительных видов деятельности в |
|соответствии с учредительными документами |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.8. Количество штатных работников,| |
|чел. | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.9. Сведения об учредителях юридического лица: |
+-----------------------------------------------------------------------+
|а) юридические лица (указывается полное наименование в соответствии с |
|учредительными документами: |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------------+
|б) физические лица (указывается Ф.И.О.): |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.10. Учредительный документ (устав| |
|или иной документ) | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.11. Данные руководителя юридического лица |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Ф.И.О., должность |
+-----------------------------------------------------------------------+
|1.12. Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от |
|имени юридического лица (кроме руководителя) |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Ф.И.О., должность |
+-----------------------------------------------------------------------+
|1.13. Информация о наличии коллегиального органа управления |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Имеется |Не имеется |
|(указать название коллегиального | |
|органа) | |
|___________________________________| |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Члены коллегиального органа (Ф.И.О.): |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------------+
|1.14. Контактные данные: |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|адрес юридического лица в пределах | |
|места нахождения юридического лица | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Почтовый адрес | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|телефон | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Адрес веб-сайта и (или) страницы в | |
|социальных сетях | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Адрес электронной почты | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.15. Наличие структурного | |
|подразделения, оказывающего | |
|физкультурно-оздоровительные услуги| |
|(по обучению детей плаванию) | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Наименование структурного | |
|подразделения | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Адрес местонахождения структурного | |
|подразделения | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|1.16. Банковские реквизиты |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Наименование банка | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Расчетный счет | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Корреспондентский счет | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|БИК | |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
2. Общая информация о заявителе - индивидуальном предпринимателе
+-----------------------------------------------------------------------+
|2.1. Ф.И.О. |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.2. Дата внесения записи о | |
|создании в Единый государственный | |
|реестр индивидуальных | |
|предпринимателей | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.3. ОГРНИП |2.4. ОКПО |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.5. ИНН |2.6. КПП |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.7. Перечень основных и дополнительных видов деятельности в |
|соответствии с учредительными документами |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.8. Количество штатных | |
|работников, чел. | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.9. Сведения о документе, | |
|удостоверяющим личность заявителя | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.10. Контактные данные: |
+----------------------------------+------------------------------------+
|адрес места жительства | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Почтовый адрес | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|телефон | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Адрес веб-сайта и (или) страницы в| |
|социальных сетях | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Адрес электронной почты | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|2.11. Банковские реквизиты |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Наименование банка | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Расчетный счет | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Корреспондентский счет | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|БИК | |
+----------------------------------+------------------------------------+
3. Информация о финансировании деятельности
+-----------------------------------------------------------------------+
|3.3. Информация о финансах |
+----------------------------------------+------------------------------+
|3.3.1. Общая сумма расходов за | |
|предыдущий год, руб. | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|3.3.2. Общая сумма доходов за предыдущий| |
|год, руб., из них: | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Президентские гранты | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Гранты и субсидии, полученные из | |
|федерального бюджета (за исключением | |
|президентских грантов) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Гранты и субсидии, полученные из бюджета| |
|субъекта Российской Федерации | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Гранты и субсидии, полученные из местных| |
|бюджетов | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Членские и иные взносы и пожертвования | |
|российских организаций и граждан | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Доходы (выручка) от реализации товаров, | |
|работ, услуг, имущественных прав | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Прочие доходы | |
+----------------------------------------+------------------------------+
4. Информация о деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных
услуг
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.1. Наличие опыта деятельности по | |
|оказанию физкультурно-оздоровительных | |
|услуг (при наличии указать период | |
|соответствующей деятельности) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.2. Информация о занимающихся в | |
|организации физической культурой и | |
|спортом, чел. | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.3. Количество лиц, обученных плаванию | |
|по программе "36 часов" за год, | |
|предшествующий году подачи заявки, чел. | |
|(при наличии соответствующего опыта) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.4. Планируемое количество лиц для | |
|обучения плаванию по программе "36 | |
|часов" | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.5. Опыт по участию в конкурсах на получение грантов |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Количество конкурсов, единиц | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Наименование гранта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Количество полученных грантов | |
|(субсидий), единиц | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.6. Наличие соглашений (при наличии указать предмет соглашения): |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- о государственно-частном партнерстве | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- о муниципально-частном партнерстве | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- концессионное соглашение, одной из | |
|сторон которого является заявитель | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4.7. Сведения о лицензии (временной | |
|лицензии) на осуществление | |
|образовательной деятельности (указать | |
|постоянная или временная, в случае | |
|наличия временной лицензии - указать | |
|срок действия) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
5. Материально-технические ресурсы
+-----------------------------------------------------------------------+
|Информация о плавательном бассейне: |
+----------------------------------------+------------------------------+
|5.1. Адрес местонахождения бассейна | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|5.2. Право пользования (собственность, | |
|аренда, безозмездное пользование) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|5.3. Техническое состояние бассейна (указать наличие) |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- тренировочного спортивного зала | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- раздевалок, душевых | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- медицинского пункта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|- паспорта доступности для инвалидов | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|5.4. Количество сотрудников, | |
|непосредственно участвующих в оказании | |
|услуги, чел. | |
+----------------------------------------+------------------------------+
5.5. Уровень квалификации каждого сотрудника
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
| N |наименование| Уровень | опыт | дополнительное |Прохождение|
| | должности | образова-|практической|профессиональное| обучения |
| | |ния | работы | образование | оказанию |
| | | | | (программы | первой |
| | | | | повышения | помощи |
| | | | | квалификации) | |
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
| 1 | | | | | |
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
| 2 | | | | | |
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
| 3 | | | | | |
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
| ... | | | | | |
+-----+------------+----------+------------+----------------+-----------+
5.6. Обеспечение оборудованием, спортивным инвентарем (отметить нужный вариант)
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|а) закупка дополнительного оборудования/ инвентаря для | |
|оказания услуги не требуется | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|б) требуется закупка дополнительного оборудования/ | |
|инвентаря для оказания услуги | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
5.7. Причина закупки (отметить нужный вариант)1
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|а) отсутствие спортивного оборудования и инвентаря для | |
|оказания государственной услуги | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|б) оснащение спортивным оборудованием и инвентарем имеется,| |
|но не в соответствии с федеральным стандартом по виду | |
|спорта "Плавание" | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
5.8. Оборудование и инвентарь, планируемый к закупке (допускается
отметить несколько вариантов)2
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|аквапалка | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|акватренер двойной с поясом | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|антискользящее покрытие для влажных помещений | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|доска для плавания | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|жилет плавательный спасательный (страховочный) | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|шест пластмассовый | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|шест спасательный с петлей | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|контейнер для хранения инвентаря | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|крепление для спасательного круга | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|круг спасательный (детский облегченный) | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|пояс с петлей для обучения плаванию | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|термометр для воды | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
|термометр комнатный | |
+-----------------------------------------------------------+-----------+
5.9. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря3
+------------------------------------------------+----------------------+
|стоимость планируемого к приобретению | |
|оборудования и инвентаря, руб. | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в| |
|рублях) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
6. Расходы на оказание государственной услуги
6.1. Оплата работы специалистов организации, непосредственно
задействованных в оказании государственной услуги
+-----------+--------+----------+-------+---------+---------+-----------+
| Наименова-|Заработ-|Количество| Общая | Общая |Собствен-|Запрашивае-|
|ние штатной|ная | месяцев | сумма | сумма |ное |мая сумма |
| должности | плата | участия |оплаты | начисле-| финансо-| |
| |работни-|работника |труда, |ний на |вое | |
| |ка, |в оказании| руб. | выплаты | участие | |
| |руб./ме-| услуги | |по оплате| | |
| |сяц | | | труда, | | |
| | | | | руб. | | |
+-----------+--------+----------+-------+---------+---------+-----------+
| | | | | Х | | |
+-----------+--------+----------+-------+---------+---------+-----------+
|Итого: | | Х | | |
+-------------------------------+-------+---------+---------+-----------+
|Страховые взносы | | | | |
+-------------------------------+-------+---------+---------+-----------+
|ВСЕГО затрат на выплаты | | | | |
+-------------------------------+-------+---------+---------+-----------+
6.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных
предпринимателей) за оказание ими услуг, выполнение работ по
гражданско-правовым договорам (далее - ГПХ) (включая НДФЛ)4
+-----------+--------+---------+-------+-----------+---------+----------+
| Функция | Вознаг-|Количест-| Общая |Общая сумма|Собствен-|Запрашива-|
|(обязатель-|ражде- |во | сумма |начисления |ное |емая сумма|
|ства) по |ние, | месяцев |вознаг-| страховых | финансо-| |
| договору |руб./ме-| выполне-|ражде- | взносов с |вое | |
| |сяц |ния работ|ния, | вознаграж-| участие | |
| | | по ГПХ | руб. |дений, руб.| | |
+-----------+--------+---------+-------+-----------+---------+----------+
| | | | | Х | | |
+-----------+--------+---------+-------+-----------+---------+----------+
|Итого: | | Х | | |
+------------------------------+-------+-----------+---------+----------+
|Страховые взносы | | | |
+--------------------------------------+-----------+---------+----------+
|ВСЕГО затрат на выплаты | | | |
+--------------------------------------+-----------+---------+----------+
6.3. Закупка работ, услуг, связанных с оказанием услуг
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата услуг по содержанию объектов спорта (коммунальные расходы) |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|стоимость расходов в месяц, в рублях | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|количество месяцев, необходимых для оказания | |
|услуги | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата арендной платы (оплаты услуг) спортивных сооружений, помещений |
|для оказания услуги5 |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|стоимость расходов в месяц, в рублях | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|количество месяцев, необходимых для оказания | |
|услуги | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата услуг по информационному обеспечению мероприятий проекта6 |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|Сумма планируемых расходов, руб., из них: | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|Направления распространения информации (допустимо отметить несколько |
|вариантов) |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|реклама в СМИ | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|световая и иная наружная реклама, включая | |
|изготовление рекламных стендов и рекламных щитов | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|изготовление рекламных брошюр, афиш и каталогов, | |
|содержащих информацию о планируемых к оказанию | |
|услугах | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|приобретение (изготовление) печатной и сувенирной| |
|продукции для участников обучения | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата услуг медицинского обеспечения7 |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|стоимость расходов в месяц, в рублях | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|количество месяцев, необходимых для оказания | |
|услуги | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата транспортных услуг (в том числе по аренде)8 |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|стоимость расходов в месяц, в рублях | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|количество месяцев, необходимых для оказания | |
|услуги | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|Оплата услуг по страхованию обучающихся9 |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|стоимость расходов в месяц, в рублях | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|количество месяцев, необходимых для оказания | |
|услуги | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|собственное финансовое участие (итоговая сумма в | |
|рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
|запрашиваемая сумма (в рублях) | |
+-------------------------------------------------+---------------------+
7. Итоговые затраты на оказание государственной услуги
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
| Сводные статьи расходов | Общая |Собственное| Запрашивае-|
| | сумма |финансовое |мая сумма |
| | расходов | участие | |
| +----------+-----------+------------+
| | (руб.) | (руб.) | (руб.) |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
|7.1. Оплата работы специалистов | | | |
|организации, непосредственно | | | |
|задействованных в оказании | | | |
|государственной услуги | | | |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
|7.2. Выплаты физическим лицам (за | | | |
|исключением индивидуальных | | | |
|предпринимателей) за оказание ими | | | |
|услуг, выполнение работ по | | | |
|гражданско-правовым договорам | | | |
|(далее - ГПХ) (включая НДФЛ) | | | |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
|7.3. Закупка работ, услуг, | | | |
|связанных с оказанием услуги | | | |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
|7.4. Закупка имущества, | | | |
|необходимого для оказания услуги | | | |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
|ИТОГО | | | |
+-----------------------------------+----------+-----------+------------+
+----------------------------------------------------------+------------+
|доля затрат на оплату труда лиц, непосредственно | |
|участвующих в оказании государственной услуги, в общем | |
|объеме затрат на оказание государственной услуги, | |
|процентов | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|наличие родительской платы в составе планируемых | да/ нет |
|источников расходов на оплату государственной услуги | |
|(указать нужный вариант) | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|сумма родительской платы, в рублях (при положительном | |
|ответе на предыдущий вопрос) | |
+----------------------------------------------------------+------------+
8. размер затрат государственной услуги на одного занимающегося
+----------------------------------------------------------+------------+
|Планируемое количество лиц для обучения плаванию по | |
|программе 36 часов, человек | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Стоимость расходов в месяц, рублей | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Количество месяцев, необходимых для оказания услуг | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Собственное финансовое участие (итоговая сумма в рублях) | |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Запрашиваемая сумма, рублей | |
+----------------------------------------------------------+------------+
9. Перечень документов, прилагаемых к заявке
(с указанием количества листов)
1. _______________________________________________;
2. _______________________________________________;
3. _______________________________________________;
4. ________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
1. С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
2. Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
решение арбитражного суда о введении и (или) о продлении срока внешнего
управления, о признании несостоятельной (банкротом) и об открытии
конкурсного производства, а также приостановлении деятельности в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день начала приема заявок и прилагаемых к ним
документов отсутствует.
3. Организация не имеет фактов нецелевого использования ранее
предоставленных субсидий из федерального бюджета, краевого бюджета или
местного бюджета в течение последних трех лет до дня начала приема
заявок и прилагаемых к ним документов.
4. Организация не имеет в составе учредителей общественных
объединений, являющихся политическими партиями (далее - политические
партии), в уставе отсутствует использование наименования политической
партии, отсутствуют факты передачи пожертвований политической партии или
ее региональному отделению в течение последних трех лет до дня начала
приема заявок и прилагаемых к ним документов.
5. Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. У руководителя, членов коллегиального исполнительного органа,
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или
главного бухгалтера отсутствует судимость за преступления против
личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157
Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере
экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1
Уголовного кодекса Российской Федерации.
7. Факты привлечения организации к административной ответственности
за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей
19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в течение двух лет до момента подачи предложения об участии в отборе
отсутствуют.
8. Организация не включена в реестр недобросовестных исполнителей
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сформированный
в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020
года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) заказе на оказание
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника конкурса.
10. Согласен на обработку персональных данных.
11. Достоверность информации, представленной в заявке и в
приложенных к ней документах, подтверждаю.
____________________________ ______________ _____________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
М.П. (при наличии печати) "___" _________ 20___ г.
_____________________________
1 Заполняется при выборе варианта "б" в пункте 5.6 Заявки
2 Заполняется при выборе варианта "б" в пункте 5.6 Заявки
3 Заполняется при выборе варианта "б" в пункте 5.6 Заявки
4 Данный раздел заполняется при наличии соответствующих работников
5 Заполняется при наличии расходов по аренде помещений для оказания
государственной услуги
6 Заполняется при наличии соответствующих расходов
7 Заполняется при наличии соответствующих расходов
8 Заполняется при наличии соответствующих расходов
9 Заполняется при наличии соответствующих расходов
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 ноября 2023 г. N 790-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.