Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от "10" ноября 2023 года N 2450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1 Административный регламент Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, город Губкинский) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра муниципального имущества города Губкинского (далее - реестр), за исключением объектов муниципального жилищного фонда города Губкинского:
1.1.2.1. находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
1.1.2.2. находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением Думы города Губкинского, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
1.1.2.3. муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городу Губкинскому, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является город Губкинский.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом формирования и управления муниципальной собственностью Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Отдел, Уполномоченный орган), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, кабинет N 215, телефон 8 (34936) 3-20-62, 3-21-19, факс 8 (34936) 3-20-31. Адрес электронной почты: dumi27@gubadm.ru.
1.3.2. В государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Уполномоченного органа, на официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Отдела;
- адрес официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
2) в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;
3) в письменной форме по адресу официальной электронной почты Уполномоченного органа kumi@gubadm.ru. с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Губкинского";
4) посредством Единого портала и (или) Регионального портала;
5) в МФЦ.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом и дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа". Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел.
МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом) осуществляет прием заявлений и всех необходимых документов для последующей их передачи (направления) в Уполномоченный орган.
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, другие органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;
2) уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя в Уполномоченном органе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации города Губкинского в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского", на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в Уполномоченный орган представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с предъявлением:
1) документов, удостоверяющих личность;
2) в случае если с заявлением обращается представитель заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, не прикладывается.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.
2.6.2. Заявление о предоставление муниципальной услуги и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, могут быть направлены в Уполномоченный орган в форме электронных документов посредством электронной почты Уполномоченного органа, Единого портала, по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через МФЦ.
2.6.3. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
1) Единый портал;
2) МФЦ;
3) заказным письмом;
4) на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
2.7.1. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Заявитель может самостоятельно получить сведения:
- указанные в позициях "1", "2" настоящего подпункта - в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- указанные в позиции "3" настоящего подпункта - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
2.7.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
2.7.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.7.2.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
МФЦ, в которых организуется предоставление услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.8.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление регистрируется в Уполномоченном органе в день его поступления, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (или нерабочий праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к местам приема заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании (помещении), в котором располагается Уполномоченный орган, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию (помещению), в котором располагается Уполномоченный орган, и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.5. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории города Губкинского, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальных услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приема заявителей, места ожидания, места информирования заявителей) |
да/нет |
да |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Наличие беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
7. |
Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
8. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
13 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
14 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении Уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
15. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
16 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала |
да/нет |
да |
17. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
18 |
Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке |
% |
0 |
19. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа независимо от места жительства заявителя.
2.14.2. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
2.14.3. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
2.14.5. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.14.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
Описание административных процедур (действий) приведено в приложении N 6 к Административному регламенту.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
Муниципальная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ при наличии соглашения с МФЦ.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично или через уполномоченного представителя в МФЦ, по почте, включая электронную почту Уполномоченного органа, посредством Единого портала.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) направляет документы в Отдел, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поступившее посредством Единого портала, направляется руководителю Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, без регистрации.
3.1.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, и его направление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на Едином портале.
3.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. При рассмотрении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления.
В случае если предметом заявления являются объекты учета, не предусмотренные пунктом 1.1.2 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
3.2.3. При установлении полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учета с данными реестра путем внесения идентификационных данных объекта учета в информационную систему, в которой осуществляется учет муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учета в Информационной системе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) объекта учета в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
В случае наличия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе. Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать интересующий объект учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальнику Уполномоченного органа либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подписание начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, и передача их специалисту, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
3.3.2. Документы, предусмотренные подпунктом 3.2.3 пункта 3.2. Административного регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию и выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, посредством Единого портала (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале), либо направляет в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;
- выдача (направление) заявителю решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты подписания начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия указанным в заявлении сведениям.
3.4.3. Результатом административной процедуры является исправление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) в Уполномоченный орган обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.5.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.5.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.5.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.5.7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.5.8. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные подпунктом 3.2.3. пункта 3.2 Административного регламента, на основании соглашения о взаимодействии направляются Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.5.9. МФЦ обеспечивает СМС-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.5.10. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
3.5.11. МФЦ запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Уполномоченного органа или заместитель начальника Уполномоченного органа по имущественным отношениям.
При направлении заявления нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется головным исполнителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Уполномоченного органа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - ДИТиС) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3 Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в позиции "3" пункта 5.7 Административного регламента);
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо работника МФЦ;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведённой в приложении N 7 к Административному регламенту.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ ДИТиС.
Время приема жалоб соответствует времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru), официального сайта МФЦ (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, и его работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет" (за исключением.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9 Жалоба рассматривается Уполномоченным органом если обжалуются, решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа.
В случае если обжалуются решения начальника Уполномоченного органа, жалоба подается в Администрацию города Губкинского.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба рассматривается руководителем этого МФЦ.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в ДИТиС.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с даты ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется с даты регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Уполномоченного органа, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами города Губкинского;
5.11.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.12 В Уполномоченном органе, МФЦ, ДИТиС определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города Губкинского, официальном сайте МФЦ, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4) заключение соглашений в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом, МФЦ, ДИТиС.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, либо МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.7 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.19. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.20. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.21.1. наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, МФЦ, ДИТиС, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.21.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.21.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.21.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.21.5. принятое по жалобе решение;
5.21.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.21.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа, МФЦ, ДИТиС.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.23.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.23.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.23.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.25. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.25.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.25.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.23.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.26. Заявитель имеет право:
5.26.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
5.26.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Форма решения о предоставлении выписки из реестра
муниципального имущества городского округа город
Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
(формируется на бланке Уполномоченного органа)
От __________________ N Адресат: _____________________ ______________________________ наименование заявителя |
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
для физического лица)
______________________________
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты
Решение о предоставлении выписки из реестра муниципального
имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа
По результатам рассмотрения заявления от __________________ N
________________ (заявитель ___________) принято решение о предоставлении
выписки из реестра муниципального имущества городского округа город
Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (прилагается).
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
_________________ ________________________ ______________________
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального
имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений
(формируется на бланке Уполномоченного органа)
От __________________ N Адресат: _____________________ ______________________________ наименование заявителя |
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
для физического лица)
______________________________
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты
Уведомление об отсутствии в реестре муниципального
имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений
По результатам рассмотрения заявления от __________________ N
___________________ (заявитель _________) сообщаю об отсутствии в реестре
муниципального имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений.
_________________ ________________________ ______________________
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества городского округа город
Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
(формируется на бланке Уполномоченного органа)
От __________________ N Адресат: _____________________ ______________________________ наименование заявителя |
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
для физического лица)
______________________________
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества городского округа город
Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
По результатам рассмотрения заявления от __________________ N
___________________ (заявитель __________) принято решение об отказе в
выдаче выписки из реестра муниципального имущества городского округа
город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа по следующим
основаниям
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского с заявлением после устранения
указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Департамент по управлению муниципальным имуществом
города Губкинского, а также в судебном порядке.
____________ ________________________ ______________________
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в реестре муниципального
имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа"
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в
зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ___________________________________________________________;
наименование объекта: __________________________________________________;
реестровый номер объекта: ______________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ________________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________;
вид разрешенного использования: ________________________________________;
наименование эмитента: _________________________________________________;
ИНН ____________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) ____________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной (складочный)
капитал ________________________________________________________________;
марка, модель __________________________________________________________;
государственный регистрационный номер __________________________________;
идентификационный номер судна __________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать
(в свободной форме): ___________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем: *(1)
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя: _______________________________________________________;
ОГРНИП _________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом*(2):
полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы: _________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН):
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
почтовый адрес: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)
________________________________________________________________________;
дата рождения __________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _______________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/
индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
вид документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________;
дата документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________;
номер документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, _______________________________________________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи
заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
В случае направления запроса посредством Единого портала формирование
запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на
Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица или
индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством
информации, содержащейся в Единой системе идентификации и аутентификации.
__________________________________
*(1) Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается
только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового
профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
*(2) В случае направления запроса посредством Единого портала
формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной
формы на Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица
или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством
информации, содержащейся в Единой системе идентификации и аутентификации.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
(формируется на бланке Уполномоченного органа)
От __________________ N Адресат: _____________________ ______________________________ наименование заявителя |
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
для физического лица)
______________________________
почтовый адрес и/или адрес
электронной почты
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N ____________
(заявитель ___________) принято решение об отказе в приеме и регистрации
документов для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского с заявлением после устранения
указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Департамент по управлению муниципальным имуществом
города Губкинского, а также в судебном порядке.
____________ ________________________ ______________________
Должность Подпись Ф.И.О.
(сведения об электронной
подписи (если документ
подписан усиленной
квалифицированной
электронной подписью))
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Описание административных процедур (действий)
N п/п |
Административные процедуры (АП) |
Административные действия (АД) |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
АП1. Прием и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня(не включается в срок предоставления услуги) |
АД.1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | |||
АД1.3. Регистрация заявления | |||
2 |
АП2. Рассмотрение заявления |
АД2.1 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | |||
3 |
АП3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
АД3. Регистрация и выдача результата представления муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня(не включается в срок предоставления услуги) |
4 |
АП4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
АД4.1. Обращение заявителя |
До 5 рабочих дней |
АД4.2. Выявление несоответствия | |||
АД4.3. Формирование решения об устранении несоответствия либо об отсутствии несоответствия |
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащихся в
реестре муниципального имущества
городского округа город Губкинский
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
документ удостоверяющий личность: серия __________ номер ________________
дата выдачи ______________, кем выдан____________________________________
________________________________________________________________________,
код подразделения ______________________________________________________,
даю согласие Департаменту по управлению муниципальным имуществом города
Губкинского в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку (включая получение от
меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований законодательства
Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая
такое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе.
Согласие дается мной в целях получения муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре
муниципального имущества городского округа город Губкинский Ямало-
Ненецкого автономного округа".
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, основной
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, код
подразделения), которые необходимы для достижения указанной выше цели,
включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
действующего законодательства и с возможностью применения следующих
основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на
электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
______________________ ________________/_________________________
дата подпись ФИО
------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2023 г. N 2450 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.