Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
по регулированию
контрактной системы
в сфере закупок
Иркутской области
от "09" ноября 2023 г. N 92-21-мпр
"Утверждена
приказом министерства
по регулированию
контрактной системы
в сфере закупок
Иркутской области
от 30 декабря 2016 года N 39-мпр
Методика
комплексной оценки эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Методика комплексной оценки эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Иркутской области (далее соответственно - Методика, оценка эффективности) разработана в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а также постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2016 года N 534-пп "Об утверждении Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области".
Методика устанавливает порядок проведения министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) оценки эффективности в рамках осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области.
Оценка эффективности проводится в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области (далее - ГРБС) с учетом деятельности находящихся в их ведении подведомственных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Целями осуществления оценки эффективности являются:
формирование рейтинга эффективности закупочной деятельности ГРБС;
выявление показателей снижения эффективности закупочной деятельности конкретного ГРБС, в том числе подведомственных ему учреждений;
анализ имеющихся нарушений законодательства при осуществлении закупок;
разработка рекомендаций по повышению эффективности закупочной деятельности заказчиками Иркутской области;
повышение прозрачности закупок Иркутской области;
совершенствование подходов к организации закупочного процесса ГРБС.
Источниками информации для оценки эффективности являются:
информация об осуществлении закупок, размещаемая заказчиками на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
информация, полученная из региональной информационной системы Иркутской области в сфере закупок (далее - РИС);
информация, предоставляемая ГРБС по утвержденным министерством формам отчетов.
3. Для целей настоящей Методики понятия и термины используются в значениях, определенных нормами Федерального закона N 44-ФЗ, а также:
термин "электронный магазин" используется в значении, определенном методическими рекомендациями по организации работы в электронной системе электронный магазин, утвержденными распоряжением министерства от 6 апреля 2022 года N 92-33-мр "Об использовании электронных магазинов при осуществлении закупочной деятельности";
под конкурентными закупками отчетного периода понимаются закупки отчетного периода, проведенные конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым приходятся на отчетный период;
к закупкам на неконкурентных рынках относятся конкурентные закупки отчетного периода, по которым, в силу специфики предмета закупки, подается не более одной заявки участника. Товары, работы, услуги, являющиеся объектами закупок на неконкурентных рынках, определяются после проведения анализа конкурентных закупок отчетного периода и указываются в отчете об оценке эффективности.
Глава 2. Порядок проведения оценки эффективности
4. Для достижения объективной и сбалансированной оценки эффективности используется комплексный подход с применением расчетно-балльного метода в соответствии с показателями, определенными в настоящей главе.
На основании результатов расчета итогового показателя оценки эффективности (далее - ИПОЭ), определенного пунктом 8 настоящей Методики, министерство присваивает каждому ГРБС в своей группе соответствующий рейтинг эффективности закупочной деятельности (далее - рейтинг).
Рейтинг формируется по двум группам ГРБС:
группа 0 - ГРБС, которые в отчетном периоде не осуществляли закупки конкурентными способами;
группа 1 - ГРБС, которые в отчетном периоде осуществляли закупки конкурентными способами.
Оценка эффективности осуществляется по следующим группам показателей:
показатели эффективности расходования денежных средств;
показатели эффективности организации процесса закупок;
показатели оценки внешнего влияния на эффективность закупок.
Для целей расчета показателей, а также расчета ИПОЭ учитываются все закупки товаров, работ, услуг и сведения о них, осуществляемые заказчиками в отчетном периоде в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Расчет показателей, указанных в пунктах 5, 6 (за исключением показателя, указанного в подпункте 6 пункта 6), 7 настоящей Методики производится в отношении каждого заказчика.
Расчет ИПОЭ осуществляется по итогам календарного года.
ГРБС рекомендуется осуществлять рейтинг подведомственных ему заказчиков по данной Методике ежегодно.
5. Группа показателей эффективности расходования денежных средств рассчитывается в следующем порядке:
1) показатель процент снижения начальной (максимальной) цены контрактов, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - показатель Д эф) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ц нач - сумма начальных (максимальных) цен контрактов, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК) конкурентных закупок отчетного периода и завершившихся заключением контракта;
Ц к - сумма цен контрактов, цен единиц товара, работы, услуги, предложенных победителем процедуры по итогам конкурентных закупок отчетного периода.
Для расчета оценки эффективности по показателю D эф не учитываются конкурентные закупки отчетного периода если:
по их результатам контракт не был заключен;
закупки отменены;
выдано предписание контрольного органа об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
закупки на неконкурентных рынках.
Наилучшее значение показателя D эф составляет от 8% до 15%.
Для заказчиков, не осуществляющих конкурентные закупки отчетного периода оценка показателя D эф не производится.
Оценка эффективности по показателю D эф производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 1.1) |
0%<=D эф<5% |
40 |
5%<=D эф<8% |
60 |
8%<=D эф<15% |
100 |
15%<=D эф<20% |
80 |
20%<=D эф<35% |
60 |
D эф=>35% |
40 |
2) показатель доля контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - показатель D ед) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ц ед - сумма цен контрактов (договоров), заключенных в отчетном периоде с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
Ц к.общ - общая сумма цен контрактов (договоров), заключенных на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и заключенных по итогам конкурентных закупок в отчетном периоде.
Наименьшее значение показателя D ед является наилучшим.
Для заказчиков, не осуществляющих закупки конкурентными способами в отчетном периоде оценка показателя D ед не производится.
Оценка эффективности по показателю D ед производится по формуле:
,
где:
ОП 1.2- оценка показателя D ед в баллах;
- максимальное значение показателя D ед среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение показателя D ед среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя D ед.
3) показатель доля контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ с использованием функционала электронного магазина, части 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в общем объеме контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - показатель D эм) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ц эм - сумма цен контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ с использованием функционала электронного магазина и цен контрактов, заключенных на основании части 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Ц змо,12 - общая сумма цен контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Показатель D эм "отражает уровень обеспечения заказчиками Иркутской области открытости и прозрачности закупочной деятельности при заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наибольшее значение показателя D эм является наилучшим.
Оценка эффективности по показателю D эм проводится по формуле:
,
где:
ОП 1.2- оценка показателя D эм в баллах;
- максимальное значение показателя D эм среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение показателя D эм среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя D эм.
4) показатель доля расторгнутых контрактов в общем количестве заключенных контрактов (далее - показатель D р) рассчитывается по формуле:
,
где:
К р - общее количество расторгнутых контрактов (договоров), действующих в отчетном периоде;
К к.общ - общее количество контрактов (договоров), исполнение которых приходится на отчетный период.
Для расчета оценки эффективности по показателю D р не учитываются контракты (договоры), расторгнутые на основании одностороннего отказа заказчика, а также расторгнутые контракты (договоры), процент исполнения по которым составил не менее 80%.
Показатель D р характеризует удельный вес расторгнутых контрактов в общем количестве действующих контрактов. Чем ниже показатель D р, тем более качественно осуществлено планирование закупок заказчиками и более эффективно осуществлена закупка.
Наименьшее значение показателя D р является наилучшим.
Оценка эффективности по показателю D р производится по формуле:
,
где:
ОП 1.4- оценка показателя Dр в баллах;
- максимальное значение показателя Dр среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение показателя Dр среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя Dр.
5) показатель наличие исполненных контрактов, по которым заказчиками нарушены сроки оплаты обязательств (далее - показатель Dдолг) принимает следующие значения:
Dдолг=1, в случае наличия нарушения заказчиками сроков оплаты по исполненным поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по контрактам, исполнение которых приходится на отчетный период (далее - нарушения сроков оплаты);
Dдолг=0, в случае отсутствия нарушений сроков оплаты.
Оценка эффективности по показателю Dдолг производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя D долг |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 1.5) |
0 |
100 |
1 |
0 |
6. Группа показателей эффективности организации процесса закупок рассчитываются в следующем порядке:
1) доля отказанных и возвращенных на доработку заявок на закупку (далее - показатель D вз) рассчитывается по формуле:
,
где:
З от - количество отказанных министерством, ГРБС и возвращенных в РИС на доработку заявок на закупку (статус "Отказан") по следующим причинам:
несоответствие требованиям Положения о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп;
несоответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
несоответствие требованиям Федерального закона от 26 июня 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Федерального закона от 26 июня 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"" имеется в виду "Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции""
несоответствие требованиям к заполнению заявок на закупку, утвержденных приказом министерства от 11 августа 2014 года N 127-мп "Об утверждении формы заявки на закупку и требований к ее заполнению";
включение объекта закупки в перечень товаров, закупки которых для обеспечения государственных нужд Иркутской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов, несоответствие заявки требованиям положений Порядка взаимодействия при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов для обеспечения государственных нужд Иркутской области, муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области от 08.05.2014 N 68-мп.
Зобщ - количество всех поступивших в отчетном периоде в министерство заявок на закупку.
Для целей расчета показателя Dвз учитываются заявки, сформированные заказчиками в РИС со следующими статусами: "В обработке", "Обработка завершена", "Принят организатором", "Отказан" (в том числе заявки, отказанные по результатам несостоявшихся закупок, а также по просьбе заказчика Иркутской области).
Показатель Dвз позволяет оценить качество подготовки заявок на закупку заказчиками, квалификацию специалистов контрактных служб (контрактных управляющих) и результаты проводимой министерством, ГРБС методологической работы.
Оценка показателя Dвз не производится:
для заказчиков, не осуществлявших конкурентные закупки отчетного периода;
для заказчиков, не осуществлявших централизованные конкурентные закупки отчетного периода.
Наименьшее значение показателя Dвз является наилучшим.
Оценка эффективности по показателю Dвз производится по формуле:
,
где
ОП 2.1 - оценка показателя Dвз в баллах;
- максимальное значение показателя Dвз среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение показателя Dвз среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя Dвз.
2) показатель доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СМП, СОНО) в общем объеме заключенных контрактов (далее - показатель Dсмп) рассчитывается по формуле:
,
где:
Цсмп - сумма объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключенных по результатам процедур, проведенных конкурентными способами с установленным преимуществом СМП, СОНО и объема привлечения в отчетном году субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО к исполнению контрактов, заключенных по результатам процедур, проведенных конкурентными способами, в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП, СОНО, о привлечении к исполнению контракт, а субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.
СГОЗсмп - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
Показатель Dсмп отражает степень соблюдения требований Федерального закона N 44-ФЗ в части привлечения к закупкам СМП, СОНО, а также показывает долю привлечения СМП, СОНО в закупочный процесс.
Во исполнение требований статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ необходимое минимальное значение показателя должно составлять 25%.
Оценка показателя Dсмп "не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности по показателю Dсмп производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя Dсмп, % |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 2.2) |
0 |
0 |
25 |
85 |
35 |
90 |
D смп>25 |
100 |
3) показатель наличие обжалований закупок в общем количестве проведенных конкурентных процедур (далее - показатель D обж) принимает следующие значения:
D обж= 1 в случае наличия обоснованных (частично обоснованных) жалоб участников закупок на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), решения комиссии в отчетном периоде (далее - жалобы).
D обж=0, в случае отсутствия жалоб.
Оценка показателя D обж не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности по показателю D обж производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя D обж |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 1.1) |
0 |
100 |
1 |
0 |
4) показатель количество отмененных закупок в общем количестве процедур, проведенных конкурентными способами (далее - показатель D отм) принимает значение:
D отм - количество отмененных закупок, проводимых конкурентными способами в отчетном периоде.
Оценка показателя D отм не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности по показателю D отм производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя D отм |
Оценка показателя, количество баллов (OП 2.4) |
D отм = 0 |
100 |
1 |
70 |
3 |
50 |
D отм > 5 |
0 |
5) показатель наличие закупок, в которых в ходе проведенного министерством мониторинга закупок выявлены несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - показатель D наpyш) принимает следующие значения:
D наpyш =1, в случае наличия закупок заказчиков, в которых в ходе проведенного министерством мониторинга закупок в отчетном периоде выявлены несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - нарушения);
D наpyш=0, в случае отсутствия нарушений.
Оценка показателя D наpyш производится для заказчиков, осуществлявших децентрализованные конкурентные закупки отчетного периода.
Показатель D наpyш характеризует степень соблюдения заказчиками требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в закупках, публикуемых заказчиками самостоятельно.
Оценка эффективности по показателю D наpyш производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 2.5) |
0 |
100 |
1 |
0 |
6) показатель доля контрактов (договоров), заключенных на поставку продуктов питания товаропроизводителей Иркутской области (далее - показатель D np) рассчитывается по формуле:
,
где:
Цпр - сумма цен контрактов (договоров) заключенных в отчетном периоде, предметом которых является поставка продуктов питания, произведенных товаропроизводителями Иркутской области;
Цпр.общ - общая сумма цен контрактов (договоров), предметом которых является поставка продуктов питания.
Расчет показателя D np проводится сводно в разрезе ГРБС, подведомственные учреждения которых в отчетном периоде осуществляли закупку продуктов питания для собственных нужд.
Наибольшее значение показателя D np является наилучшим.
Оценка эффективности по данному показателю в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя D np |
Количество баллов (ОП 2.6) |
0<D пр |
0 баллов |
10<D пр |
50 баллов |
20<D пр |
70 баллов |
30<D пр<40 |
90 баллов |
40 |
100 баллов |
7. Группа показателей оценки внешнего влияния на эффективность закупок рассчитываются в следующем порядке:
1) показатель среднее количество заявок поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных на участие в конкурентных процедурах (далее - показатель У ср) рассчитывается по формуле:
,
где:
У общ - общее количество поданных заявок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в конкурентных закупках отчетного периода;
К общ - общее количество фактически проведенных конкурентных закупок отчетного периода.
Для расчета показателя У ср не учитываются закупки на неконкурентных рынках, закупки отчетного периода, на участие в которых не подано ни одной заявки поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Оценка показателя У ср не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности по показателю У ср производится в соответствии со значениями, представленными в таблице:
Значение показателя У ср |
Оценка показателя, количество баллов (ОП 3.1) |
У ср = 1 |
30 |
1<У ср |
70 |
3<У ср |
90 |
5 < У ср |
100 |
2) доля закупок, признанных несостоявшимися (допущена только 1 заявка участника) к общему количеству закупок, проведенных конкурентными способами (далее - показатель D несост1) рассчитывается по формуле:
,
где:
К несост1 - общее количество конкурентных закупок отчетного периода, признанных несостоявшимися в случае, если подана и допущена только одна заявка поставщика (подрядчика, исполнителя).
К общ - общее количество конкурентных закупок отчетного периода.
Для расчета показателя D несост1 не учитываются закупки на неконкурентных рынках.
Оценка показателя D несост1 не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности по показателю D несост1 производится по формуле:
,
где:
ОП 3.2 - оценка показателя D несост1 в баллах;
- максимальное значение показателя D несост1 среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение D несост1 среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя D несост1
3) показатель доля контрактов, заключенных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - показатель D ед25) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ц ед25 - сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам несостоявшихся конкурентных закупок, на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
Ц к.общ - общая сумма цен контрактов (договоров), заключенных в отчетном периоде по результатам закупок, проведенных конкурентными способами.
Для расчета показателя D ед25 не учитываются закупки на неконкурентных рынках.
Оценка показателя D ед25 не производится для заказчиков, не осуществлявших конкурентных закупок отчетного периода.
Оценка эффективности показателю D ед25 производится по формуле:
,
где:
ОП3.3 - оценка показателя D ед25 в баллах;
- максимальное значение показателя D ед25 среди оцениваемых заказчиков;
- минимальное значение показателя D ед25 среди оцениваемых заказчиков;
- оцениваемое значение показателя D ед25.
8. Расчет ИПОЭ производится на основании рассчитанных показателей в соответствии с пунктами 5, 6, 7 настоящей Методики, по формулам:
1) для Группы 1:
ИПОЭ = ИП ГРБС;
в случае наличия подведомственных учреждений по следующей формуле:
ИПОЭ =0,75 * ИП ГРБС + 0,25 * ИП учр,
где:
ИП ГРБС - итоговый показатель оценки эффективности ГРБС как заказчика, рассчитывается по формуле:
для ГРБС, не осуществляющих в отчетном периоде закупки продовольственных товаров по формуле:
ИП учр - итоговый показатель комплексной оценки эффективности подведомственных ГРБС учреждений, рассчитывается по формуле:
где:
Ср3нОПn - средние значения по каждой оценке показателя ОПn, среди подведомственных ГРБС учреждений, для которых производился расчет оценки показателя ОПn, где n - номер показателя;
2) для Группы 0:
ИПОЭ = 0,85 * ИП ГРБС;
в случае наличия подведомственных учреждений по формуле:
ИПОЭ = (0,75 * ИП ГРБС + 0,25 * ИП учр) * 0,85,
где:
ИП ГРБС = 0,7 * ОП 1,3 + 0,2 * ОП 1,4 + 0,1 * ОП 1,5;
где:
Ср3нОПn - средние значения по каждой оценке показателя ОП n, среди подведомственных ГРБС учреждений, для которых производился расчет оценки показателя ОП n, где n - номер показателя.
Глава 3. Порядок присвоения рейтинга эффективности закупочной деятельности
9. Каждому ГРБС относительно других по мере уменьшения значения ИПОЭ присваивается порядковое место в рейтинге, в зависимости от количества набранных баллов. ГРБС, имеющему наиболее высокое значение ИПОЭ, присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких ГРБС, имеющих одинаковое значение ИПОЭ, им присваивается одинаковое место в рейтинге.
Рейтинг отражает степень результативности и экономности расходования бюджетных средств Иркутской области и внебюджетных источников финансирования.
10. Министерство проводит анализ результатов оценки эффективности и присвоения ГРБС места в рейтинге, выявляет показатели, снижающие эффективность закупочной деятельности ГРБС и подведомственных ему учреждений.
Министерством подготавливается отчет об оценке эффективности, который размещается на сайте открытой части РИС в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://mail.gfa.ru/) до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
11. Министерством в случае необходимости вырабатываются рекомендации по повышению эффективности деятельности в сфере закупок. Рекомендации направляются ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня размещения отчета об оценке эффективности.
12. Оценку эффективности осуществляет отдел программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 9 ноября 2023 г. N 92-21-мпр... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.