Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кохма
от 31.10.2023 N 592
Муниципальная программа
"Безопасный город"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Безопасный город |
||||
Срок реализации программы |
2024 - 2026 годы |
||||
Перечень подпрограмм |
2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма. 3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки. 4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма. |
||||
Администратор программы |
Администрация городского округа Кохма |
||||
Ответственные исполнители |
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее - отдел по делам ГО и ЧС); Муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС")); Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ) |
||||
Исполнители |
Отдел по делам ГО и ЧС; МКУ "ЕДДС"; УС и ЖКХ |
||||
Цель программы |
Повышение уровня безопасности городского округа Кохма в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления |
||||
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации; 2. Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области; 3. Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области"; 4. Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением; 5. Количество установленных камер видеонаблюдения; 6. Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции; 7. Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма; 8. Количество информационных материалов (наглядной агитации) по профилактике актов терроризма и экстремизма, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма; 9. Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки; 10. Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями; 11. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения |
||||
Источник финансового обеспечения (руб.) |
Года реализации |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Всего |
||
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе: |
2662690,0 |
2282080,0 |
2284580,0 |
7229350,0 |
|
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе: |
2662690,0 |
2282080,0 |
2284580,0 |
7229350,0 |
|
- федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- областной бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- бюджет городского округа Кохма: |
2662690,0 |
2282080,0 |
2284580,0 |
7229350,0 |
|
2. Иные источники финансирования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации. 2. Уменьшение количества фактов совершения преступлений и правонарушений. 3. Сокращение временных промежутков для локализации и ликвидации пожаров. 4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Развитие эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования
В целях оперативного решения вопросов по реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств служб территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) в городском округе Кохма функционирует муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба".
В учреждении имеется система оповещения руководящего состава "Градиент-128 ОП". Один из компьютеров в МКУ "ЕДДС" подключен к высокоскоростной линии Интернет и FTP-серверу Главного управления МЧС России по Ивановской области, имеется электронная почта с собственным зарегистрированным адресом. Организована видеоконференцсвязь с ситуационным центром Главного управления МЧС России по Ивановской области.
В МКУ "ЕДДС" установлено оборудование, позволяющее принимать обращения в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Перед МКУ "ЕДДС" ставятся задачи по предупреждению кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа, мониторинга, контроля и оповещения, интеграции данных от оконечных устройств и различных существующих и перспективных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания различных служб и ведомств, увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций.
В связи с этим необходимо осуществление мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала МКУ "ЕДДС", развитие телекоммуникационных технологий, обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, улучшение нормативной правовой базы.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год, факт |
2022 год, факт |
2023 год, оценка |
|||||
1. |
Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
ед. |
6 |
8 |
12 |
12 |
16 |
|||||
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. |
Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 * |
*Конкурс на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" в 2023 году не проводился.
2.2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма
Установленные видеокамеры на основных магистралях и транспортных развязках, а также в местах с массовым пребыванием людей на территории городского округа Кохма уже показали свою эффективность. По данным отдела полиции N 5 (г. Кохма) МО МВД России "Ивановский" в зоне действия видеокамер в 2022 году правонарушений и преступлений не совершалось.
Таблица 2
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма правонарушений
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год, факт |
2022 год, факт |
2023 год, оценка |
1. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
ед. |
12 |
16 |
17 |
25 |
27 |
2. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м |
7800 |
8950 |
9200 |
9620 |
9800 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма |
ед. |
143 |
148 |
152 |
146 |
142 |
4. |
Доля раскрытых преступлений от общего количества преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
55,8 |
57,1 |
59,4 |
61,2 |
62,4 |
Поддержание в рабочем состоянии системы видеонаблюдения и установка новых камер обеспечит профилактику совершения правонарушений и преступлений, а также совершения актов терроризма и проявлений экстремистской деятельности.
Вместе с тем имеется ряд проблем:
- недостаточное количество камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах городского округа Кохма;
- незначительная доля площади территории городского округа Кохма, охваченной системой видеонаблюдения;
- значительная стоимость работ по установке камер видеонаблюдения.
2.3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
Развитие системы противопожарной безопасности в городском округе Кохма является одной из важных задач.
За 9 месяцев 2023 года на территории городского округа Кохма зарегистрировано 58 пожаров, из них 16 - в зонах индивидуальной жилищной застройки.
Постановлением администрации городского округа Кохма от 08.12.2015 N 1360 утвержден перечень естественных источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кохма.
Имеется один пожарный пирс для забора воды пожарными цистернами из водоема "Запрудка", который находится в рабочем состоянии и используется по назначению.
По данным сотрудников отдела надзорной деятельности по г. Кохма, Ивановскому и Лежневскому районам Главного управления МЧС России по Ивановской области на территории городского округа Кохма могут быть дополнительно использованы в системе противопожарного водоснабжения все естественные источники водоснабжения.
Таблица 3
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере развития противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год, факт |
2022 год, факт |
2023 год, оценка |
1. |
Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями |
мин. |
30 |
27 |
25 |
22 |
19 |
2. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
ед. |
8 |
10 |
14 |
14 |
16 |
3. |
Площадь земельных участков городских лесов, поставленных на государственный кадастровый учет |
га |
- |
- |
- |
44,7742 |
44,7742 |
4. |
Площадь городских лесов, на которую разработан лесохозяйственный регламент |
га |
- |
- |
- |
44,7742 |
44,7742 |
5. |
Количество разработанных планов тушения лесных пожаров на территории городского округа Кохма |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
По состоянию на 01.10.2023 протяженность автомобильных дорог в городском округе Кохма составляет 102,8 км.
Разработка проектов организации дорожного движения позволит урегулировать дорожную безопасность и в конечном итоге поспособствует снижению количества дорожных происшествий.
Таблица 4
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере повышения безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год, факт |
2022 год, факт |
2023 год, оценка |
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
101,4 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения |
км |
93,5 |
94,8 |
97,0 |
98,1 |
98,7 |
Таблица 5
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм |
2022 год, факт |
2023 год, оценка |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. |
Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
ед. |
12 |
16 |
17 |
18 |
19 |
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" |
чел. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м |
9620 |
9800 |
9840 |
9910 |
10000 |
5. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
ед. |
25 |
27 |
29 |
30 |
31 |
6. |
Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма |
ед. |
146 |
140 |
138 |
136 |
135 |
8. |
Количество информационных материалов (наглядной агитации) по профилактике актов терроризма и экстремизма, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма |
шт. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
ед. |
14 |
16 |
16 |
16 |
16 |
10. |
Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями |
мин. |
22 |
19 |
19 |
17 |
17 |
11. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения |
км |
98,1 |
98,7 |
99,3 |
99,6 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.