Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении услуги;
- выдача результата. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в Уполномоченный орган, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, установленные административным регламентом.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления по средством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления заявления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления заявления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем. Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
г) справка из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
д) решение суда о назначении наказания.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
е) решение суда о признании безвестно отсутствующим.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной' электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
ж) решение суда о признании умершим.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
з) решение суда о принудительном лечении.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
и) документ, подтверждающие сведения о рождении, выданные компетентными органами иностранных государств.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством
представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
к) судебное решение, подтверждающее родственные отношения. Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
л) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные (компетентными органами иностранных государств.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
м) документ, подтверждающий обучение по очной форме обучения. Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии , с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
н) решение суда о признании умершим.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
3.3. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1. Документы (сведения), содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
2. Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3. Сведения об инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
4. Документы (сведения) о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
5. Документ (сведения) о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
6. Документ (сведения) о государственной регистрации рождения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
7. Документ (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
8. Документ (сведения) о государственной регистрации смерти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
9. Документ (сведения) о государственной регистрации заключения брака.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
10. Документ (сведения) Сведения о наличии судебной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
10. Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
11. Документы (сведения) о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
12. Документы (сведения) о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи пресечения в виде заключения под стражу.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
13. Документы (сведения) об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по групповому запросу органов исполнительной власти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14. Документы (сведения), подтверждающие право собственности на жилое помещение.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
15. Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
16. Документы (сведения), подтверждающие получение пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, пособия женщинам, вступившим на учет в ранние сроки беременности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
17. Документы (сведения), подтверждающие получение пособия по безработице и иные выплаты безработным гражданам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
18. Документы (сведения), подтверждающие получение социальных выплат, установленных в ОГВ РФ, субъектов РФ, ОМСУ.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
19. Документы (сведения), подтверждающие получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
20. Документы (сведения), подтверждающие получение пенсий и дополнительных выплат пенсионерам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
21. Документы (сведения), подтверждающие получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3-го возраста.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
22. Документы (сведения), подтверждающие получение страховых выплат по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
23. Денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
24. Авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
25. Заработная плата заявителя и каждого члена семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
26. Сохраняемый средний заработок.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
27. Компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
28. Документы (сведения), подтверждающие получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком (пособие на ребенка).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
29. Сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
30. Сведения о наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
31. Проценты по банковским вкладам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
3.4. Межведомственное электронное взаимодействие
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1. Межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС сведений об актах гражданского состояния", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
2. Межведомственный запрос "Сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", направляемый в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3. Межведомственный запрос "Прием обращений в ФГИС ЕГРН", направляемый в Росреестр.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
4. Межведомственный запрос "Заявление в ЕГИССО на получение сведений из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей", направляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
5. Межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС", направляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
6. Межведомственный запрос "СК МВД России", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
7. Межведомственный запрос "Выписка сведений об инвалиде", направляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа. *
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
8. Межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц, выплаченных налоговыми агентами", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
9. Межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
10. Межведомственный запрос "Сервис представления сведений о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц", направляемый в Федеральную налоговую службу. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
11. Межведомственный запрос "Об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по групповому запросу органов исполнительной власти", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
12. Межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 3-НДФЛ", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
13. Межведомственный запрос "Предоставление сведений из налоговых деклараций, представленных индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
14. Межведомственный запрос "Сведения о пенсии, пособиях и иных мерах социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством РФ и (или) законодательством субъекта", направляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
15. Межведомственный запрос "Направление в ГИС ЖКХ запросов о наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг", направляемый в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
16. Межведомственный запрос "Выгрузка из ГИС ЖКХ ответов поставщиков жилищно-коммунальных услуг на запрос о наличии задолженности по оплате", направляемый в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
17. Межведомственный запрос "Предоставление информации о суммах, выплаченных физическому лицу процентов по вкладам по запросу", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
18. Межведомственный запрос "Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС", направляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
19. Межведомственный запрос "Сведения о нахождении гражданина в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка", направляемый в Федеральную службу исполнения наказаний.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
3.5. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством субъекта Российской Федерации:
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
- семья (гражданин) не относится к категории семей (граждан), имеющих право на получение услуги;
- представление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- предоставление заявителем пакета документов, предусмотренных административным регламентом, не в полном объеме;
- наличие у заявителя задолженности по оплате ЖКУ;
- непредставление заявителем документов, необходимых для назначения субсидии.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
2. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие права на получение услуги;
- отсутствие у заявителя и членов семьи регистрации по месту жительства на территории субъекта РФ;
- наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ЖКУ.
3.7. Предоставление результата государственной услуги
3.7.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения;
- ФИО заявителя (представителя, опекуна, родителя, попечителя);
- адрес регистрации;
- телефон;
- электронная почта;
- номер заявления;
- дата регистрации заявления;
- период предоставления меры социальной поддержки;
- размер субсидии;
- рекомендуемый период обращения за предоставлением субсидии на следующий шестимесячный срок;
- должность уполномоченного сотрудника органа;
- ФИО уполномоченного сотрудника органа;
- сведения об электронной подписи.
3.7.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.7.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ведомственной информационной системе Уполномоченного органа.
3.7.4. Предоставление результата государственной услуги ("Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг") осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.7.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.7.6. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен в Уполномоченном органе, многофункциональном центре субъекта Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
3.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
3.9. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
3.10. Получение дополнительных сведений от заявителя
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в настоящем Административном регламенте.
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
4. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
5. Уполномоченный орган при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
6. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
7. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.