Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Положение о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе, утвержденное Решением Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.12.2013 N 380 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе" следующие изменения:
1) статью 3 дополнить пунктом 4-3 следующего содержания:
"4-3) установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;";
пункт 8 исключить;
2) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"4. Органы местного самоуправления района обеспечивают составление проекта районного бюджета, вносят проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района, разрабатывают и утверждают методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области и нормативными правовыми актами Администрации района, обеспечивают исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении районного бюджета на утверждение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
3) в статье 7:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств сельских поселений из районного бюджета и правила их предоставления;";
Абзац четвертый пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2020 года
дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) устанавливает распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений нормативно - правовыми актами Администрации района, принятыми в соответствии с решением о районном бюджете;";
пункт 27 исключить;
пункт 28 исключить;
пункт 29.3 исключить;
дополнить пунктами 29-6 - 29-8 следующего содержания:
"29-6) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районом;
29-7) устанавливает порядок предоставления субвенций бюджетам сельских поселений из районного бюджета;
29-8) принимает решение о передаче Финансовому управлению района полномочий органов местного самоуправления района по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности районных бюджетных и районных автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
4) в статье 8:
в пункте 11 слово "устанавливая" заменить словами "которыми устанавливаются", слово "должников" исключить;
дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;";
Абзац шестой пункта 4 вступает в силу с 1 января 2020 года
в пункте 30 слова "получателей средств районного бюджета и" исключить;
пункты 31.1 и 31.2 исключить;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполняет указанные решения;";
пункт 50 исключить;
дополнить пунктами 50-8 - 50-10 следующего содержания:
"50-8) устанавливает сроки представления в Финансовое управление района бюджетной отчетности согласно статье 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
50-9) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
50-10) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам;";
5) пункты 2 и 4 статьи 9 исключить;
6) в статье 12:
в пункте 5 части 2 слова "главные администраторы" заменить словами "главный администратор", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
часть 3 исключить;
7) часть 3.1 статьи 13 исключить;
8) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств районного бюджета, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов районного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита районного бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - администратор средств районного бюджета), главного администратора средств районного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Администратор средств районного бюджета вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств районного бюджета, в ведении которого он находится, или другому администратору средств районного бюджета, находящемуся в ведении данного главного администратора средств районного бюджета, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы средств районного бюджета, администраторы средств районного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Абзац восьмой пункта 8 вступает в силу с 1 января 2020 года
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением района в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств районного бюджета;
2) главным администратором средств районного бюджета в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств районного бюджета.
4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Главный администратор средств районного бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления района предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств районного бюджета и по согласованию с Финансовым управлением района передать ему указанные полномочия.";
9) часть 2 статьи 17 исключить;
10) часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1) объем расходов на обслуживание муниципального долга;";
11) пункт 7 части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годов и каждым годом планового периода;";
12) в статье 32 пункт 7 части 3 изложить в следующей редакции:
"7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;";
часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств осуществляются начальником Финансового управления района или лицом, исполняющим его обязанности.";
13) часть 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое управление района при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным Финансовым управлением района порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Финансовым управлением района и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам района) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам района осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
14) часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели бюджетной сметы районного казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций районного казенного учреждения.
Бюджетная смета районного казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете районного казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы районного казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы районного казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы районного казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
15) в статье 44:
абзацы четвертый и пятый части 3 изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами районного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении районного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении районного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
в части 4 слова "и стандартов" исключить;
16) в статье 45:
в абзацах первом и втором части 1 слово "сводную" исключить;
в части 2 слово "сводной" исключить;
17) в части 5 статьи 47:
в абзаце первом слова "в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных" заменить словами "содержащей анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности";
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) о выполнении муниципальных заданий и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.";
18) в статье 49:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.";
в части 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью районных органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местного самоуправления района (далее - районные органы внутреннего муниципального финансового контроля).";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Челябинской области от 5 декабря 2019 г. N 590 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.