Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Ольского муниципального округа
Магаданской области
от 10.11.2023 г. N 963
Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области"
1. Основные положения
1.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается с учетом бюджетной политики, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Устава муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области", о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский муниципальный округ Магаданской области", прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально - экономического развития округа), основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области".
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области", обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" (далее - бюджет округа), социально - экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств бюджета округа.
Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта Решения Собрания представителей Ольского муниципального округа Магаданской области о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) отчетный финансовый год - год, предшествующему текущему финансовому году;
б) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
в) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
д) действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области", подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), соглашениями (договорами);
е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
и) субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета округа, подведомственные учреждения - получатели средств бюджета округа;
к) бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
л) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета округа - главные распорядители средств бюджета округа, подведомственные учреждения - получатели средств бюджета округа, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет взыскания и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет округа, пеней и штрафов по ним, а также подведомственные им учреждения и организации, бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета округа.
1.3. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет округа на текущий финансовый год.
2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
2.1. Администрация Ольского муниципального округа Магаданской области при формировании среднесрочного финансового плана;
2.1.1. одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
2.1.2. рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в очередном финансовом году и плановом периоде, на среднесрочную перспективу и о потребности в ассигнованиях на эти цели;
2.1.3. определяет приоритетные направления формирования муниципальных программ.
2.2. При формировании среднесрочного финансового плана Управление финансов Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление финансов);
2.2.1. организует разработку среднесрочного финансового плана;
2.2.2. разрабатывает основные показатели и проект среднесрочного финансового плана и реестра расходных обязательств муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области";
2.2.3. разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета округа действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
2.2.4. согласовывает с главными распорядителями, распорядителями и получателями доходов объемы доходов бюджета округа;
2.2.5. определяет объемы финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ;
2.2.6. устанавливает перечень и сроки представления в Управление финансов и Управление экономики Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление экономики) субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана;
2.3. При формировании среднесрочного финансового плана Управление экономики:
2.3.1. формирует и представляет в Управление финансов перечень муниципальных программ на очередной финансовый год;
2.3.2. определяет принципы и порядок формирования муниципальных программ;
2.3.4. представляет в Управление финансов основные показатели среднесрочного финансового плана: фонд оплаты труда, объем производства, планируемые сроки ввода в эксплуатацию новых предприятий, численность постоянного населения, численность трудовых ресурсов и численность занятых в экономике округа, прибыль прибыльных предприятий.
2.4. Субъекты бюджетного планирования муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области" при разработке среднесрочного финансового плана:
2.4.1. обеспечивают в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств, формируемого субъектами бюджетного планирования в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Ольский муниципальный округ Магаданской области".
2.4.2. готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
2.4.3. разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы в установленной сфере деятельности;
2.4.4. представляют проекты муниципальных программ (изменения, дополнения к ним) с приложением пояснительных записок и расчетов;
2.4.5. представляют в Управление финансов материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана;
2.4.6. осуществляют прогнозирование поступлений адми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.