Департамент по тарифам приказывает:
Внести в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.09.2018 N 224 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области" следующие изменения:
в Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации работы с поступившими в департамент по тарифам Новосибирской области (далее - департамент), в том числе из управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Общественная приемная), индивидуальными и коллективными обращениями граждан Российской Федерации (далее - граждане) в письменной форме и в форме электронного документа (далее - письменные обращения), устными обращениями граждан, а также организации и проведению личного приема граждан руководителем департамента и уполномоченными на то должностными лицами департамента.".
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. В пункте 3 слова "Регламентом департамента," исключить.
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Письменные обращения, поступившие в департамент, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения граждан могут быть направлены:
1) в письменной форме по почтовому адресу: Некрасова, 54, г. Новосибирск, 630005;
2) в форме электронного документа:
через унифицированную форму официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт департамента) www.tarif.nso.ru;
на адрес электронной почты департамента tarif@nso.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) https://esia.gosuslugi.ru.".
5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
Если к обращению в письменной форме приложены оригиналы документов, денежные купюры и другие ценности, ответственным за организацию работы с обращениями граждан с оригиналов документов снимаются копии и составляется акт в двух экземплярах о получении оригиналов документов, денежных купюр и других ценностей, после чего оригиналы документов, денежные купюры и другие ценности с первым экземпляром акта высылаются гражданину заказной корреспонденцией по почтовому адресу, указанному в обращении, второй экземпляр акта и копии документов приобщаются к поступившему обращению в письменной форме (далее - письменное обращение).".
6. В пункте 10 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами "(в том числе с использованием Единого портала)".
7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении в форме электронного документа (в том числе направленном с использованием Единого портала) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гражданин направляет обращение в форме электронного документа через Интернет-сайт департамента, в том числе через Единый портал.".
8. В пункте 13:
1) в абзаце первом:
а) слово "обращений" заменить словами "письменных обращений";
б) слово "обращении" заменить словами "письменном обращении";
2) в абзаце втором слово "обращений" заменить словами "письменных обращений".
9. В пункте 16:
1) в первом предложении слова "Ответ на обращение" заменить словами "Ответ на письменное обращение";
2) в подпункте 1 слова "в обращении не указаны" заменить словами "в письменном обращении не указаны";
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
4) дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент.".
10. В пункте 18 слово "Обращение" заменить словами "Письменное обращение".
11. В пункте 20 слово "обращение" заменить словами "письменное обращение".
12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Письменное обращение, содержащее предложения по совершенствованию законодательства Новосибирской области или отзывы на нормативные правовые акты, направляется на рассмотрение в соответствующие структурное подразделение департамента, исполнительные органы государственной власти, разработавшие закон или нормативный правовой акт.".
13. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Подготовка отзывов на жалобы граждан, связанные с обжалованием в суде принятых департаментом по обращениям решений или совершенных должностными лицами департамента действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений, осуществляется с участием должностных лиц департамента, решение, действие (бездействие) которых обжалуется, и с участием юристов департамента.".
14. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В случае если в обращении, поступившем на рассмотрение в департамент из Общественной приемной, содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию департамента, то в течение трех рабочих дней со дня получения в СЭДД уведомления о направлении на рассмотрение обращения, в Общественную приемную направляется служебное письмо за подписью руководителя департамента о необходимости и с обоснованием необходимости переадресации данного обращения в другой исполнительный орган государственной власти, другие государственные органы, органы местного самоуправления.
Самостоятельное перенаправление поступивших в департамент на рассмотрение из Общественной приемной письменных обращений в иные исполнительные органы государственной власти, другие государственные органы, органы местного самоуправления не допускается.".
15. Пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Основанием для снятия письменного обращения с контроля является своевременное направление письменного ответа гражданину на все содержащиеся в обращении вопросы.
Электронный образ письменного ответа гражданину по результатам рассмотрения его обращения прикрепляется к регистрационной карточке такого обращения в СЭДД.
47. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
Ответ на обращение, уведомления гражданам о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения обращения в форме электронного документа в том числе через Единый портал отправляются с адреса электронной почты, указанного на официальном сайте департамента.
Подтверждение отправки ответов, уведомлений гражданам о переадресации обращения распечатывается и подшивается к обращению, затем оно сканируется и прикрепляется к регистрационной карточке в СЭДД.".
16. В пункте 53 слова "по телефону 224-44-04" заменить словами "по телефону 228-68-03".
17. В пункте 54 слова ", руководители структурных подразделений департамента" исключить.
18. В пунктах 65, 66 слова "по "справочному телефону" 224-44-04" заменить словами "по "справочному телефону" 228-68-03".
Руководитель департамента |
Г.Р. Асмодьяров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 7 ноября 2023 г. N 277-НПА "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.09.2018 N 224"
Вступает в силу с 7 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 15 ноября 2023 г.