Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственных
инспекций по надзору за строительством
зданий, сооружений и эксплуатацией
жилищного фонда Республики Адыгея
от 15 ноября 2023 г. N 64
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящее приложение определяет нормативные затраты на обеспечение функций Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - нормативные затраты, Управление) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея), утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 (далее - Правила).
2. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления, для которых Правилами не определен порядок расчета, определяется путем суммирования общих затрат на приобретение каждого вида товаров, работ, услуг, рассчитанного как произведение утвержденного норматива (количества товара, работы, услуги) на стоимость единицы (товара, работы, услуги).
3. Нормативные затраты на обеспечение функций Управления применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план-график закупок.
4. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Управления относятся:
1) затраты на услуги связи;
2) затраты на содержание имущества;
3) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
4) затраты на приобретение основных средств;
5) затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
6) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций);
7) затраты на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих Управления.
5. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, предусмотренные Правилами. При этом применяются нормативы количества товаров и нормативы цены товаров и услуг, если они установлены в приложениях к настоящему порядку.
6. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению, как получателю бюджетных средств, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 6 настоящего раздела.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах Управления, а также с учетом оборудования, относящегося к имуществу государственной казны Республики Адыгея и закрепленного за Управлением по договору безвозмездного пользования. Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
10. При определении нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, Управления (Ч расчет), которая определяется по формуле в целых единицах с округлением в большую сторону:
Ч расчет=(Ч ггс+Ч нггс)1,1,
где:
Ч ггс - фактическая численность государственных гражданских служащих Управления;
Ч нггс - фактическая численность работников Управления, замещающих должности, не относящие к должностям государственной гражданской службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности (Ч расчет) не может превышать предельную штатную численность Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, определенные в нормативных затратах, могут быть при необходимости пересмотрены по решению начальника Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления. Пересмотр осуществляется не позднее 1 июня текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.