Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 10.11.2023 N 1911-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
(далее - Административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга) регулирует порядок присвоения квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории" (далее - квалификационная категория спортивного судьи) в муниципальном образовании "город Оренбург" (далее - город Оренбург).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются региональные спортивные федерации, подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, осуществляющего учет судейской деятельности спортивного судьи, или его должностное лицо.
1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требование предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам профилирования Заявителя.
1.3.2. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до Заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
1.3.3. Перечень признаков Заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги, установлены в приложении N 8 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Присвоение квалификационных категорий спортивных судей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга (далее - комитет).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующего межведомственного информационного запроса:
межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
2.2.4. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
2.3. Возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ)
2.3.1. Основания для отказа в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес Заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту или решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.4.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
2.4.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, принимается комитетом в виде приказа, оформленного в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в комитете заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Срок возврата документов Заявителю в случае предоставления документов лицом, не являющимся Заявителем в соответствии с разделом 1.2 Административного регламента, или представления документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным разделом 2.7 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления.
В случае подачи документов в электронной форме возврат документов не осуществляется.
2.5.3. Копия приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте комитета.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга (далее - официальный сайт) и Едином портале.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте и Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - заявление по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
в случае направления заявления в электронной форме формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством Единого портала также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
на бумажном носителе в комитете, МФЦ либо с использованием услуг операторов почтовой связи;
б) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (далее - Представление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - представление, заверенное региональной спортивной федерацией и общероссийской спортивной федерацией;
при подаче в электронной форме - электронная копия представления, заверенная ЭП уполномоченного лица;
в) копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи (далее - карточка) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия карточки, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации;
при подаче в электронной форме - электронная копия карточки, заверенная электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации;
г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
при подаче в электронной форме - сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
д) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия документа, удостоверяющего личность, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
при подаче в электронной форме - электронная копия документа, удостоверяющего личность, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом, заверенная усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;
е) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства (апостиль, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства Российской Федерации, вид на жительство, иные документы).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия документа, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии);
копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;
электронная копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенная усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;
ж) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия военного билета, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
з) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" (для кандидатов, имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи) (документ не предоставляется для присвоения квалификационной категории "спортивный судья третьей категории").
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия удостоверения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
при подаче в электронной форме - электронная копия удостоверения, заверенная ЭП уполномоченного лица;
и) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае если Заявитель обратился через представителя).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) либо подписью нотариуса;
при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной ЭП руководителя организации или нотариуса.
В случае если с представлением о присвоении квалификационной категории спортивного судьи обращается представитель Заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
При подаче заявления в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.2. Обязанность по представлению документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, комитета и (или) их подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и утверждаются нормативным правовым актом Оренбургского городского Совета;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.4. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
2.7.5. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются Заявителем посредством личного обращения в МФЦ.
2.7.6. Документы в электронной форме, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются Заявителем с использованием Единого портала.
2.7.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления Заявителем в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от Заявителя, должно быть заполнено по форме, представленной на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления Заявителя осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителя в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года с начала формирования заявления Заявителем, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев с начало формирования заявления Заявителем;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Единый портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым Заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.7.8. За представление недостоверных или неполных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным разделом 1.2 Административного регламента;
представление Заявителем документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
представление документов или сведений, утративших силу на момент обращения за муниципальной услугой (документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит ее предоставление;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по истечении 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к спортивным судьям по соответствующему виду спорта, утверждаемых Министерством спорта Российской Федерации (далее - Квалификационные требования);
обращение за предоставлением муниципальной услуги ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, указанного в Квалификационных требованиях.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту направляется в личный кабинет Заявителя на Единый портал не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является:
выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
невыполнение Квалификационных требований.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) Заявителю не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме через Единый портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется Заявителю через Единый портал не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги взимание платы не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления заявления в комитет.
2.12.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется должностным лицом в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Должностное лицо не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления. В случае поступления вышеуказанного заявления после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.13.1. Прием Заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием Заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
2.13.2. Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
2.13.3. Для ожидания Заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.13.4. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.13.6. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к средствам связи и информации (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к предоставлению муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Едином портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Единый портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Единый портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет Заявителя (при заполнении заявления через Единый портал);
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (при наличии), предоставляющего муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип).
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15.2. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
2.15.3. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц и муниципальных служащих.
2.15.4. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.15.5. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
при личном обращении Заявителя в комитет;
по телефону, указанному на официальном сайте комитета;
посредством Единого портала.
2.15.6. При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);
номер телефона для контакта;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемые дату и время представления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
2.15.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.15.8. При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
2.15.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от записи.
2.15.10. При отсутствии Заявителей, обратившихся по записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.15.11. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе 2.4 Административного регламента, направляются Заявителю или его представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица комитета.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в МФЦ. В уведомлении орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает доступное для получения результата предоставления муниципальной услуги МФЦ с указанием адреса.
2.15.12. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1.1. При обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивному судье услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант N 1: юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
вариант N 2: юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности;
вариант N 3: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Выдача дубликата документа при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
3.2. Описание административной процедуры профилирования Заявителя
3.2.1. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам профилирования Заявителя.
3.2.2. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до Заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.2.3. Перечень признаков Заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги, установлены в приложении N 8 к Административному регламенту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант N 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Представление Заявителем заявления о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту и документов осуществляется в комитет посредством Единого портала или иной системы, автоматизирующей исполнение муниципальных функций или предоставление муниципальной услуги, через операторов почтовой связи либо через МФЦ.
3.3.2. В результате предоставления варианта муниципальной услуги Заявителю предоставляются:
а) решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
б) решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) межведомственное электронное взаимодействие;
в) приостановление предоставления муниципальной услуги;
г) принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивному судье или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет посредством Единого портала или иной системы, автоматизирующей исполнение муниципальных функций или предоставление муниципальных услуг, через операторов почтовой связи либо через МФЦ от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту и документов.
3.3.5. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
регистрирует Заявление в государственной информационной системе "Единая система юридически значимого документооборота и делопроизводства Оренбургской области", проставляя в правом нижнем углу представления регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает Заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от ответственного за делопроизводство:
проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.8.1 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.8 Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.8.1 Административного регламента, подготавливает проект уведомления о возврате документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись председателю комитета.
3.3.7. Заявителю предоставляется возможность подачи документов в комитет или в МФЦ по выбору Заявителя независимо от места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не превышает 2 рабочих дней.
Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивному судье или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье
3.3.10. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в комитет заявления и приложенных к нему документов.
3.3.11. Поступившие заявление и документы в течение 14 рабочих дней со дня поступления в комитет документов рассматриваются должностным лицом комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо комитета).
3.3.12. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.13. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП председателя комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале или иной системы, автоматизирующей исполнение муниципальных функций или предоставление муниципальных услуг, посредством которой были поданы документы;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в комитете, в МФЦ либо с использованием операторов почтовой связи.
3.3.14. Предоставление результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом.
3.3.15. Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в комитете или МФЦ по выбору Заявителя.
Вариант N 2
3.3.16. Предоставление варианта муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.15 Административного регламента.
3.3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет заявления юридического лица, от имени которого обратился представитель по доверенности.
Вариант N 3
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.3.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.3.19. Должностное лицо комитета, назначенное ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.20. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.
3.3.21. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо комитета осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, должностное лицо комитета подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
3.3.22. Должностное лицо комитета обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.3.23. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.21 и 3.3.22 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня получения комитетом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется председателем комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Председатель комитета (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются комитетом. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте комитета и на Едином портале.
В случае если Заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) комитета, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа комитета в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество председателя комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, председателя комитета, либо должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, председателя комитета либо должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, Главе города Оренбурга, в МФЦ, Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается председателю комитета. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается Главе города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области. Жалобы на действия работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, председателя комитета либо должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в комитет, Главе города Оренбурга, в МФЦ, Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для Заявителя обязательным.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения Заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с Заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
ФОРМА
решения о присвоении
квалификационной
категории спортивного судьи
__________________________________________________________________
(Уполномоченный орган)
|
Кому: ___________________ |
РЕШЕНИЕ
о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от _________________ |
N _____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ N __________ и прилагаемые к нему документы, комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга принял решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в порядке, установленном положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134:
ФИО кандидата |
|
Дата рождения |
|
Квалификационная категория |
|
Вид спорта |
|
Будут выданы нагрудный значок и (или) книжка спортивного судьи. /
Будут внесены сведения в действующую книжку спортивного судьи.
Для этого Вам необходимо обратиться в комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.
Дополнительная информация: ______________________________________________
|
|
Сведения |
(должность и ФИО сотрудника, принявшего решение) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Форма решения об отказе в предоставлении услуги
__________________________________________________________________
(Уполномоченный орган)
|
Кому: ___________________ |
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от _________________ |
N _____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ________________ N ________________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга принял решение об отказе в присвоении кандидату:
______________________________________________________________________,
указать ФИО и дату рождения кандидата
квалификационной категории спортивного судьи по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
Дополнительная информация: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения |
(должность и ФИО сотрудника, принявшего решение) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
|
(указывается квалификационная категория спортивного судьи) |
Дата поступления представления и документов |
|
|
|
фото |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального спортивного соревнования |
Наименование и статус официального спортивного соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка за судейство |
||||
| ||||||||||||
Фамилия |
|
3 х 4 см |
Дата присвоения действующей квалификационной категории спортивного судьи |
|
|
|
||||||
Имя |
|
|
|
|
|
|||||||
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Дата рождения |
|
|
|
Наименование вида спорта |
|
|
|
|
||||
Субъект Российской Федерации |
|
Номер-код |
|
|
|
|
||||||
Место работы (учебы), должность |
|
Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||||||
Образование |
|
Спортивное звание |
|
|
|
|
||||||
Участие в теоретических занятиях, выполнение тестов по физической подготовке (для видов спорта, где такие тесты предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Дата |
Оценка |
|
|
|
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
___________________________ Наименование региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта |
________________________________ Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации (для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья всероссийской категории") |
||||||||||
______________ Должность |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
______________ Должность |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
______________ Руководитель |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
|||||||
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
|||||||
|
|
|
|
_________________ ___________________ __________ Должностное лицо (Фамилия, инициалы) Подпись |
||||||||
|
Место печати |
|
Место печати |
Место |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
КАРТОЧКА УЧЕТА
судейской деятельности спортивного судьи
КАРТОЧКА УЧЕТА СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО СУДЬИ |
Наименование вида спорта |
|
|||||||
Номер-код вида спорта |
|
||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
Фото 3 х 4 см |
||
число |
месяц |
год |
|||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Муниципальное образование |
|
Спортивное звание в данном виде спорта |
|
|
|
|
|
Дата начала судейской деятельности спортивного судьи | |||||||||
число |
месяц |
год |
|||||||
Образование |
|
|
|
|
|||||
Место работы (учебы), должность |
|
||||||||
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
|
||||||||
Организация, осуществляющая учет судейской деятельности спортивного судьи | |||||||||
Наименование |
|
Адрес |
|
Телефон, адрес электронной почты |
|
||||
Наименование квалификационной категории спортивного судьи |
Присвоена/ подтверждена/ лишена/ восстановлена |
Реквизиты документа о присвоении/ подтверждении/ лишении/ восстановлении |
Наименование организации, принявшей решение о присвоении/ подтверждении/ лишении/ восстановлении квалификационной категории спортивного судьи |
Фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ |
Печать организации, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
||||
Дата |
Номер |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, СДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЗАЧЕТА (ЭКЗАМЕНА)
Участие в теоретической подготовке в качестве |
Сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Выполнение тестов по физической подготовке |
Проводящая организация, дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|||||||||
Лектора |
Участника |
|||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Дата (число, месяц, год) |
N протокола |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Должность спортивного судьи, наименование теста, результат |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
ПРАКТИКА СУДЕЙСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
Дата проведения |
Место проведения (адрес) |
Наименование должности спортивного судьи |
Наименование и статус официальных спортивных соревнований, вид программы |
Оценка |
Дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|
|
|
|
|
|
|
Копия верна _______________ ___________________ ___________________
М.п. (должность) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
__________________________________________________________________
(Уполномоченный орган)
|
Кому: ___________________ |
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
от __________________ |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _________________ N ___________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга принял решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
Дополнительная информация: ______________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения |
(должность и ФИО сотрудника, принявшего решение) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
ФОРМА
заявления о предоставлении
муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
кому: _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _______________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица)
______________________________________________________
(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)),
______________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, контактный
телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица)
______________________________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях"
___________________________________________________________________
наименование региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи *
представляет документы кандидата ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата рождения __________________________
данные документа, удостоверяющего личность кандидата
___________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства _______________________________;
на присвоение квалификационной категории ** "_________________________".
Действующая категория или звание кандидата ***
___________________________________________________________________.
Наименование вида спорта ___________________________________________.
Приложение: ________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись уполномоченного лица организации, направляющей представление) |
|
(фамилия и инициалы) |
Дата ________________ |
|
|
|
|
------------------------------
*При обращении региональной спортивной федерации, являющейся структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите полное наименование региональной спортивной федерации, которая является подразделением общероссийской спортивной федерации, и наименование общероссийской спортивной федерации.
**Спортивный судья второй категории, Спортивный судья третьей категории.
***Укажите категорию или звание кандидата на момент подачи заявления: Спортивный судья третьей категории, Спортивный судья второй категории, Мастер спорта России международного класса, Мастер спорта России, Гроссмейстер России.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
ПРИКАЗ
__________________ |
N ____________ |
О присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей)
В соответствии с Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта "_______________", утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от "___" _________ 202__ г. N ______, приказываю:
Присвоить квалификационную категорию спортивного судьи
"________________________________________________________________":
1. _________________ _______________________ __________________.
фамилия, имя, отчество (муниципальное образование) вид спорта (спортивная дисциплина) *
2. _________________ _______________________ __________________.
фамилия, имя, отчество (муниципальное образование) вид спорта (спортивная дисциплина) *
Председатель |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
------------------------------
*Указывается в случае, если международной спортивной федерацией установлены ограничения на судейство спортивных соревнований спортивными судьями, имеющими подготовку по судейству только в спортивной дисциплине соответствующего вида спорта.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Перечень
признаков Заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица N 1
Определение вида Заявителя
N |
Признак Заявителя |
Значение признака Заявителя |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
Таблица N 2
Комбинация
значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N |
Признак Заявителя |
Вариант предоставления услуги |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно |
Вариант N 1 |
2. |
Заявитель обратился через представителя |
Вариант N 2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 10 ноября 2023 г. N 1911-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.