Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 08 ноября 2023 г. N 1723
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 15.04.2019 N 442 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)":
1.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
1.2. в приложении:
1.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.13 следующего содержания:
"2.6.13. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
1.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.6. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
1.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.2.5. в абзаце первом пункта 3.1.2 слова "раздела II" заменить словами "раздела III".
2. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 21.08.2019 N 1045 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию":
2.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 4 слово "первого" отсутствует
2.2. в приложении:
2.2.1. в подразделе 2.6:
2.2.1.1. в пункте 2.6.8 цифры "2.6.8" заменить цифрами "2.6.6";
2.2.1.2. дополнить пунктом 2.6.11 следующего содержания:
"2.6.11. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
2.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
2.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или
предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.2.5. в абзаце втором подпункта 3 пункта 3.6.4 цифры "2.7.4" заменить цифрами "2.7.3".
3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.04.2019 N 402:
3.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
3.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
3.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 13.09.2019 N 1158 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение":
4.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
4.2. в приложении:
4.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
4.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
4.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
5. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 06.09.2019 N 1132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме":
5.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
5.2. в приложении:
5.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
5.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
5.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 10.07.2019 N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ":
6.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
6.2. в приложении:
6.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
6.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.6. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
6.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
6.2.4. раздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.5, 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.5. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru. Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
6.2.5. в подпункте 2 пункта 3.2.2 слова "пунктами 2.7.1 - 2.7.4" заменить словами "пунктом 2.7.1";
6.2.6. в пункте 3.4.2 слова "подраздела 3.3 раздела II" заменить словами "подраздела 3.4 раздела III".
7. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 19.06.2019 N 814 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства":
7.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 4 слово "первого" отсутствует
7.2. в приложении:
7.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
7.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
7.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
7.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7-2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
7.2.5. в подпункте 2 пункта 3.2.1 слова "пунктами 2.7.1 - 2.7.4" заменить словами "пунктом 2.7.1".
8. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 15.08.2019 N 1026 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства":
8.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
8.2. в приложении:
8.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
8.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
8.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
8.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
8.2.5. в подпункте 2 пункта 3.2.2 слова "пунктами 2.7.1 - 2.7.4" заменить словами "пунктом 2.7.1".
9. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.07.2022 N 1172:
9.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
9.2. в подразделе 2.8:
9.2.1. подпункт 8 пункта 2.8.1 после слова "статьей" дополнить цифрой "11";
9.2.2. дополнить пунктом 2.8.8 следующего содержания:
"2.8.8. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
9.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
9.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
9.5. в абзаце первом пункта 3.1.2 цифру "3.5" заменить цифрой "3.6";
9.6. в абзаце втором пункта 3.1.2. цифру "3.6" заменить цифрой "3.7".
10. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 05.08.2019 N 977 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке":
10.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
10.2. в приложении:
10.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.11 следующего содержания:
"2.6.11. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
10.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.8 следующего содержания:
"2.8.8. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
10.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
10.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
10.2.5. в приложении N 5 к Административному регламенту:
10.2.5.1. в строке первой графы 1 цифру "2.28" заменить цифрой "3.6.7";
10.2.5.2. в строке первой графы 2 цифру "2.2" заменить цифрой "1.2".
11. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 05.08.2019 N 978 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности":
11.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3 слово "первого" отсутствует
11.2. в приложении:
11.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.11 следующего содержания:
"2.6.11. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
11.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.9 следующего содержания:
"2.8.9. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
11.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
11.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
11.2.5. в приложении N 6 к Административному регламенту:
11.2.5.1. в строке первой графы 1 цифру "2.28" заменить цифрой "3.6.7";
11.2.5.2. в строке первой графы 2 цифру "2.2" заменить цифрой "1.2".
12. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 28.03.2022 N 429 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом":
12.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
12.2. в приложении:
12.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
12.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
12.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
12.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
13. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 28.03.2022 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала":
13.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
13.2. в приложении:
13.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
13.2.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.7 следующего содержания:
"2.8.7. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
13.2.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
13.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7-2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
14. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.10.2022 N 1620:
14.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал государственных услуг;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал государственных услуг.";
14.2. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.6. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
14.3. таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
";
14.4. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.6-2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 72 55;
3) обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
14.5. в разделе V:
14.5.1. пункт 5.1 после слов "в досудебном (внесудебном) порядке" дополнить словами "в том числе в следующих случаях:";
14.5.2. в пункте 5.3 слова "подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 5.2" заменить словами "подпунктами 5.1.2, 5.1.5. 5.1.7, 5.1.9 пункта 5.1 раздела V".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2023 г. N 1723 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.