Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 30.10.2023 г. N 749
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 14.11.2022 г. N 687
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - УОиМП) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
УОиМП |
Исполнители Программы |
УОиМП |
Срок реализации Программы |
Этап 1 2019 - 2022 г.г. Этап 2 2023 - 2026 г.г. |
Цель Программы |
Обеспечение системного и комплексного подхода к организации временной занятости несовершеннолетнего населения города |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
ФО Программы: 489,44381 тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет 0,0 тыс. руб. Областной бюджет 0,0 тыс. руб. Местный бюджет 489,44381 тыс. руб. Внебюджетные средства 0,0 тыс. руб. 2023 год - 129,44381 тыс. руб.; 2024 год - 120,0 тыс. руб.; 2025 год - 120,0 тыс. руб.; 2026 год - 120,0 тыс. руб. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Основной проблемой в организации временных работ является необходимость создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в целях профилактики подростковой безнадзорности и правонарушений, предотвращения наркомании и употребления алкоголя, приобретения ими трудового опыта, воспитание добросовестного отношения к труду, уважения к рабочим профессиям, оказание социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Проведение указанной работы имеет огромное значение для жителей города Скопина и способствует их социальной защищённости.
Под временными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет ищущим работу в свободное время.
Временная занятость несовершеннолетних граждан призвана обеспечить:
- удовлетворение потребности предприятий, учреждений в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, реализацию целевых и региональных программ социально-экономического развития, исходя из их особенности и целесообразности в организации таких работ;
- предоставление несовершеннолетним гражданам материальной поддержки в виде временного заработка.
Особое значение Программа приобретает в современных условиях, когда всё большее число работодателей начинает испытывать недостаток в специалистах рабочих профессий, а большинство предприятий утратило ранее существовавшие продуктивные связи с образовательными учреждениями.
Многолетняя работа органов службы занятости Рязанской области показывает, что задача временного трудоустройства подростков 14 - 18 лет весьма актуальна.
Ежегодно растёт число работодателей, принимающих подростков на временные работы.
Также растёт число подростков, которые обращаются в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве в свободное от учебы время.
В ходе реализации временного трудоустройства подростков ежегодно выполняется большой объём по благоустройству и озеленению города, ремонту школ, обустройству братских могил, мемориалов, воинских захоронений.
Большое значение имеет то, что первый трудовой опыт подростки получают на специально созданных временных рабочих местах. Трудоустройство несовершеннолетних граждан по Программе позволяет избежать нарушения законодательства, регулирующего труд и занятость подростков, а также правил охраны труда (МОТ) по искоренению противозаконных форм детского труда.
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан является приоритетным направлением активной политики занятости, требующим дальнейшего развития, совершенствования и программно-системного подхода.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN |
Наименование |
Источник ФО (ФБ, ОБ, МБ, ВНБ) |
всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по региональным проектам |
ФБ |
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
||
ВНБ |
|
|
|
|
|
||
2 |
Всего по ведомственным проектам |
ФБ |
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
||
ВНБ |
|
|
|
|
|
||
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
||
МБ |
489,44381 |
129,44381 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||
ВНБ |
489,44381 |
129,44381 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||
Итого по Программе |
|
489,44381 |
129,44381 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
в том числе ГРБС: |
|
489,44381 |
129,44381 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
УОиМП |
|
489,44381 |
129,44381 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 июня 2022 года N 372 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: - обеспечение системного и комплексного подхода к организации временной занятости несовершеннолетнего населения города.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2019 - 2026 годы.
Этап 1 2019 - 2022 г.г.
Этап 2 2023 - 2026 г.г.
3. Показатели Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
Чел. |
150 |
130 |
150 |
150 |
150 |
4. Результаты структурных элементов Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Приобретение подростками первых трудовых навыков, воспитание уважения к рабочим профессиям |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Организация и проведение специализированных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с целью информирования подростков и взрослого населения о возможностях временного трудоустройства |
% |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.1.2 |
Информирование через СМИ о вопросах временного трудоустройства |
% |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.2 |
Задача 2. Профилактика подростковой безнадзорности и правонарушений |
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Обеспечение подростков рабочими местами, определение конкретного фронта работ и рабочего времени |
% |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.3 |
Задача 3. Реализация потребности предприятий и учреждений в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер |
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Взаимодействие администрации муниципального образования - городской округ город Скопин с межрайонным территориальным отделом N 4 ЦЗН РО по Скопинскому району, образовательными учреждениями, работодателями и другими социальными партнёрами, заинтересованными в организации временной занятости несовершеннолетних |
% |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
5. Перечень мероприятий Программы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
х |
х |
х |
|
489,44381 |
120,0 |
129,44381 |
120,00 |
120,0 |
120,0 |
3.1 |
Задача 1. Привлечение к временной занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и предоставление несовершеннолетним гражданам возможности получения дополнительных доходов |
УОиМП |
УОиМП |
МБ |
01 |
489,44381 |
120,0 |
129,44381 |
120,00 |
120,0 |
120,0 |
3.1.1 |
Трудоустройство подростков, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации на предприятия и организации |
УОиМП |
УОиМП |
МБ |
01 |
489,44381 |
120,00 |
129,44381 |
120,00 |
120,0 |
120,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
х |
489,44381 |
120,00 |
129,44381 |
120,00 |
120,0 |
120,0 |
|||
Итого по Программе |
МБ |
х |
489,44381 |
120,00 |
129,44381 |
120,00 |
120,0 |
120,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках действующего законодательства."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 30 октября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.