Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Регламенту предоставления услуги
"Выдача согласия владельцем
автомобильной дороги местного значения
Московской области на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт,
ремонт пересечения, примыкания (присоединения)
к автомобильной дороге общего пользования
местного значения Московской области
другой автомобильной дороги, строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса или строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
примыканий объектов дорожного сервиса
к автомобильным дорогам местного значения
Московской области, а также стационарных
торговых объектов общей площадью свыше
десяти тысяч квадратных метров, присоединяемых
к автомобильным дорогам, строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, объектов,
предназначенных для осуществления дорожной
деятельности, объектов дорожного сервиса,
установку рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей, прокладку, переустройство,
перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию
в границах полосы отвода и придорожной полосы
автомобильной дороги общего пользования
местного значения Московской области"
от 9 ноября 2023 г. N 728-ПГА
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Услуги
I. Вариант предоставления Услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 Регламента
1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательство м Российской Федерации, в том числе регламентом |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги |
Запрос оформляется по форме согласно Приложению 6 в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Регламента или по форме согласно Приложению 7 к Регламенту в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Регламента, и поступает с прилагаемыми к нему документами в интегрированную с РПГУ ВИС. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующим способам: посредством РПГУ. При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Должностное лицо, работник Учреждения проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, работник Учреждения формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно Приложению 17 к Регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, работник Учреждения регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в ВИС |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация /ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов и организаций, направление запроса |
5 рабочих дней |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. В целях предоставления Услуги Учреждение взаимодействует с: 1. Федеральной налоговой службой. При этом запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. В запросе указываются: Наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (при обращении юридического лица), ОГНИП (при обращении индивидуального предпринимателя). 2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. При этом запрашивается выписка из ЕГРН. В запросе указываются: кадастровый (условный) номер земельного участка (объекта), адресные ориентиры земельного участка (объекта). 3. Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области или органами местного самоуправления Московской области. При этом запрашивается документация по планировке территории, утвержденная в установленном порядке. В запросе указываются: кадастровый (условный) номер земельного участка, адресные ориентиры земельного участка. 4. Министерством жилищной политики Московской области, при этом запрашивается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для стационарных торговых объектов площадью свыше 10 тыс. кв. м., введенных в эксплуатацию до 16.12.2017. В запросе указываются: наименование объекта, кадастровый номер объекта (при наличии), адресные ориентиры объекта, площадь объекта. 5. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. При этом запрашивается схема транспортного обслуживания территории, разработанная на основании транспортного моделирования. В запросе указываются: кадастровые (условные) номера земельных участков, адресные ориентиры земельных участков. Должностное лицо Администрации проставляет в ВИС отметку о необходимости осуществления запроса документа, формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 8 Регламента, и они необходимы для предоставления Услуги. Результатом действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
Тот же день |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Должностное лицо, работник Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных Регламентом, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 настоящего Регламента либо решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Регламента, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении, в том числе с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет результат предоставления Услуги заявителю. Результатом действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС |
4. Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Услуги в Личном кабинете на РПГУ. Результатом действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем. Результат фиксируется в ВИС Администрации, Личном кабинете на РПГУ |
II. Вариант предоставления Услуги в соответствии с подпунктом 17.1.2 пункта 17.1 Регламента
1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе регламентом |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется по форме согласно Приложению 8 к Регламенту в случае обращения подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 Регламента или по форме согласно Приложению 9 к Регламенту в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 Регламента и поступает с прилагаемыми к нему документами в интегрированную с РПГУ ВИС. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующим способам: посредством РПГУ. При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Должностное лицо, работник Администрации проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, работник Администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно Приложению 17 к Регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, работник Администрации регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в ВИС |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация /ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов и организаций, направление запроса |
1 рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. В целях предоставления Услуги Администрации взаимодействует с: 1. Федеральной налоговой службой. При этом запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. В запросе указываются: Наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (при обращении юридического лица), ОГНИП (при обращении индивидуального предпринимателя). 2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. При этом запрашивается выписка из ЕГРН. В запросе указываются: кадастровый (условный) номер земельного участка (объекта), адресные ориентиры земельного участка (объекта). Должностное лицо Администрации проставляет в ВИС отметку о необходимости осуществления запроса документа, формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 8 Регламента, и они необходимы для предоставления Услуги. Результатом действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
1 рабочих дней |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Должностное лицо, работник Администрация на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных Регламентом, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. В случае обращения заявителей, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Регламента должностное лицо, работник Администрации формирует проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к Регламенту вместе с проектом договора на прокладку (переустройство) инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения, который оформляется в соответствии с Приложением 2 к Регламенту либо решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. При обращении заявителей, указанных в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Регламента, должностное лицо, работник местного формирует проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 либо решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. Результатом действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Регламента, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении, в том числе с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет результат предоставления Услуги заявителю. Результатом действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС |
4. Выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения в Личный кабинет на РПГУ Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Услуги в Личном кабинете на РПГУ, на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии). При получении результата предоставления Услуги, указанного в подпункте 5.1.3 пункта 5.1 Регламента, заявителю на РПГУ обеспечивается возможность подписания договора на прокладку (переустройство) инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения, усиленной квалифицированной ЭП (при обращении юридических лиц) или усиленной неквалифицированной ЭП (при обращении физических лиц либо их представителей). Подписанный заявителем договор направляется в Администрацию через Личный кабинет на РПГУ. Результатом действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем. Результат фиксируется в ВИС Администрации, Личном кабинете на РПГУ. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ |
III. Вариант предоставления Услуги в соответствии с подпунктом 17.1.3 пункта 17.1 Регламента
1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется по форме согласно Приложению 10 и поступает с прилагаемыми к нему документами в интегрированную с РПГУ ВИС. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующим способам: посредством РПГУ; При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Должностное лицо, работник Администрация проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, работник Администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно Приложению 17 к Регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, работник Учреждения регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в ВИС |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация /ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов и организаций, направление запроса |
5 рабочих дней |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. В целях предоставления Услуги Администрации взаимодействует с: 1. Федеральной налоговой службой. При этом запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. В запросе указываются: Наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (при обращении юридического лица), ОГНИП (при обращении индивидуального предпринимателя). 2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. При этом запрашивается выписка из ЕГРН. В запросе указываются: кадастровый (условный) номер земельного участка (объекта), адресные ориентиры земельного участка (объекта). 3. Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области или органами местного самоуправления Московской области. При этом запрашивается документация по планировке территории, утвержденная в установленном порядке. В запросе указываются: кадастровый (условный) номер земельного участка, адресные ориентиры земельного участка. 4. Министерством жилищной политики Московской области, при этом запрашивается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для стационарных торговых объектов площадью свыше 10 тыс. кв. м., введенных в эксплуатацию до 16.12.2017. В запросе указываются: наименование объекта, кадастровый номер объекта (при наличии), адресные ориентиры объекта, площадь объекта. Должностное лицо Администрации проставляет в ВИС отметку о необходимости осуществления запроса документа, формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 8 Регламента, и они необходимы для предоставления Услуги. Результатом действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Должностное лицо, работник Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных Регламентом, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Должностное лицо, работник Администрации формирует проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к Регламенту вместе с проектом договора на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области, который оформляется в соответствии с Приложением 2 к Регламенту либо решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. В случае принятия решения о предоставлении Услуги должностное лицо, работник Администрации осуществляет расчет платы за присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. Расчет платы прилагается к договору на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области. Результатом действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги либо решения об отказе в предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Регламента, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении, в том числе с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС. Результатом действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС |
4. Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) заявителю договора на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Услуги в виде решения об отказе в предоставлении Услуги либо договор на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявителю на РПГУ обеспечивается возможность подписания договора на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области усиленной квалифицированной ЭП (при обращении юридических лиц) или усиленной квалифицированной ЭП, усиленной неквалифицированной ЭП (при обращении физических лиц либо их представителей). Подписанный заявителем договор направляется в Учреждение через Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Услуги и необходимости внесении платы за присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. в Личном кабинете на РПГУ, на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии). Результатом действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ |
ВИС/РПГУ |
Внесение заявителем платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. |
5 рабочих дней |
Соответствие проекта решения о предоставлении Услуги требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Заявителю обеспечивается возможность оплатить счет по договору на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области и прикрепить квитанцию об оплате в Личном кабинете на РПГУ. В случае отсутствия информации о внесении платы за присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. в срок, предусмотренный Регламентом, должностным лицом Учреждения принимается решение об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с подпунктом 10.7.16. пункта 10.7 Регламента. Результатом действия является внесение заявителем платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. в. либо отказ в предоставлении Услуги. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Услуги |
Тот же рабочий день |
Соответствие проекта решения о предоставлении Услуги требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Должностное лицо Учреждения направляет заявителю результат предоставления Услуги в виде решения о предоставлении Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения в Личный кабинет на РПГУ после получения сведений об оплате счета по договору на присоединение объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов свыше 10 тыс. кв. м. к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Московской области Результатом действия является получение заявителем результата предоставления Услуги. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ |
IV. Вариант предоставления Услуги в соответствии с подпунктом 17.1.4 пункта 17.1 Регламента
1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется по форме согласно Приложению 11 и поступает с прилагаемыми к нему документами в интегрированную с РПГУ ВИС. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующим способам: посредством РПГУ. При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Должностное лицо, работник Администрации проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, работник Администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно Приложению 17 к Регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, работник Администрации регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в ВИС |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом |
Должностное лицо, работник Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных Регламентом, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Должностное лицо, работник Администрации формирует проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к Регламенту вместе с проектом договора на прокладку (переустройство) инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения, который оформляется в соответствии с Приложением 2 к Регламенту либо решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. Результатом действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложениям 1 и 2 к Регламенту либо решения об отказе в предоставлении Услуги. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Регламента, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении, в том числе с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет результат предоставления Услуги заявителю. Результатом действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС |
3. Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Учреждения в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Услуги в Личном кабинете на РПГУ, на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии). При получении результата предоставления Услуги, указанного в подпункте 5.1.6 пункта 5.1 Регламента, заявителю на РПГУ обеспечивается возможность подписания договора на прокладку (переустройство) инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения, усиленной квалифицированной ЭП (при обращении юридических лиц) или усиленной квалифицированной ЭП, усиленной неквалифицированной ЭП (при обращении физических лиц либо их представителей). Подписанный заявителем договор направляется в Учреждение через Личный кабинет на РПГУ. Результатом действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.