Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Дзержинский
Московской области
от 08.11.2023 N 725-ПГА
Методические рекомендации
по работе с подсистемой досудебного обжалования
Организация работы, назначение сотрудников, ответственных за работу с обращениями, с учетом ролей, предусмотренных в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД
Для работы в подсистеме досудебного обжалования (далее - подсистема ДО) необходимо ведомственным актом (соответствующие обязанности могут быть предусмотрены должностными регламентами) определить должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений в подсистеме ДО.
Подсистемой ДО предусмотрена следующая ролевая модель должностных лиц и их функционал:
Администратор:
1) создание новой учетной записи пользователя с указанием его роли в рассмотрении жалоб;
2) настройка и загрузка шаблонов документов;
3) настройка личного кабинета контрольного (надзорного) органа;
4) настройка информации о виде контроля (надзора), заполнение справочников для федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации" (ЕСНСИ).
Секретарь:
1) назначение и переназначение жалобы на исполнителя;
2) обеспечивает контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб.
Руководитель:
1) назначение жалобы на исполнителя;
2) перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
3) принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы;
4) принятие решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
5) принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
6) запрос дополнительной информации по жалобе;
7) принятие итогового решения по жалобе;
8) продление срока рассмотрения жалобы.
Инспектор:
1) подготовка проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы;
2) перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
3) подготовка проекта решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
4) подготовка проекта решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
5) запрос дополнительной информации по жалобе;
6) подготовка проекта итогового решения по жалобе;
7) продление срока рассмотрения жалобы.
С учетом ролевой модели должностных лиц и их функционала в подсистеме ДО, должностным регламентом (ведомственным актом) определяются следующие полномочия должностных лиц:
1. Координатор (руководитель, заместитель руководителя контрольного органа):
1.1. Обеспечивает координацию работы по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействие) его должностных лиц;
1.2. Обеспечивает соблюдение порядка и сроков рассмотрения жалоб контролируемых лиц на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц;
1.3. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе принятие решений по результатам рассмотрения жалоб контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования;
2. Руководитель (заместитель руководителя контрольного органа, начальник структурного подразделения):
2.1. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение и подписание решений по жалобе;
2.2. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе назначение и переназначение исполнителя по жалобе;
2.3. Обеспечивает контроль заходом и сроками рассмотрения жалоб;
3. Помощник руководителя (секретарь):
3.1. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе определение должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
3.2. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб;
4. Инспектор (должностное лицо):
4.1. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение материалов жалобы, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам;
5. Администратор:
5.1. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе настройку и предоставление доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования;
5.2. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе формирование сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования;
5.3. Обеспечивает в контрольном (надзорном) органе информационную и программно-техническую поддержку пользователей подсистемы досудебного обжалования.
Необходимо внести указанные изменения в должностные регламенты.
Организация работы по подключению к по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.