Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 30 декабря 2019 г. N 2390
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Одинцовского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 05.11.2019 N 15/10 "Об утверждении Положения о порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Одинцовского городского округа Московской области, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и об утверждении Перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, обязанных представлять сведения имущественного характера",
постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Одинцовского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Одинцовского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов, утвердив ее состав (прилагается).
3. Сектору противодействия коррупции Управления кадровой политики Одинцовского городского округа ознакомить лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Одинцовского городского округа Московской области с настоящим Положением.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Одинцовского городского округа Бажанову М.А.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
Московского области
от 30.12.20219 N 2390
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Одинцовского городского Московской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц замещающих должности муниципальной службы муниципальными служащими Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции" (далее - Закон о противодействии коррупции).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти Московской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления Одинцовского городского округа Московской области:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами и муниципальными правовыми актами;
б) в осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих в Администрации.
5. Комиссия образуется Постановлением Администрации. Указанным Постановлением утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, определяемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
заместитель Главы Администрации Одинцовского Городского округа (председатель комиссии), заведующий сектором противодействия коррупции Управления кадровой политики, в сферу деятельности которого входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений, работник сектора противодействия коррупции, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Администрации, определяемые Главой Одинцовского городского округа.
7. Глава Одинцовского городского округа может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного в Одинцовском городском округе;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Одинцовском городском округе;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в Одинцовском городском округе.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса наряду с лицами, входящими в состав комиссии, участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии или его заместителем два муниципальных служащих, замещающих в Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации: специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов Одинцовского городского округа; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии или его заместителя, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Главой Одинцовского городского округа материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим Администрации недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в сектор противодействия коррупции Управления кадровой политики, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Администрации:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ от 07.05.2013 "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя органа, подразделения Администрации, любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе, подразделении Администрации мер по предупреждению коррупции;
г) представление Главой Одинцовского городского округа материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ от 03.12.2013 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
14. При поступлении обращений сектором противодействия коррупции ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливается мотивированное заключение по существу вопроса.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращений должностные лица сектора противодействия коррупции Управления кадровой политики имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим (либо гражданином), представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Мотивированные заключения должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений указанных в пункте 13 настоящего Положения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, в Сектор противодействия коррупции. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течении последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Секторе противодействия коррупции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Сектором противодействия коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещающего муниципальную должность в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Сектором противодействия коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 12" имеется в виду "пункта 13"
20. Председатель комиссии или его заместитель при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации и настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор противодействия коррупции Управления кадровой политики, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их уведомлении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
22. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе Одинцовского городского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
б) признать, что сведения, представленные, муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Одинцовского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 28, 30, 31, 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Одинцовского городского округа, решений или поручений Главы Одинцовского городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Одинцовского городского округа.
35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов, голос председателя комиссии, является решающим.
36. Решение комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решение комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для Главы Одинцовского городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
37. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
39. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Одинцовского городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;
40. Глава Одинцовского городского округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Одинцовского городского округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Одинцовского городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
41. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Одинцовского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействий) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Одинцовского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором противодействия коррупции Управления кадровой политики Администрации - органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Начальник Управления кадровой политики |
Д.А. Большова |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
Московского области
от 30.12.20219 N 2390
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Одинцовского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов
1. Бажанова М.А. - заместитель Главы Администрации, председатель Комиссии;
2. Ширманов М.В. - заместитель Главы Администрации;
3. Варварина Г.В. - начальник юридического отдела Управления правового обеспечения;
4. Большова Д.А. - начальник Управления кадровой политики;
5. Журавлева Н.Е. - начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления кадровой политики;
6. Кузнецов В.В. - заведующий сектора противодействия коррупции Управления кадровой политики;
7. Рюмина О.С. - старший инспектор сектора противодействия коррупции Управления кадровой политики;
Тесля А.А. - заместитель Главы Администрации, начальник Управления правового обеспечения, (по согласованию);
Тарасова Л.В. - заместитель Главы Администрации, начальник Финансово-казначейского управления (по согласованию);
Одинцова Т.В. - Председатель Совета депутатов Одинцовского округа (по согласованию);
Ермолаев Н.А. - Председатель Контрольно - счетной палаты Одинцовского городского округа (по согласованию)
Саженова Е.Ю. - Председатель профсоюзной организации Администрации (по согласованию).
------------------------------
по согласованию * - члены Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Одинцовского городского округа Московской области, приглашаются для рассмотрения, поступившего в Комиссию заявления по существу, в случае возникновения профильных вопросов.
Заместитель Главы Администрации |
М.А. Бажанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 30 декабря 2019 г. N 2390 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Одинцовского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Опубликование:
сайт органов местного самоуправления Одинцовского городского округа Московской области (odin.ru) 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 27 октября 2023 г. N 7333
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 14 февраля 2023 г. N 693
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 18 ноября 2020 г. N 3109
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2020 г.