Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 14.11.2023 N 1136-пп
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления в 2023 году из областного бюджета субсидии промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики (далее - субсидия, субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
новое оборудование - промышленная продукция, произведенная не ранее двух лет на дату заключения договора поставки, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", к классам 26-28 (за исключением подкласса 28.3);
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Оренбургской области, относящуюся по видам экономической деятельности к классам 13-17, 20-33 раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
инвестиционный проект по развитию и (или) модернизации производства - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию, развитию или модернизации, эксплуатации производственных мощностей и (или) объектов инфраструктуры, созданию предприятий как имущественного комплекса, созданию и (или) внедрению технологий, созданию и организации нового производства продукции, расширению имеющихся производственных мощностей, созданию и производству продукции, реализуемой промышленным предприятием.
К затратам промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (не бывшего в эксплуатации), относятся затраты по его приобретению, произведенные в рамках реализации инвестиционного проекта по развитию и (или) модернизации производства.
3. Субсидия предоставляется в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики.
Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Стимулирование создания или модернизации промышленного производства" государственной программы "Развитие промышленности, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 года N 1215-пп.
4. Субсидия предоставляется промышленным предприятиям, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории Оренбургской области и продолжающим в условиях ухудшения геополитической и экономической ситуации в 2023 году на реализацию инвестиционного проекта по развитию и (или) модернизации производства, при условии, что они:
осуществляют деятельность, относящуюся по видам экономической деятельности к классам 13-17, 20-33 раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
закупили в рамках инвестиционного проекта новое оборудование, произведенное не ранее двух лет на дату заключения договора поставки (купли-продажи) оборудования, иных договоров, по которым приобретено оборудование;
на дату подачи заявления на участие в отборе обеспечили ввод в эксплуатацию нового оборудования.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора промышленных предприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Оренбургской области об областном бюджете (закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится министерством на основании заявок, поданных промышленными предприятиями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Заявка на участие в отборе состоит из заявления на участие в отборе и приложенных к нему документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка (далее - заявка).
9. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на едином портале и размещает на официальном сайте министерства www.minpromenergo.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок;
времени и места приема заявок, почтового адреса, адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
результата предоставления субсидии, указанного в пункте 34 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участники отбора, признанные победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
б) на дату подачи заявки на участие в отборе либо внесения изменений в нее:
не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
участником отбора в году, предшествующем текущему финансовому году, обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников в расчете на одного работника не ниже определенного Федеральной службой государственной статистики размера среднемесячной заработной платы на территории Оренбургской области по видам экономической деятельности, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляет в министерство заявление на участие в отборе (далее - заявление). Заявление подается по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
12. Заявление подается в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора вправе подать только одно заявление в рамках одного объявленного отбора.
13. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
а) инвестиционный проект по развитию и (или) модернизации производства, продолжающий реализовываться в 2023 году в условиях ухудшения геополитической и экономической ситуации;
б) копии следующих документов (копии документов на иностранном языке представляются с приложением их нотариально заверенных переводов на русский язык):
договора о приобретении оборудования;
акта приема-передачи оборудования и соответствующих товарно-транспортных накладных (при наличии актов о приеме-передаче объектов основных средств по формам N ОС-1, N ОС-1б, инвентарных карточек учета объектов основных средств формы N ОС-6 с указанием даты выпуска приобретенного оборудования, паспортов и (или) сертификатов оборудования);
платежных поручений и (или) выписок из расчетных счетов, заверенных банком, подтверждающих оплату участником отбора оборудования;
документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс участника отбора и ввод оборудования в эксплуатацию, и (или) других первичных учетных документов, формы которых утверждены руководителем участника отбора в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", с приложением приказа, утверждающего указанные формы;
иных документов, подтверждающих затраты, связанные с приобретением оборудования;
в) справки, подписанные участником отбора (уполномоченным представителем участника отбора), содержащие сведения по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе либо дату внесения изменений в нее:
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справки об уровне среднемесячной заработной платы работников за год, предшествующий текущему финансовому году, составленной по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
Участник отбора также прилагает к заявке на участие в отборе справку-расчет о размере затрат, связанных с приобретением нового оборудования и предлагаемых к возмещению за счет средств субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью и скрепленных печатью (при наличии), участника отбора). Копии документов заверяются подписью и скрепляются печатью (при наличии) участника отбора (уполномоченного представителя участника отбора). Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в министерство на бумажном носителе либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
15. Министерство регистрирует заявки на участие в отборе в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
Проверка соответствия участника отбора условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 10 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
16. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе, внести в заявку изменения не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Заявление об отзыве заявки рассматривается министерством и отозванная заявка возвращается участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее отправки.
Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявок, приобщаются к заявке об участии в отборе и являются ее неотъемлемой частью.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок на участие в отборе направляет заявки в комиссию по рассмотрению и оценке заявок (далее - комиссия).
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
18. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявки и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 10 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка.
19. Основаниями для отклонения заявок на участие в отборе являются:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
несоответствие заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
20. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
В протоколе заседания комиссии указываются перечень участников отбора, заявки которых соответствуют критериям отбора, а также перечень участников отбора, чьи заявки отклонены.
Протокол заседания комиссии направляется комиссией в министерство не позднее следующего рабочего дня после дня его подписания.
21. Министерство на основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления:
издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий перечень победителей отбора с указанием рекомендованных размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
22. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает размещение информации на едином портале и размещает на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Условиями предоставления субсидий являются:
а) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
б) наличие согласия получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
в) заключение соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
24. Субсидия предоставляется в размере 10 процентов документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования без учета налога на добавленную стоимость, но не более 4 млн. рублей.
25. Для предоставления субсидии победитель отбора представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя отбора;
справку о том, что победитель отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Представленные победителем отбора документы, указанные в настоящем пункте, должны соответствовать требованиям пункта 14 настоящего Порядка.
26. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии победителю отбора являются:
а) несоответствие представленных победителем отбора документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности информации, представленной победителем отбора;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
28. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключается не позднее 7 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Оренбургской области, в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Оренбургской области".
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии формирует проект соглашения и направляет его победителю отбора.
Победитель отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 1 рабочего дня после подписания соглашения победителем отбора подписывает его с применением электронной цифровой подписи.
29. Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
30. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения либо в случае нарушения им указанного в пункте 28 настоящего Порядка срока его заключения такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения размещается на сайте министерства на следующий рабочий день после даты, приходящейся на последний день заключения соглашения с победителем отбора. Копия приказа о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения направляется победителю отбора в течение 3 рабочих дней со дня издания такого приказа.
Победитель отбора, заключивший в установленный пунктом 28 настоящего Порядка срок соглашение, признается получателем субсидии.
31. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия предоставляется следующему победителю отбора (при наличии его согласия), которому было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств.
32. В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году окажется меньше, чем размер субсидии, рекомендованный в соответствии с протоколом комиссии для предоставления очередному победителю отбора, субсидия такому очередному победителю отбора предоставляется в размере, равном остатку лимитов бюджетных обязательств при условии согласия победителя отбора на предоставление субсидии в указанном размере.
33. Субсидия перечисляется министерством получателю субсидии на основании заключенного с ним соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10-го рабочего дня со дня подписания приказа о предоставлении субсидии.
34. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
Результатом предоставления субсидии является сохранение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в 2023 году не менее 100 процентов к уровню 2022 года.
IV. Требования к отчетности
35. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчет).
Министерство проверяет отчет в течение 12 рабочих дней со дня его поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчета не может превышать 3 рабочих дней со дня его возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае выявления нарушений министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результата предоставления субсидии, указанных в пункте 34 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
38. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления получателю субсидии письменного уведомления министерства о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
39. В случае если по состоянию на 31-е декабря года предоставления субсидии не достигнуто установленное соглашением значение результата, получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в областной бюджет до 15-го апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Объем денежных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается пропорционально величине недостижения значений результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренной пунктом 35 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15-го апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
40. Возврат получателем субсидии в областной бюджет части средств субсидии в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
41. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 14 ноября 2023 г. N 1136-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.