Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа.
3.1. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа относятся к муниципальным должностям.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность Советом депутатов городского округа.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) Главой городского округа;
2) председателем Совета депутатов городского округа;
3) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
6. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается регламентом Совета депутатов городского округа.
8. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", дополнительные требования к образованию и опыту работы указанных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
9. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа составляет пять лет.
10. Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
11. Структура Контрольно-счетной палаты городского округа утверждается в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
12. Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа определяется правовым актом Совета депутатов городского округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты городского округа.
13. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
14. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью (целесообразностью) и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Павлово-Посадского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Павлово-Посадского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Павлово-Посадского городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Павлово-Посадском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Павлово-Посадского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Павлово-Посадского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Павлово-Посадского городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета городского округа в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;
14) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
15. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется также законами Московской области.
16. Контрольно-счетная палата городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета Павлово-Посадского городского округа. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
18. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств, государственного или муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов городского округа.
19. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа.
20. Контрольно-счетная палата городского округа вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.