Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через ЕПГУ.
В настоящее время для доступа к услугам на ЕПГУ реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На ЕПГУ реализована концепция "Личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в Уполномоченном органе;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Уполномоченный орган;
2) посредством электронной связи;
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в Уполномоченном органе;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие Администрации Знаменского сельского поселения, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем администрацию Знаменского сельского поселения Прикубанского муниципального района, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Администрацию, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Администрации Знаменского сельского поселения Прикубанского муниципального района, на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с пакетом документов, по почте, либо в форме электронного документа, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг или в письменной форме в МФЦ;
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в административном регламенте предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является специалист Администрации, МФЦ, в соответствии с распределением обязанностей.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры:
- в Уполномоченном органе в среднем 15 минут.
- срок доставки в орган из МФЦ - один рабочий день;
- при электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в Орган в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в Орган курьерской доставкой МФЦ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов заявителем в МФЦ.
Критерии принятия решений:
регистрации подлежат все документы, направляемые в Администрацию, МФЦ.
Результат административной процедуры и порядок его передачи:
- заявлению и документам присваивается регистрационный номер;
- направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Сведения о заявлении и документах, об органе, в которое они направлены на рассмотрение, вносятся в систему документооборота.
3.3.2. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Уполномоченного органа.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами;
- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо, в случае направления заявления через МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных административном регламенте предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Специалист многофункционального центра:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации; сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов);
2) выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Орган;
4) при электронном взаимодействии производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в Орган автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) в день приема от заявителя.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном отделе администрации наименование муниципального образования производится в системе электронного документооборота и делопроизводства уполномоченного отдела администрации наименование муниципального образования не позднее следующего дня после поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Дата регистрации Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства уполномоченного отдела администрации наименование муниципального образования является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя, что сроки передачи документов из МФЦ в уполномоченный отдел администрации наименование муниципального образования и обратно не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 10 дней.
Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.
Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;
в случае отсутствия в комплекте представленных документов, специалист Уполномоченного органа в системе межведомственного взаимодействия направляет межведомственный запрос;
в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, специалистом Уполномоченного органа подготавливается решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса согласно приложению N 4 Административного регламента.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса приведены в Технологической схеме.
Способ фиксации результата выполнения процедуры:
соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется специалистом Администрации, МФЦ в деле заявителя о проведенной проверке по комплектности и оформлению;
несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки специалистом Администрации, МФЦ уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, представлено в Технологической схеме.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.