Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от "27" июня 2014 года N 156
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от "15" ноября 2023 года N 808)
Положение о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом Республики Крым, осуществляющим государственную политику и функции по нормативному правовому регулированию в сфере градостроительной деятельности в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, управляющим имуществом, находящимся в собственности Республики Крым, которое отнесено к его ведению, участвующим в формировании государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Крым, выполняющим функции заказчика по проектированию и строительству объектов, а также осуществляющим координацию деятельности в указанных сферах исполнительных органов Республики Крым в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.
1.4. Министерство в своей деятельности основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. реализация государственной политики и функций по нормативному правовому регулированию в сфере градостроительной деятельности в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства;
2.1.2. управление имуществом, которое закреплено и находится в оперативном управлении за Министерством;
2.1.3. участие в формировании государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Крым, отнесенных к компетенции Министерства;
2.1.4. координация выполнения функций государственного заказчика по проектированию и строительству объектов организациями, отнесенными к ведению Министерства;
2.1.5. выполнение функции заказчика по проектированию и строительству объектов в случаях, предусмотренных законодательством;
2.1.6. координация деятельности в указанных сферах исполнительных органов Республики Крым в случаях, предусмотренных законодательством.
2.2. Для реализации задач Министерство выполняет следующие функции:
2.2.1. разработка проектов законов, нормативных правовых актов Главы Республики Крым, Государственного' Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2.2.2. подготовка предложений для формирования государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Крым, отнесенных к компетенции Министерства;
2.2.3. участие в формировании и реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства;
2.2.4. реализация государственной политики в области эффективного и рационального использования капитальных вложений, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым;
2.2.5. осуществление мониторинга, процесса освоения средств бюджета Республики Крым, субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на капитальное строительство, распорядителями указанных средств и заказчиками строительства соответствующих объектов;
2.2.6. осуществление руководства деятельностью государственных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций Республики Крым, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Крым, отнесенных к ведению Министерства (далее - предприятия, учреждения, организации, отнесенные к ведению Министерства);
2.2.7. осуществление функции главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;
2.2.8. координация мероприятий по внедрению информационной системы управления проектами государственного заказчика в сфере строительства в Республике Крым.
3. Компетенция
3.1. В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке:
3.1.1. разрабатывает по вопросам, отнесенным к компетенции, проекты законов для их внесения в Государственный Совет Республики Крым, а также иные нормативные правовые акты Республики Крым;
3.1.2. вносит предложения по формированию государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Крым, отнесенных к компетенции Министерства;
3.1.3. готовит предложения по формированию бюджета Республики Крым в части финансирования капитальных вложений на строительство объектов здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и других объектов, реализуемых за счет средств бюджета Республики Крым, средств субсидий, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в рамках государственных программ по мероприятиям, где Министерство выступает ответственным исполнителем и соисполнителем (главным распорядителем бюджетных средств);
3.1.4. готовит предложения по вопросам развития строительства и представляет их на рассмотрение Совету министров Республики Крым;
3.1.5. согласовывает документацию инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 24 июня 2015 года N 350 "О вопросах обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" и федерального проекта "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" как ее структурного элемента";
3.1.6. обеспечивает контроль за выполнением мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 года N 63 (далее - Государственная программа), в том числе по которым заказчиками (застройщиками) определены органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, муниципальные учреждения, главным распорядителем бюджетных средств по которым определено Министерство;
3.1.7. координирует подготовку документов в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716;
3.1.8. обеспечивает формирование сводного плана-графика реализации мероприятий Государственной программы, при необходимости, корректировку предложенных в нем ответственными исполнителями сроков, осуществляет контроль за выполнением плана-графика реализации мероприятий Государственной программы, предоставление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сводного плана-графика реализации мероприятий Государственной программы и необходимой консолидированной отчетности Республики Крым по плану-графику реализации мероприятий Государственной программы, а также подготовку информационно-аналитических мероприятий по вопросам его подготовки, корректировки и выполнения;
3.1.9. осуществляет информационно-аналитическое обеспечение совещаний и работы рабочих групп по вопросам обеспечения реализации мероприятий Государственной программы;
3.1.10. вносит на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии сферы градостроительной деятельности в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства;
3.1.11. обеспечивает финансирование объектов, реализуемых на территории Республики Крым, по которым главным распорядителем бюджетных средств выступает Министерство, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям;
3.1.12. разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам градостроительной деятельности в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
3.1.13. координирует взаимодействие участников градостроительного процесса по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.1.14. в пределах предоставленных полномочий проводит мониторинг и координацию деятельности участников архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства в Республике Крым при реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Крым;
3.1.15. осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов строительства муниципальных образований Республики Крым в части архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства;
3.1.16. участвует совместно с общественными объединениями (архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальных обществ и др.) в обеспечении возрождения национальной архитектуры и градостроительства;
3.1.17. организовывает совместно с заинтересованными исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и другими заказчиками конкурсы по определению лучшей разработки проектов отдельных объектов;
3.1.18. содействует развитию международных научно-технических и экономических связей в области строительных технологий;
3.1.19. обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый аудит поступивших средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств;
3.1.20. создает условия, направленные на привлечение инвесторов, развитие внешнеэкономических связей предприятий строительной отрасли в рамках внешнеэкономических соглашений, заключенных Республикой Крым;
3.1.21. содействует разработке и внедрению в строительство проектных решений, прогрессивных строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов и экологическую безопасность;
3.1.22. осуществляет организационно-правовые мероприятия по регулированию социально-трудовых отношений и охраны труда в организациях, отнесенных к ведению Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
3.1.23. обеспечивает в пределах своих полномочий нормативное, научно-техническое и экспертное сопровождение строительных работ на объектах;
3.1.24. обеспечивает соблюдение участниками инвестиционной деятельности в строительстве требований нормативных документов по определению стоимости строительства объектов, которые сооружаются с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, а также средств организаций, предприятий и учреждений;
3.1.25. организует разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в строительном комплексе Республики Крым;
3.1.26. обеспечивает в пределах компетенции эффективное и целевое использование имущества Республики Крым предприятиями, учреждениями, организациями, отнесенными к ведению Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым;
3.1.27. принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в части инженерного обеспечения на территории Республики Крым;
3.1.28. осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.29. организует и проводит аттестацию руководителей предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.30. обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление контроля за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым;
3.1.31. участвует в пределах компетенции в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, гражданской защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет соответствующее методическое руководство и контроль за деятельностью предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.32. вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по реорганизации и (или) ликвидации предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также по учреждению организаций, предприятий, учреждений;
3.1.33. обеспечивает в пределах установленной компетенции осуществление функций по управлению предприятиями, учреждениями, организациями, отнесенными к ведению Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым;
3.1.34. утверждает (или согласовывает) и контролирует выполнение государственных заданий, доведенных до предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.35. в пределах своей компетенции готовит заключения и предложения по вопросам приватизации имущества Республики Крым, передачи его в федеральную и муниципальную собственность;
3.1.36. принимает участие, в пределах полномочий, в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.37. в установленном порядке готовит и вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств бюджета Республики Крым;
3.1.38. систематизирует выполнение показателей капитального строительства по территории Республики Крым за счет всех источников финансирования;
3.1.39. анализирует обеспеченность объектов, предлагаемых к финансированию за счет бюджетных средств, проектно-сметной и разрешительной документацией, положительным заключением экспертизы;
3.1.40. принимает участие в оценке технической готовности объектов, строительство которых будет осуществляться в соответствии с проектами строительства, предлагаемыми к реализации за счет бюджетных средств, к включению в план капитального строительства;
3.1.41. осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.42. осуществляет в установленном порядке внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит Министерства, а также предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.43. осуществляет в установленном порядке подбор кадров, формирует кадровый резерв, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Министерства;
3.1.44. координирует работу по дополнительному, профессиональному образованию (повышению квалификации и переподготовке) работников предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.45. обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственной политики по защите сведений, составляющих государственную тайну, в Министерстве;
3.1.46. выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, осуществлению бронирования сотрудников Министерства;
3.1.47. осуществляет мероприятия по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну;
3.1.48. обеспечивает защиту информации ограниченного доступа в Министерстве;
3.1.49. рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.1.50. принимает участие в создании страхового фонда документации Республики Крым;
3.1.51. разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и официальный сайт Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым", организует в установленном порядке выставочную и издательскую деятельность, проведение семинаров, конференций, конгрессов по вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.52. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым от 1 сентября 2014 года N 59-ЗРК "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым";
3.1.53. осуществляет управление проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов;
3.1.54. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;
3.1.55. осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность в предусмотренные сроки, несет ответственность за ее достоверность;
3.1.56. обеспечивает своевременное перечисление средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым муниципальным образованиям в соответствии с заключенными соглашениями;
3.1.57. принимает меры по противодействию терроризму в пределах компетенции на территории Республики Крым, в частности по:
разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участию в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
участию в социальной реабилитации и содействию в трудоустройстве лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Республики Крым, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом;
участию в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
участию в проведении учений в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
участию в реализации принятых мер в Республике Крым по поддержанию сил и средств, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию;
3.1.58. оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.1.59. участвует в планировании территориальной обороны в Республике Крым;
3.1.60. во взаимодействии с органами управления территориальной обороны и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти организует и осуществляет мероприятия по охране важных объектов, находящихся в ведении Министерства, и участие в противодействии деятельности диверсионно-разведывательных формирований иностранных государств и незаконных вооруженных формирований на территории Республики Крым;
3.1.61. содействует органам управления территориальной обороны, соединениям, воинским частям территориальных войск и других войск, воинским формированиям, органам и создаваемым на военное время специальным формированиям в осуществлении ими мероприятий по территориальной обороне;
3.1.62. издает в пределах предоставленных в период военного положения полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления мероприятий по территориальной обороне, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и их должностными лицами, а также гражданами;
3.1.63. в пределах полномочий создает силы и средства для выполнения мероприятий по территориальной обороне и осуществляет руководство ими;
3.1.64. осуществляет внедрение и обеспечение функционирования информационной системы управления проектами государственного заказчика в сфере строительства в Республике Крым;
3.1.65. осуществляет иные полномочия в соответствии со статусом и особенностями установленной сферы деятельности Министерства и закрепленные в настоящем Положении.
3.2. Министерство для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
3.2.1. осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе обращаться в интересах Республики Крым в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям;
3.2.2. привлекать, в соответствии с действующим законодательством, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов;
3.2.3. проводить совещания с участием представителей исполнительных органов Республики Крым, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым;
3.2.4. заключать договоры и соглашения;
3.2.5. запрашивать и на бесплатной основе получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, юридических и физических лиц, иных субъектов в установленном порядке сведения, информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.2.6. привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;
3.2.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3.2.8. применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
3.2.9. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
3.2.10. обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в сфере градостроительства и архитектуры;
3.2.11. управлять имуществом Республики Крым, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
3.2.12. осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств предприятиями, учреждениями, организациями (получателями бюджетных средств), отнесенными к ведению Министерства, а также оказывать им методическую помощь;
3.2.13. принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами Республики Крым решения;
3.2.14. издавать нормативные правовые акты и распорядительные акты Министерства в форме приказов и распоряжений, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам своего ведения и в пределах полномочий;
3.2.15. осуществлять контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.2.16. применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке;
3.2.17. осуществлять экономический анализ деятельности предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, и утверждать экономические показатели их эффективности, проводить в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества.
4. Руководство деятельностью
4.1. Министерство возглавляет министр строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
4.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого (далее - заместители Министра), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Совета Министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым - Главой Республики Крым по представлению Министра.
Количество заместителей Министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
4.3. Министр:
участвует с правом решающего голоса в заседаниях Совета министров Республики Крым;
принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;
осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа Республики Крым;
несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между заместителями Министра;
действует от имени Министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и гражданами;
вправе предоставить право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложения о предельной численности Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей Министра);
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства (кроме заместителей Министра);
осуществляет расходование средств в пределах утвержденной бюджетной сметы на содержание Министерства;
представляет структуру и штатное расписание Министерства на утверждение Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым - Главе Республики Крым, в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности;
согласовывает бюджетную смету, штатное расписание, планы финансовой деятельности государственному автономному учреждению, отнесенному к ведению Министерства;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства (кроме заместителей Министра);
в установленном порядке вносит предложения о присвоении особо отличившимся работникам почетных званий, награждении их государственными наградами;
применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только со сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;
в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
в установленном порядке согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
несет персональную ответственность за организацию в пределах сферы деятельности Министерства мероприятий по противодействию коррупции и принятию мер по борьбе с коррупцией в Министерстве и в предприятиях учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.
5.2. Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
5.3. Сокращенное название Министерства - Минстрой Крыма.
5.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой в бюджете Республики Крым на соответствующий год.
5.5. Министерство обеспечивается в установленном порядке необходимым имуществом - помещениями, зданиями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.
Министерство пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Положение и предельная численность Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
5.7. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым - Главой Республики Крым, в пределах установленной Советом министров. Республики Крым предельной численности.
5.8. Для принятия согласованных управленческих решений в Министерстве может образовываться коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.9. В Министерстве создаются технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.
5.10. Образование, упразднение (ликвидация) и реорганизация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством.
5.11. Местонахождение Министерства: 295001, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 15 ноября 2023 г. N 808 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.