Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 13 ноября 2023 г. N 626-пп
Порядок
осуществления органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы государственной власти Белгородской области, государственные органы Белгородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджетов;
в) формируют и представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области следующие документы:
прогноз поступлений доходов по администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита соответствующих бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области, по форме согласно приложению к Порядку;
пояснительную записку с расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области форме;
предложения по внесению изменений в прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденный законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае ожидаемого отклонения администрируемых доходов более чем на 10 процентов от утвержденных законом показателей по соответствующему коду бюджетной классификации;
аналитические материалы по исполнению соответствующих бюджетов по запросу министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) представляют сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета о закрепленных за ними источниках доходов;
е) утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
ж) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов;
з) оказывают методическую помощь администраторам доходов бюджетов по вопросам администрирования;
и) выполняют в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах полномочия главного администратора начислений и (или) главного администратора платежей, и (или) главного администратора запросов в случае его наделения указанными полномочиями;
к) согласовывают подведомственным администраторам доходов бюджетов регламенты реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанные в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
л) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Белгородской области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Белгородской области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Белгородской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;
з) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области;
и) требование об утверждении регламента реализации полномочий администратора доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Главный администратор доходов бюджетов, являющийся администратором доходов бюджетов по закрепленным кодам доходов, издает соответствующий правовой акт и осуществляет, кроме предусмотренных пунктом 1 Порядка, следующие бюджетные полномочия:
а) в установленном порядке осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Белгородской области, представляет предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджетов;
б) доводит до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию, необходимую для заполнения в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке расчетных документов;
в) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты платежей, пеней и штрафов и представляет соответствующие документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в установленном нормативными правовыми актами порядке;
г) в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и (или) условиями заключенных договоров сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам бюджетов производит взыскание задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договоров;
д) в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, отражающим невыясненные поступления, принимает меры по уточнению вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке;
е) утверждает регламент реализации полномочий администратора доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Главные администраторы доходов местных бюджетов - органы государственной власти Белгородской области, государственные органы Белгородской области, в случае наличия у них территориальных органов, наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией.
4.1. Администрирование доходов бюджета Белгородской области и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), за исключением административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, осуществляется управлением по организационному обеспечению деятельности мировых судей Белгородской области.
Администрирование доходов бюджета Белгородской области и местных бюджетов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) Белгородской области, исполнительными органами Белгородской области, органами местного самоуправления, осуществляется органом, направившим материалы для рассмотрения дел мировым судьям.
4.2. Администрирование доходов местных бюджетов от административных штрафов за нарушение правил использования платной парковки, установленных статьей 3.18 закона Белгородской области от 4 июля 2002 года N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области", в случае, если постановления о наложении административного штрафа вынесены административной комиссией, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления или иным исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, определенным в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
5. Сроки и состав информации, представляемой главными администраторами доходов местных бюджетов, являющимися органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, а также их территориальными органами, финансовым органам муниципальных образований, согласовываются с соответствующими финансовыми органами.
Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области аналогичен предусмотренному пунктами 1 и 3 Порядка.
6. В случае изменения состава и (или) функций, главный администратор доходов бюджетов в течение 5 (пяти) рабочих дней доводит эту информацию до министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Главный администратор доходов бюджетов несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.
Приложение
к Порядку
осуществления органами государственной власти
Белгородской области, государственными органами
Белгородской области, органом управления
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Белгородской области и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
___________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Основные показатели
прогноза областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на ________________ годы
N п/п |
КБК |
Наименование КБК |
Исполнено за отчетный год, тыс. руб. |
Текущий год |
Прогнозные годы |
|||
показатели, утвержденные законом Белгородской области об областном бюджете от ______ N ______, тыс. руб. |
ожидаемое исполнение, тыс. руб. |
очередной финансовый год, тыс. руб. |
плановый период, тыс. руб. |
плановый период, тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2023 г. N 626-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.