Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 15 ноября 2023 г. N 744
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 22 мая 2017 г. N 201
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных предоставлением дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда работников, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), следующим категориям получателей субсидии:
1) юридическим лицам - образовательным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим образовательную деятельность на территории Удмуртской Республики по федеральной образовательной программе (далее - организации) и соответствующим требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) индивидуальным предпринимателям (за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют образовательную деятельность непосредственно), осуществляющим образовательную деятельность на территории Удмуртской Республики по федеральной образовательной программе (далее - индивидуальные предприниматели) и соответствующим требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
5. Размер субсидии организации или индивидуальному предпринимателю (далее вместе - участники отбора) определяется исходя из утвержденных Министерством нормативов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на соответствующий год (далее - Нормативы), фактической численности обучающихся (воспитанников) в организации (у индивидуального предпринимателя).
6. Сведения о субсидиях размещаются не реже 1 раза в месяц на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора, доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 8, 9, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 12, 15 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания участников отбора - получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
13) расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Участник отбора по состоянию на момент рассмотрения заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) участник отбора должен зарегистрировать сведения об образовательном учреждении в автоматизированной информационной системе для полноты учёта детей, получающих дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (сбора данных по форме федерального статистического наблюдения N 85 "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", федеральная статистическая форма "Образовательные организации");
8) участник отбора должен иметь в штате на каждую группу детей не менее 2 (двух) педагогических работников, соответствующих требованиям единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) с оплатой труда не ниже установленного минимального размера месячной заработной платы работника, работающего на территории Удмуртской Республики.
9. Помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка участник отбора - организация по состоянию на момент рассмотрения заявки, также должен соответствовать следующим требованиям:
1) регистрация организации в качестве юридического лица по месту нахождения или постановка ее филиала на учет в налоговом органе на территории Удмуртской Республики и осуществление деятельности на территории Удмуртской Республики;
2) соответствие цели предоставления субсидии цели деятельности организации, указанной в ее учредительных документах;
3) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) реализация федеральной образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
10. Помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка участник отбора - индивидуальный предприниматель по состоянию на момент рассмотрения заявки, также должен соответствовать следующим требованиям:
1) государственная регистрация и постановка на налоговый учет индивидуального предпринимателя в установленном порядке и осуществление им образовательной деятельности на территории Удмуртской Республики;
2) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
3) реализация образовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
11. Организация представляет заявку на предоставление субсидии в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством, с приложением:
1) копий учредительных документов;
2) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя или уполномоченного им лица;
3) копию общеобразовательной программы, реализуемой организацией;
4) данные, необходимые для расчета размера субсидии в соответствии с Нормативами;
5) информации о фактической численности обучающихся (воспитанников) в организации в соответствии с данными автоматизированной информационной системы;
6) отчет о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты организацией на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа, ведомости на выдачу заработной платы работникам с подписями работников о получении заработной платы, договоры, контракты, счета-фактуры, товарные накладные, универсальный передаточный документ);
7) письменного подтверждения руководителя организации о том, что организация на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствуют ограничения на осуществление ее хозяйственной деятельности;
8) документы, подтверждающие соблюдение требований подпункта 8 пункта 8 настоящего Порядка (штатное расписание, ведомости о выдаче заработной платы).
12. Индивидуальный предприниматель представляет заявку на предоставление субсидии в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством, с приложением:
1) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
2) копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
4) копии общеобразовательной программы, реализуемой индивидуальным предпринимателем;
5) данных, необходимых для расчета размера субсидии в соответствии с Нормативами;
6) информации о фактической численности обучающихся (воспитанников) у индивидуального предпринимателя в соответствии с данными автоматизированной информационной системы;
7) отчёта о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты индивидуальным предпринимателем на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа, ведомости на выдачу заработной платы работникам с подписями работников о получении заработной платы, договоры, контракты, счета-фактуры, товарные накладные);
8) письменного подтверждения индивидуального предпринимателя об отсутствии в отношении его процедур прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также об отсутствии ограничений на осуществление его хозяйственной деятельности;
9) документов, подтверждающих соблюдение требований подпункта 8 пункта 8 настоящего Порядка (штатное расписание, ведомости о выдаче заработной платы).
13. Министерство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия следующие сведения (документы) в отношении организации или индивидуального предпринимателя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно;
2) сведения (документы) налогового органа, Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у организации (индивидуального предпринимателя) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов;
3) сведения от главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, подтверждающие отсутствие у организации или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки на предоставление субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики.
14. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые документы представляются в Министерство непосредственно участником отбора или его представителем.
15. Копии документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (их уполномоченных представителей при подтверждении полномочий оригиналом доверенности) и скреплены печатью (при ее наличии) либо заверены нотариально.
В случае если копии документов не заверены в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, вместе с ними в Министерство предъявляются их оригиналы. Уполномоченное лицо Министерства сверяет копии документов с оригиналами документов, заверяет копии документов своей подписью и печатью Министерства и возвращает оригиналы документов участникам отбора.
16. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает участнику отбора в приеме документов в случае наличия в представленных документах исправлений и подчисток.
17. Документы, поступившие в Министерство позднее указанного в объявлении о проведении отбора срока, приему и регистрации не подлежат.
18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, организация (индивидуальный предприниматель) вправе в пределах срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, повторно обратиться в Министерство за получением субсидии.
19. Министерство регистрирует заявки в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие участников отбора и поданных ими заявок категориям и требованиям, установленным пунктами 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
В целях рассмотрения заявок Министерство формирует комиссию, утверждает ее состав и порядок работы.
20. Основаниями для отказа участникам отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации (индивидуального предпринимателя) требованиям, предусмотренным пунктами 2, 8, 9, 10 настоящего Порядка соответственно;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 11, 12, 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участниками отбора информации.
21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидий), и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий и размеры предоставляемых им субсидий;
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет организации (индивидуальному предпринимателю) письменное уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом организацию (индивидуального предпринимателя) и направляет проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин УР).
Организация (индивидуальный предприниматель) в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обязана заключить с Министерством соглашение.
В случае незаключения соглашения в указанный в абзаце втором настоящего пункта срок организация (индивидуальный предприниматель) признается уклонившейся от заключения соглашения и субсидия ей (ему) не предоставляется.
24. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет организации (индивидуальному предпринимателю) соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления организации (индивидуальному предпринимателю) субсидии или части субсидии в текущем финансовом периоде в связи с недостаточностью доведенных лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии в очередном финансовом периоде осуществляется на основании поданного заявления без повторного прохождения проверки организации (индивидуального предпринимателя) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2, 8, 9, 10 настоящего Порядка соответственно.
25. Организация (индивидуальный предприниматель) должны в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия или отсутствия ответа по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления организации (индивидуального предпринимателя) о его расторжении.
26. В случае согласия организации (индивидуального предпринимателя) на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и организация (индивидуальный предприниматель) в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Минфином УР.
На оставшуюся сумму субсидии заключается дополнительное соглашение после доведения лимитов в соответствии с абзацем вторым пункта 24 настоящего Порядка.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии организации (индивидуальному предпринимателю) признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления организации (индивидуального предпринимателя) о его расторжении.
27. Министерство формирует и предоставляет в Минфин УР заявку на предоставление субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином УР.
28. Результатом предоставления субсидии является оказание образовательных услуг по реализации дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Значением результата предоставления субсидии является количество детей, охваченных дошкольным образованием в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
29. Министерство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет организации (индивидуального предпринимателя), открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
30. В случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается организацией (индивидуальным предпринимателем) в доход бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
IV. Требования к отчетности
31. Организация (индивидуальный предприниматель) представляет в Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Минфином УР.
32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Соблюдение организацией (индивидуальным предпринимателем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежат проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в установленном порядке в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка в соглашении.
35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 34 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:
S возврата=S суб.(1-Х факт 1 / Х String(план 1)),
где:
S возврата - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
S суб. - размер субсидии, предоставленной организацией (индивидуальным предпринимателем) в отчетном финансовом году, рублей;
Х факт 1 - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, единиц;
Х план 1 - плановое значение результата предоставления субсидии, единиц.
36. В случае установления фактов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство после принятия соответствующего решения о возврате предоставленной субсидии направляет организации (индивидуальному предпринимателю) письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием ее размера;
2) организация (индивидуальный предприниматель) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность представляемых в Министерство документов и сведений возлагается на организацию (индивидуального предпринимателя).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 ноября 2023 г. N 744 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.