Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 16 ноября 2023 г. N 2959-нпа
1. Главу 1 раздела I приложения к постановлению дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В подпункте 1 пункта 7 главы 3 раздела I приложения к постановлению слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
3. Пункт 8.5 главы 6 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
8.5.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к Единому порталу.
В этом случае заявитель или его представитель на Едином портале заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется заявителем или его представителем вместе с прикреплёнными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю или его представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю или его представителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
8.5.2. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых в один файл документов;
sig - для откреплённой усиленной квалифицированной электронной подписи.
8.5.3. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путём сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"чёрно-белый" - при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста;
"оттенки серого" - при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения;
"цветной" или "режим полной цветопередачи" - при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.
8.5.4. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
8.5.5. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
4. Пункты 8.6 и 8.7 главы 6 раздела II приложения к постановлению признать утратившими силу.
5. Главу 8 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим регламентом не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
б) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
в) выявление возможности сохранить зелёные насаждения;
г) несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
д) подача заявления неуполномоченным лицом.
22. Непредставление или несвоевременное представление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
23. Решение об отказе в предоставлении услуги оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
24. Решение об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю способом, определённом в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений, не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации такого заявления, либо выдаётся в день личного обращения за получением указанного решения в уполномоченный орган или через многофункциональный центр".
6. Пункт 43.2 главы 14 раздела II приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, когда нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
7. Наименование раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре".
8. Пункт 2 главы 2 раздела III приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) запись на приём в орган, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;".
9. Пункт 3 главы 3 раздела III приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой.".
10. Пункт 6 главы 3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
б) документа на бумажном носителе, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, - при личном обращении заявителя в многофункциональный центр".
11. Пункт 7 главы 3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится заявителем в личном кабинете на Едином портале.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на приём в уполномоченный орган или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приёма;
б) уведомление о приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги".
12. Наименование раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра либо его работника, а также организаций или их работников".
13. Пункт 1 главы 1 раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра либо его работников, а также организаций, указанных в подпункте "в" пункта 1 главы 1 раздела VI настоящего административного регламента, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке".
14. Пункт 2 главы 2 раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган, многофункциональный центр либо в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в организации, указанные в подпункте "в" пункта 1 главы 1 раздела VI настоящего административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаётся в администрацию Сургутского района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаётся руководителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаётся в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в подпункте "в" пункта 1 главы 1 раздела VI настоящего административного регламента, подаётся руководителям этих организаций".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2023 г. N 2959-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.