В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, Калачевская городская Дума Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, решила:
1. В преамбуле решения Калачевской городской Думы Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27.08.2021 г. N 109 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области" слова "от 31 июля 2020 г." заменить словами "от 31.07.2020";
2. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Калачевской городской Думы Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27.08.2021 г. N 109 (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. в абзаце одиннадцатом пункта 1.2 слова "(далее - система)" исключить;
2.2. в абзаце четвертом пункта 1.3 слово "лицами" заменить словом "лица";
2.3. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Контрольным органом в соответствии с ч. 2 ст. 16 и ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.";
2.4. в абзаце третьем пункта 1.7 слова "должностным регламентом или" исключить;
2.5. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.";
2.6. раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено Федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.";
2.7. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.";
2.8. пункты 2.6, 2.7 исключить;
2.9. пункт 3.1.1 после слов "на официальном сайте в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
2.10. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова "с результатами" заменить словами ", содержащего результаты";
2.11. пункт 3.2.3 дополнить словами "(далее - возражение)";
2.12. абзац седьмой пункта 4.1.3 после слов "без взаимодействия" дополнить словами "с контролируемым лицом";
2.13. пункт 4.1.10 после слова "иную" дополнить словами "охраняемую законом";
2.14. подраздел 4.4 "Внеплановые контрольные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.
4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 3 к настоящему Положению.
4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.";
2.15. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган";
2.16. абзац второй пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции:
"Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.";
2.17. абзац 1 пункта 4.6.1 дополнить словами "либо объекта муниципального контроля";
2.18. абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:
"4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.";
2.19. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.";
2.20. в абзаце первом пункта 5.18 слово "подведомственным" заменить словом "подведомственных";
2.21. приложение 3 к Положению изложить в редакции приложения к настоящему Решению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Калачевского городского поселения |
Д.В. Сарычев |
Председатель Калачевской городской Думы |
А.Г. Демкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Калачевской городской Думы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 6 декабря 2022 г. N 186 "О внесении изменений в решение Калачевской городской Думы Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27.08.2021 г. N 109 "Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Опубликование
официальный сайт Калачевской городской Думы Волгоградской области (http://калачгорадмин.рф)