Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром
6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- прием заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов от заявителя;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций ОГАУ "МФЦ Челябинской области" вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах в многофункциональном центре;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
6.3. Работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов, осуществляет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;
- фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
7) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по устранению недостатков;
8) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
9) выполняет на копиях представленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов (в случае отсутствия копий документов работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов изготавливает их копии и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов);
10) принимает заявление и прилагаемые к нему документы в программном комплексе автоматизированной информационной системы деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ);
11) формирует в двух экземплярах расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
12) подписывает расписку в двух экземплярах и передает ее заявителю для подписания;
13) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
14) составляет опись принятых документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает оба экземпляра для последующей передачи в Уполномоченный орган;
15) формирует реестр передачи комплектов документов в двух экземплярах на бумажном носителе, подписывает его;
16) формирует комплект документов на бумажном носителе с вложением описи принятых от заявителя документов для передачи курьером многофункционального центра в Уполномоченный орган.
Курьер многофункционального центра передает в приоритетном порядке (вне очереди) согласно реестру комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых к нему документов, в многофункциональном центре для принятия решения.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.4. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган в день подготовки результата предоставления муниципальной услуги передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю).
6.5. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр заявителю обеспечивается прием в многофункциональном центре с целью выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, информация о сроках предоставления которой была доведена до заявителя ранее в порядке, указанном в подпункте 13 пункта 6.3 настоящего административного регламента.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления в ГИС;
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги.
6.6. Время приема заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги - не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.