Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
13.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Постановка на учёт детей для направления в ДОУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар":
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) (при необходимости), - для законных представителей, являющихся опекунами (попечителями);
копия документа об усыновлении (удочерении) ребёнка (при необходимости) - для законных представителей, являющихся усыновителями (удочерителями);
копия договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью (при необходимости) - для законных представителей, являющихся приёмными родителями;
договора о патронатном воспитании (при необходимости) - для законных представителей, являющихся патронатными воспитателями;
копия документа, подтверждающего наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), - при его наличии;
копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документа подтверждающего полномочие представителя (в случае обращения представителя).
Родители (законные представители), являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно направляют (представляют) копии документа(ов), удостоверяющего(их) личность ребёнка и подтверждающего(их) законность представления прав ребёнка, а также документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все копии документов направляют (представляют) на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Родители (законные представители) вправе дополнительно направить (представить) копии свидетельства о рождении ребёнка, выданного на территории Российской Федерации, и свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ. При отсутствии свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ, родитель (законный представитель) вправе направить (представить) копию документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка.
13.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Направление детей в ДОУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар":
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, а в случае направления ребёнка в группу семейного воспитания, ребёнка работника ДОУ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребёнка;
б) дата рождения ребёнка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребёнка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребёнка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) о потребности в обучении ребёнка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребёнка;
н) о желаемой дате приёма на обучение.
В заявлении о направлении ребёнка в ДОУ родителями (законными представителями) дополнительно указываются ДОУ, выбранные для приёма, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии).
При наличии у ребёнка полнородных или неполнородных братьев и (или) сестёр, обучающихся в ДОУ, выбранной родителем (законным представителем) для приёма ребёнка, его родители (законные представители) дополнительно в Заявлении о направлении ребёнка в ДОУ указывают фамилию(ии), имя (имена), отчество(а) (последнее - при наличии) полнородных или неполнородных братьев и (или) сестёр;
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) (при необходимости), - для законных представителей, являющихся опекунами (попечителями);
копия документа об усыновлении (удочерении) ребёнка (при необходимости) - для законных представителей, являющихся усыновителями (удочерителями);
копия договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью (при необходимости) - для законных представителей, являющихся приёмными родителями;
копия договора о патронатном воспитании (при необходимости) - для законных представителей, являющихся патронатными воспитателями;
копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости) (далее - ПМПК);
копия документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности в ДОУ (при необходимости);
копия документа, подтверждающего наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
Родители (законные представители) ребёнка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, вправе дополнительно предъявляют копии документа(ов), удостоверяющего(их) личность ребёнка и подтверждающего(их) законность представления прав ребёнка, а также документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все копии документов представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Родители (законные представители) ребёнка вправе дополнительно представить копии свидетельства о рождении ребёнка, выданного на территории Российской Федерации, и свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплена ДОУ. При отсутствии свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплена ДОУ, родитель (законный представитель) ребёнка вправе направить (представить) копию документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка.
13.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя);
3) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
13.4. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
14. Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги для вариантов предоставления муниципальной услуги "Постановка на учёт детей для направления в ДОУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар", "Направление детей в ДОУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар", который находится в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является:
копия свидетельства о рождении ребёнка, выданного на территории Российской Федерации.
14.1. При отсутствии технической возможности направления посредством ЕПГУ электронных форм документов (в случае подачи Заявления указанным способом) родители в срок не позднее 10 календарных дней со дня подачи ими Заявления через ЕПГУ направляют сканированные копии документов, указанных в абзацах четвёртом - восьмом, десятом (для родителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, а также вправе направить сканированные копии документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, на электронный адрес соответствующего Отдела образования: по Западному внутригородскому округу города Краснодара (zvods@krd.ru); по Карасунскому внутригородскому округу города Краснодара (kvods@krd.ru); по Прикубанскому внутригородскому округу города Краснодара (pvods@krd.ru); по Центральному внутригородскому округу города Краснодара (cvods@krd.ru); Уполномоченного органа (edu@krd.ru).
Сканированные копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляются родителями единым электронным письмом в виде электронных образов, полученных с оригиналов бумажных документов, с сохранением всех аутентичных признаков подлинности - графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
При отсутствии технической возможности направления документов способом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, родители представляют документы, указанные в абзацах четвёртом - восьмом, десятом (для родителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, а также вправе направить сканированные копии документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган или Отдел образования.
15. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
16. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
17. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление, а также прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, одним из следующих способов по выбору заявителя:
17.1. В электронной форме посредством Портала.
17.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, отдел образования уполномоченного органа, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.