Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.III. Описание варианта предоставления муниципальной услуги - "Постановка на учёт детей в ДОУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования город Краснодар"
46. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом являются:
уведомление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в направлении в ДОУ;
уведомление об отказе в постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в направлении в ДОУ.
48. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
приём заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.
49. Описание административной процедуры приёма заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).
49.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом заявителем представляются документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) (при необходимости), - для законных представителей, являющихся опекунами (попечителями);
копия документа об усыновлении (удочерении) ребёнка (при необходимости) - для законных представителей, являющихся усыновителями (удочерителями);
копия договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью (при необходимости) - для законных представителей, являющихся приёмными родителями;
копия договора о патронатном воспитании (при необходимости) - для законных представителей, являющихся патронатными воспитателями;
копия документа, подтверждающего наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), - при его наличии;
копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочие представителя (в случае обращения представителя).
Родители (законные представители), являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно направляют (представляют) копии документа(ов), удостоверяющего(их) личность ребёнка и подтверждающего(их) законность представления прав ребёнка, а также документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все копии документов направляют (представляют) на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Родители (законные представители) вправе дополнительно направить (представить) копии свидетельства о рождении ребёнка, выданного на территории Российской Федерации, и свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ. При отсутствии свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ДОУ, родитель (законный представитель) вправе направить (представить) копию документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка.
Заявитель вправе представить документ (в случае непредставления данного документа заявителем, для их получения уполномоченным органом направляются межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся данные сведения):
копия свидетельства о рождении ребёнка, выданного на территории Российской Федерации.
49.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:
посредством Портала;
в уполномоченный орган через МФЦ;
непосредственно в уполномоченный орган через отдел образования уполномоченного органа (в том числе посредством почтового отправления).
49.3. Способы установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя).
При подаче заявления в уполномоченный орган или МФЦ - проверка документа, удостоверяющего личность, либо установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
При подаче заявления посредством Портала - использование электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
49.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделённым соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
49.5. Основаниями для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
49.6. Приём заявления и прилагаемых документов осуществляется:
в случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган через отдел образования уполномоченного органа (в том числе посредством почтового отправления) или посредством Портала - работником отдела образования уполномоченного органа;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - работником МФЦ.
49.7. Заявление и прилагаемые документы могут быть приняты уполномоченным органом или МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
49.8. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов работником уполномоченного органа или МФЦ не может превышать 20 минут.
49.9. При обращении заявителя (представителя заявителя), в ходе личного приёма работник, ответственный за приём документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в представлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".
Работник отдела образования уполномоченного органа сличает представленные заявителем (представителем) экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом (если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице).
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов в двух экземплярах, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Далее работник МФЦ передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник отдела образования уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов (с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником отдела образования уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49.10. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя) заявление и прилагаемые документы;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем), в случае, если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Административным регламентом для её предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя (представителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в уполномоченный орган.
49.11. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в уполномоченный орган, в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в электронной форме с использованием Регионального Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности или при наличии иных оснований для отказа в приёме заявления, предусмотренных настоящим Административным регламентом, уполномоченный орган в течение трёх дней со дня завершения проведения такой проверки или установления таких оснований для отказа принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Работник уполномоченного органа в течение двух дней подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов в электронной форме.
Уведомление об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов должно содержать указание на конкретные нарушения установленного порядка, допущенные при подаче заявления и прилагаемых документов (при наличии соответствующего основания).
В случае отказа в приёме заявления и прилагаемых документов в электронной форме в связи с несоблюдением установленных условий признания действительности электронной подписи соответствующее уведомление должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портал, Региональный Портал.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трёх месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала.
Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным органом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявления и приём документов".
При отсутствии технической возможности направления посредством ЕПГУ электронных форм документов (в случае подачи Заявления указанным способом) родители в срок не позднее 10 календарных дней со дня подачи ими Заявления через ЕПГУ направляют сканированные копии документов, указанных в абзацах четвёртом - восьмом, десятом (для родителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, а также вправе направить сканированные копии документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, на электронный адрес соответствующего Отдела образования: по Западному внутригородскому округу города Краснодара (zvods@krd.ru); по Карасунскому внутригородскому округу города Краснодара (kvods@krd.ru); по Прикубанскому внутригородскому округу города Краснодара (pvods@krd.ru); по Центральному внутригородскому округу города Краснодара (cvods@krd.ru); Уполномоченного органа (edu@krd.ru).
Сканированные копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляются родителями единым электронным письмом в виде электронных образов, полученных с оригиналов бумажных документов, с сохранением всех аутентичных признаков подлинности - графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
При отсутствии технической возможности направления документов способом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, родители представляют документы, указанные в абзацах четвёртом - восьмом, десятом (для родителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, а также вправе направить сканированные копии документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган или Отдел образования.
49.12. Передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в отделы образования уполномоченного органа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие между отделами образований уполномоченного органа и МФЦ осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищённым каналам связи.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в отделы образования уполномоченного органа на бумажных носителях.
Отделы образования уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача из МФЦ в отделы образования уполномоченного органа осуществляется в течение одного календарного дня после принятия на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из отделов образования уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник отдела образования уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись.
Первый экземпляр реестра остаётся у работника отдела образования уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
50. Описание административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов, направления межведомственных запросов, принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50.1. После поступления заявления и прилагаемых документов в отделы образования уполномоченного органа работник отдела образования уполномоченного органа обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в направлении в ДОУ, прошитом, пронумерованном и скреплённом печатью уполномоченного органа, в установленном порядке и проводит анализ заявления и прилагаемых документов на предмет:
соответствие представленных документов требованиям, установленным Порядком комплектования муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.05.2014 N 3107;
необходимости направления межведомственных запросов для получения соответствующих сведений;
наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел образования уполномоченного органа в нерабочий день (выходной или нерабочий (праздничный) день) его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
50.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, в целях предоставления муниципальной услуги работник соответствующего отдела образования уполномоченного органа подготавливает и обеспечивает направление межведомственных запросов:
для получения сведений о рождении ребёнка - в управление записи актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
Межведомственный запрос направляется в течение двух рабочих дней со дня поступления в отделы образования уполномоченного органа заявления и прилагаемых документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
50.3. После получения запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия сведений и (или) документов (при необходимости) и рассмотрения информации, предоставленной заявителем, работник отдела образования уполномоченного органа выявляет наличие или устанавливает отсутствие основания для предоставления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии соответствующих оснований работник отдела образования уполномоченного органа:
в течение одного календарного дня подготавливает уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учёт ребёнка, нуждающегося в направлении в ДОУ;
в течение одного календарного дня со дня подготовки соответствующего уведомления обеспечивает его согласование с начальником отдела образования уполномоченного органа.
В течение одного календарного дня начальник отдела образования уполномоченного органа подписывает соответствующее уведомление.
Работник отдела образования уполномоченного органа направляет сведения о принятых решениях о постановке на учёт детей, нуждающихся в направлении в ДОУ, работникам отдела дошкольного образования уполномоченного органа для внесения ими соответствующих сведений в АСУ СО КК.
Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учёт ребёнка заявителю направляется способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
50.4. Доступ к сведениям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 8 Порядка формирования и ведения региональной информационной системы в части доступности дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми, в том числе порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из неё, утверждённого приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 10.12.2021 N 3718, имеют работники отдела дошкольного образования и отделов образований уполномоченного органа, а также родители (законные представители).
Работники отдела дошкольного образования и отделов образований уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение сведений, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.
50.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 13 календарных дней со дня регистрации заявления.
51. Описание административной процедуры передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
51.1. При наличии результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке, работник отдела образования уполномоченного органа не позднее одного календарного дня до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги передаёт результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Передача результата предоставления муниципальной услуги из отдела образования уполномоченного органа в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, сверяет в присутствии работника отдела образования уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату работнику отдела образования уполномоченного органа.
Работник МФЦ, получивший документы из отдела образования уполномоченного органа, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
51.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - непосредственно в МФЦ;
в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в уполномоченный орган - непосредственно в уполномоченном органе через отдел образования уполномоченного органа;
в случае обращения за получением муниципальной услуги посредством Портала - непосредственно в уполномоченном органе (сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал);
в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу - в виде электронных документов и (или) электронных образов документов в МФЦ.
51.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись). Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
51.4. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю по экстерриториальному принципу МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов и (или) электронных образов документов выдаётся в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись). Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
51.5. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в уполномоченном органе.
При выдаче документов работник отдела образования уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель (представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе образования уполномоченного органа.
51.6. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя, установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.