Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 14.11.2023 N 5746
Порядок
формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям администрации муниципального образования город Краснодар, формы и сроков формирования отчёта об их исполнении
1. Настоящий Порядок формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям администрации муниципального образования город Краснодар, формы и сроков формирования отчёта об их исполнении (далее - Порядок) определяет в том числе:
1) правила формирования и утверждения муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям администрации муниципального образования город Краснодар;
2) органы власти, уполномоченные на формирование муниципальных социальных заказов;
3) право уполномоченных органов передать полномочия по отбору исполнителей услуг и заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов или полномочие по заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов органам власти, уполномоченным на формирование муниципальных социальных заказов;
4) правила взаимодействия уполномоченных органов и органов власти, уполномоченных на формирование муниципальных социальных заказов;
5) форму и структуру муниципального социального заказа;
6) правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), в том числе определения объёма оказания муниципальных услуг в социальной сфере на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), включаемого в муниципальный социальный заказ;
7) правила внесения изменений в муниципальные социальные заказы;
8) правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
исполнитель муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) - юридическое лицо, в том числе муниципальное учреждение, либо, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий муниципальные услуги в социальной сфере потребителям муниципальных услуг в социальной сфере;
местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере (далее - муниципальный социальный заказ) - документ, устанавливающий основные показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг в социальной сфере и (или) объём оказания таких услуг в количественном выражении, категории потребителей таких услуг, а также содержащий указание на способ определения исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ, обеспечивающий государственные гарантии реализации прав граждан на получение муниципальных услуг;
муниципальные услуги в социальной сфере - муниципальные услуги, оказываемые физическим лицам в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и включённые в установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечни (классификаторы) муниципальных услуг в отраслях социальной сферы;
приказ Министерства финансов Российской Федерации - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации";
укрупнённая муниципальная услуга - несколько муниципальных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединённых по решению уполномоченного органа в соответствии с показателями, характеризующими содержание муниципальной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании муниципального социального заказа в отношении укрупнённой муниципальной услуги;
уполномоченный орган - администрация муниципального образования город Краснодар в лице департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.
Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.
3. Муниципальные социальные заказы формируются уполномоченным органом по направлениям деятельности, определённым пунктом 3 части 2.1. статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания муниципальной услуги в социальной сфере.
4. Уполномоченный орган не в праве передавать полномочия по отбору исполнителей услуг и заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов или полномочия по заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов органам власти, уполномоченным на формирование муниципальных социальных заказов.
5. Взаимодействие уполномоченных органов и органов власти, уполномоченных на формирование муниципальных социальных заказов не осуществляется.
6. Муниципальный социальный заказ формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Формирование муниципального социального заказа в 2023 году осуществляется на бумажном носителе.
7. Информация об объёме оказания муниципальных услуг в социальной сфере включается в муниципальный социальный заказ на основании данных об объёме оказываемых муниципальных услуг в социальной сфере, включённых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, определёнными департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Муниципальный социальный заказ формируется в отношении укрупнённой муниципальной услуги в социальной сфере.
9. Муниципальный социальный заказ формируется в соответствии со следующей структурой:
1) общие сведения о муниципальном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведённые в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
общие сведения о муниципальном социальном заказе на очередной финансовый год, приведённые в подразделе I.I раздела I приложения;
общие сведения о муниципальном социальном заказе на первый год планового периода, приведённые в подразделе I.II раздела I приложения;
общие сведения о муниципальном социальном заказе на второй год планового периода, приведённые в подразделе I.III раздела I приложения;
общие сведения о муниципальном социальном заказе на срок оказания муниципальных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведённые в подразделе I.IV раздела I приложения;
2) сведения об объёме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (укрупнённой муниципальной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведённые в разделе II приложения, который содержит следующие подразделы:
сведения об объёме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую муниципальную услугу) на очередной финансовый год, приведённые в подразделе II.I раздела II приложения;
сведения об объёме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую муниципальную услугу) на первый год планового периода, приведённые в подразделе II.II раздела II приложения;
сведения об объёме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую муниципальную услугу) на второй год планового периода, приведённые в подразделе II.III раздела II приложения;
сведения об объёме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую муниципальную услугу) на срок оказания муниципальной услуги за пределами планового периода, приведённые в подразделе II.IV раздела II приложения;
3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую муниципальную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведённые в разделе III приложения.
10. Подразделы I.II - I.IV раздела I и подразделы II.I - II.IV раздела II приложения формируются с учётом срока (предельного срока) оказания муниципальной услуги в социальной сфере (укрупнённой муниципальной услуги), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Муниципальный социальный заказ утверждается уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период путём подписания электронной формы документа усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа. В 2023 году утверждение муниципального социального заказа осуществляется на бумажном носителе.
12. Показатели, характеризующие объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определяются уполномоченным органом, на основании:
1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
2) уровня удовлетворённости существующим объёмом оказания муниципальных услуг в социальной сфере;
3) отчёта об исполнении муниципального социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ в отчётном финансовом году.
13. Внесение изменений в утверждённый муниципальный социальный заказ осуществляется в случаях:
1) изменения значений показателей, характеризующих объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере;
2) изменения способа исполнения муниципального социального заказа и перераспределения объёма оказания муниципальной услуги по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьёй 9 Федерального закона N 189-ФЗ;
3) изменения сведений, включённых в форму муниципального социального заказа согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае внесения изменений в утверждённый муниципальный социальный заказ формируется новый муниципальный социальный заказ (с учётом внесённых изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
14. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, если такой способ не определён федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном им порядке (с учётом критериев оценки, содержащихся в настоящем Порядке):
а) доступность муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых муниципальными учреждениями, для потребителей услуг;
б) количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию муниципальная услуга в социальной сфере.
15. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 14 настоящего Порядка:
1) значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
2) значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях Общественного совета при администрации муниципального образования город Краснодар по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями муниципального образования город Краснодар, утверждённого постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.09.2020 N 4182 (далее - Общественный совет).
Категорий значений показателей, предусмотренных настоящим пунктом, определяются в соответствии с Целевыми показателями реализации концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 678-р.
В случае достижения показателей, предусмотренных на соответствующий год по наименованию показателя "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием", значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "высокая".
В случае не достижения показателей, предусмотренных на соответствующий год по наименованию показателя "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием", значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "низкая".
В случае достижения показателей, предусмотренных на соответствующий год по наименованию показателя "Доля организаций негосударственного сектора, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в общем количестве организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей"", значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "значительное".
В случае не достижения показателей, предусмотренных на соответствующий год по наименованию показателя "Доля организаций негосударственного сектора, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в общем количестве организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей"", значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное".
16. В случае если значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования муниципального социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган выносит на заседание Общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган в период формирования муниципального социального заказа принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения муниципального социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения муниципального социального заказа на основании определённых по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворённости условиями оказания муниципальных услуг в социальной сфере:
1) если указанные показатели составляют от 0% до 51% (включительно), - решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения муниципального социального заказа;
2) если указанные показатели составляют от 51% до 100%, - решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования муниципального социального заказа, с учётом решения, принятого уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте а) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте б) пункта 14 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган выносит на заседание Общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения муниципального социального заказа.
17. Информация об утверждённых муниципальных социальных заказах, изменениях в них размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
18. Уполномоченный орган в соответствии с формой отчёта об исполнении муниципального социального заказа согласно приложению N 2 к настоящему Порядку формирует отчёт об исполнении муниципального социального заказа по итогам исполнения муниципального социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчёт об исполнении муниципального социального заказа в отчётном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг отчётов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - соглашение) и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включённых в отчёты о выполнении муниципального задания муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы власти, уполномоченные на формирование муниципальных социальных заказов, либо которые находятся в ведении указанных органов.
19. Отчёт об исполнении муниципального социального заказа в отчётном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчётным годом, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчёта в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
20. Контроль за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере осуществляет департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае если утверждённым муниципальным социальным заказом установлен объём оказания муниципальных услуг в социальной сфере на основании муниципального задания, правила осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере муниципальными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с муниципальным социальным заказом, определяются в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.11.2015 N 7676.
21. Предметом контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является обеспечение достижения показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включённой в муниципальный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
22. Целями осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определённых соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
23. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утверждённым им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с утверждённым уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
24. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа уполномоченного органа в следующих случаях:
1) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
2) в связи с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании муниципальных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
25. Проверки подразделяются на:
1) камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчётов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;
2) выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
26. Срок проведения проверки определяется приказом уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению уполномоченного органа может быть продлён не более чем на 10 рабочих дней.
27. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала её проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
28. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
29. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение.
30. Результатами осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, являются:
1) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;
2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;
3) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
31. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
32. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе её осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее 5 лет.
33. На основании акта проверки уполномоченный орган:
1) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
2) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
3) принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
4) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 N 1127 "Об утверждении Правил принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причинённого его жизни и (или) здоровью" принимает решение о возмещении вреда, причинённого жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счёт не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания муниципальной услуги в социальной сфере или ненадлежащего её оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объёма оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания муниципальной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;
5) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более 3 фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.
Директор департамента |
А.В. Звягинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.