В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, услуг, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации МО ГО "Смирныховский":
- от 18.02.2021 N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей";
- от 14.04.2021 N 459 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 18.02.2021 N 150";
- от 26.05.2021 N 711 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 18.02.2021 N 150 (в редакции постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 14.04.2021 N 459)";
- от 16.08.2021 N 1035 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 18.02.2021 N 150 (в редакции постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 14.04.2021 N 459, от 26.05.2021 N 711)";
- пункты 62, 62.1, 62.2 постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 16.03.2022 N 169 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденные постановлениями администрации МО ГО "Смирныховский";
- пункты 8, 8.1 постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 06.05.2022 N 345 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденные постановлениями администрации МО ГО "Смирныховский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" https://smirnyh.sakhalin.gov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский" Мельникову О.С.
И.о. главы |
Л.Н. Беличенко |
Утвержден
постановлением Администрации
МО ГО "Смирныховский"
Сахалинской области
от 17 ноября 2023 г. N 792
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители), обратившиеся за присвоением:
1.2.1.1. Спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
- региональные спортивные федерации по соответствующему виду спорта или местные спортивные федерации по месту их территориальной сферы деятельности;
- физкультурно-спортивные организации и образовательные организации, реализующие образовательные программы в области физической культуры и спорта (далее при совместном упоминании - организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта), к которым принадлежат спортсмены, по месту их нахождения (в случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации).
1.2.1.2. Квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
- региональные спортивные федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющие учет судейской деятельности спортивного судьи.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, а также лица, имеющие право действовать без доверенности от имени юридического лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения: Администрации МО ГО "Смирныховский": 694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7 (далее - ОМСУ); МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский": пгт. Смирных, ул. Ленина, д. 37.
График работы ОМСУ: понедельник-четверг с 08.45 до 17.00 часов, пятница с 08.45 до 16.45 часов
Справочный телефон ОМСУ: 8 (42452) 41-4-81.
Адрес официального сайта ОМСУ https://smirnyh.sakhalin.gov.ru;
Адрес электронной почты ОМСУ: sgo.mkuokstmp@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации МО ГО "Смирныховский";
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8(42452) 41-4-81;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ https://smirnyh.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ;
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО ГО "Смирныховский" через МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации МО ГО "Смирныховский".
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о присвоении (подтверждении) спортивного разряда "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд";
- решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории";
- решение об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд);
- решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории" (далее - квалификационная категория).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе заказным письмом или посредством выдачи на руки заявителю или представителю заявителя в ОМСУ;
- при личном обращении в ОМСУ заявителя (представителя заявителя) либо почтовом направлении запроса на предоставление муниципальной услуги;
- в форме электронного документа через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ с последующей досылкой на бумажном носителе заказным письмом - при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги 20 рабочих дней со дня их регистрации.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии), в ОМСУ.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007);
- Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Минспорта России от 19.12.2022 N 1255 (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2023 N 72601);
- Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134 (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2017 N 46917).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в ОМСУ заявление, по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту и следующие документы:
- в случае предоставления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
- в случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, для подтверждения полномочий представителя заявителя и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае направления заявления, посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.1. Для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд":
а) представление (ходатайство) к присвоению (подтверждению) спортивного разряда по форме, согласно приложению 1, 2 к настоящему административному регламенту, в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
б) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, для присвоения спортивных разрядов;
в) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) (за исключением международных соревнований);
г) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации или в случае подачи документов для присвоения спортивного разряда Ассоциацией);
д) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа; Указанные в настоящем абзаце копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации предоставляются в отношении лица, в интересах которого подано представление только в случае отсутствия у данного лица оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации паспорта гражданина Российской Федерации;
е) для лиц, не достигших возраста 14 лет, - оригинал свидетельства о рождении и его нотариально заверенный перевод (в случае если свидетельство о рождении выдано на иностранном языке). При подаче документов в электронной форме предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса;
ж) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда;
з) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
2.6.1.2. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории":
а) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи по форме, утвержденной Приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях", в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований.
б) копию карточки учета (в соответствии с приложением N 2 к Положению о спортивных судьях, утвержденному приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134) (далее - Карточка учета), заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица, содержащую сведения о выполнении квалификационных требований;
в) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа; Указанные в настоящем абзаце копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации предоставляются в отношении лица, в интересах которого подано представление только в случае отсутствия у данного лица оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копию паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
д) копию документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
е) копию удостоверения "мастер спорта России международного класса" "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья второй категории" кандидатам, имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта.
При подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных подпунктами "г", "д" настоящего пункта, в электронной форме предоставляются их удостоверенный перевод, подписанный ЭП нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2.1. При обращении с заявлением о присвоении (подтверждении) спортивного разряда:
1) сведения о регистрации по месту жительства;
2) копию свидетельства о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.6.2.2. При обращении с заявлением о присвоении квалификационной категории:
1) сведения о регистрации по месту жительства кандидата;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский";
- посредством почтового отправления в адрес МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики" администрации МО ГО "Смирныховский", с описью вложения и уведомлением о вручении.
2) в форме электронного документа:
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой Сахалинской области (далее - региональный портал).
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда в электронной форме документы не возвращаются.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОМСУ, муниципального служащего ОМСУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в ОМСУ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- заявление о предоставлении услуги представлено в ОМСУ, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы не читаемы, электронные копии документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
В случае подачи документов в электронном виде решение об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ или системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в Единую всероссийскую спортивную классификацию (далее - ЕВСК);
б) спортивная дисквалификация спортсмена;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;
г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
д) выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
е) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
2.8.2.2. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в ЕВСК;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;
г) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
д) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
2.8.2.3. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является:
а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) невыполнение квалификационных требований.
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата такой услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в ОМСУ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
8) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, используется простая электронная подпись.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2.подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет" на РПГУ должны соответствовать следующим требования:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрацию заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за прием заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;
- при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при представлении заявителем в полном объеме документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
7) при непредставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
8) при поступлении заявления в форме электронного документа, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщение о его получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.2.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в ОМСУ.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения сведений:
При обращении с заявлением о присвоении (подтверждении) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд":
- о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
- из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу.
При обращении с заявлением о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории":
- о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, сведений о постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания, сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу.
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующих за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата, являются:
1) специалист МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за подготовку);
2) руководитель МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский" (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку, выполняет следующие административные действия:
1) проводит проверку наличия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям;
2) осуществляет подготовку проекта:
- решения об отказе в приеме при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта:
- решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд";
- решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории";
- решения об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд";
- решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории";
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний подписывает проект и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за подготовку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего раздела административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 16 рабочих дней со дня регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения об отказе в приеме, либо документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист МКУ "Отдел культуры, спорта, туризма, молодежной политики администрации МО ГО "Смирныховский", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем способа получения результата услуги в ОМСУ при личном обращении - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя либо на адрес электронной почты уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги:
- решение о присвоении (подтверждении) или об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания;
- решение о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме заявителю.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт ОМСУ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги направляется через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
3.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.7.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.7.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.7.3.2. ОМСУ при получении заявления, указанного в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.7.3.3. ОМСУ обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.7.1 настоящего подраздела.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, по решению руководителя ОМСУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 25.10.2018 N 1099.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМСУ, в сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий спортивных судей"
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Кому: ____________________________________________________________
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
или органа местного самоуправления
От кого: __________________________________________________________
полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица
___________________________________________________________________
контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной
почты уполномоченного лица
___________________________________________________________________
данные представителя Заявителя
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
_____________________ подпись
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 1
на присвоение спортивного разряда
В соответствии с положением о Единой всероссийской спортивной
классификации, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
наименование спортивной организации, направляющей ходатайство 2
_________________________________________________________________________
вид спортивной организации (выбрать значение - организация,
осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта,
региональная спортивная федерация или местная спортивная федерация)
_________________________________________________________________________
представляет документы
спортсмена ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность спортсмена
на присвоение спортивного разряда 3 "____________________________________
________________________________________________________________________"
Сведения об организации, осуществляющая деятельность в области физической
культуры и спорта _______________________________________________________
Статус соревнований4 _________________________________________
Вид спорта ___________________________________________________
Наименование соревнований 5 _____________________________________________
Результат спортсмена 6 __________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
Документы, которые представил Заявитель
________________________ _________ ______________________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия и инициалы уполномоченного
лица организации, направляющей
представление на спортсмена)
Дата ________________
------------------------------
1 Оформляется на бланке организации, направляющей представление,
при очной подаче заявления.
2 При обращении региональной спортивной федерации, являющейся
структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите
полное наименование региональной спортивной федерации, которая является
подразделением общероссийской спортивной федерации и наименование
общероссийской спортивной федерации.
3 Кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, второй
спортивный разряд, третий спортивный разряд.
4 Укажите один или несколько типов соревнований, в которых
участвовал спортсмен: международные соревнования, всероссийские или
межрегиональные соревнования, региональные или муниципальные
соревнования.
5 Укажите наименование соревнования, спортивную дисциплину,
возрастную категорию.
6 Укажите результат спортсмена, полученный в ходе соревнования
(например, занятое место, количество побед в поединках).
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий спортивных судей"
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Кому: ____________________________________________________________
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
или органа местного самоуправления
От кого: __________________________________________________________
полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица
___________________________________________________________________
контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной
почты уполномоченного лица
___________________________________________________________________
данные представителя Заявителя
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
_____________________ подпись
ХОДАТАЙСТВО 1
на подтверждение спортивного разряда
В соответствии с положением о Единой всероссийской спортивной
классификации, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
наименование спортивной организации, направляющей ходатайство 2 вид
спортивной организации (выбрать одно из значений -
спортивно-образовательная организация, региональная спортивная федерация
или местная спортивная федерация)
ходатайствует о подтверждении спортивного разряда 3
"_______________________________________________________________________"
спортсмену ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
дата рождения ___________________________________________________________
Срок действия спортивного разряда (дата и номер присвоения) _____________
данные документа, удостоверяющего личность спортсмена ___________________
_________________________________________________________________________
Сведения об организации, осуществляющей подготовку спортсмена ___________
Статус соревнований 4 ___________________________________________________
Вид спорта ______________________________________________________________
Наименование соревнований 5 _____________________________________________
Результат спортсмена 6 __________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
документы, которые представил Заявитель
________________________ _________ ______________________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия и инициалы уполномоченного
лица организации, направляющей
представление на спортсмена)
Дата ________________
------------------------------
1 Оформляется на бланке организации, направляющей ходатайство, при
очной подаче заявления.
2 При обращении региональной спортивной федерации, являющейся
структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите
полное наименование региональной спортивной федерации, которая является
подразделением общероссийской спортивной федерации и наименование
общероссийской спортивной федерации.
3 Кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, второй
спортивный разряд, третий спортивный разряд.
4 Укажите один или несколько статусов соревнований, в которых
участвовал спортсмен: Международные соревнования, всероссийские или
межрегиональные соревнования, региональные, или муниципальные
соревнования.
5 Укажите наименование соревнования, спортивную дисциплину.
6 Укажите результат спортсмена, полученный в ходе соревнования
(например, занятое место, количество побед в поединках).
------------------------------
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий спортивных судей"
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Кому: ____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
или органа местного самоуправления)
От кого: __________________________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица)
___________________________________________________________________
(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
___________________________________________________________________
удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной
почты уполномоченного лица
___________________________________________________________________
(данные представителя Заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на присвоение квалификационных категорий спортивных судей
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации
от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях"
_________________________________________________________________________
наименование региональной спортивной федерации по соответствующему виду
спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи 1
_________________________________________________________________________
представляет документы кандидата ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
дата рождения ___________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность кандидата ____________________
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
_________________________________________________________________________
на присвоение квалификационной категории2"______________________________"
Действующая категория или звание кандидата3______________________________
Наименование вида спорта ________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
документы, которые представил Заявитель
________________________ _________ ______________________________________
наименование должности подпись фамилия и инициалы уполномоченного
лица организации
Дата ________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
_____________________ подпись
------------------------------
1 При обращении региональной спортивной федерации, являющейся
структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите
полное наименование региональной спортивной федерации, которая является
подразделением общероссийской спортивной федерации, и наименование
общероссийской спортивной федерации.
2 Спортивный судья второй категории, Спортивный судья третьей
категории.
3 Укажите категорию или звание кандидата на момент подачи
заявления: Спортивный судья третьей категории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 17 ноября 2023 г. N 792 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
Вступает в силу с 1 декабря 2023 г.
Опубликование:
Новая жизнь, 30 ноября 2023 г. N 44