Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Перечень плановых мероприятий |
1 |
2 |
1. |
Уведомление абонента о графиках и сроках проведения планово-предупредительного ремонта водопроводных сетей |
2. |
Сокращение сроков выдачи технических условий на подключение к сетям водоснабжения |
3. |
Прием, обработка, регистрация и передача заявлений по электронной почте, каналам телефонной и факсимильной связи, при помощи средств ЭДО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.