Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства архитектуры и
градостроительства
Сахалинской области
от 17.11.2023 N 1-3.39-730/23
Изменения,
вносимые в приказ министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 05.03.2021 N 3.39-4-п "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории), предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований"
В административном регламенте, утвержденном приказом министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 05.03.2021 N 3.39-4-п (далее - административный регламент):
1. В разделе 1:
1.1. наименование раздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставлении государственной услуги" заменить на "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
1.2. В подразделе 1.3:
1.2.1. в абзаце 1 пункта 1.3.1 слова "пр. Мира, 56а" заменить словами "Коммунистический проспект, 24б";
1.2.2. в абзаце 14 пункта 1.3.1 слова "https://uslugi.admsakhalin.ru." заменить словами "https://gosuslugi65.ru;
1.2.3. пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
2. В разделе 2:
2.1. подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- управление Росреестра по Сахалинской области и Федеральная налоговая служба;
- федеральная налоговая служба по Сахалинской области;
- органы местного самоуправления Сахалинской области на территории которых предусматривается размещение объекта регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований.";
2.2. В подразделе 2.3:
2.2.1. пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- при положительном решении:
1) решение о подготовке документации по планировке территории;
2) решение о подготовке документации по планировке территории по внесению изменений в документацию по планировке территории;
3) решение об утверждении документации по планировке территории;
4) решение об утверждении изменений в документации по планировке территории;
- при отрицательном решении:
1) отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в принятии решения по внесению изменений в документацию по планировке территории;
3) решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;
4) решение об отклонении изменений в документации по планировке территории и направление документации по планировке территории на доработку.
2.2.2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Основания, при которых результат предоставления государственной услуги является отрицательным:
1) В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории):
- несоответствие представленного комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- заявителем является лицо, которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
- разработка документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется;
- несоответствие проекта задания на выполнение инженерных изысканий Правилам выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402;
- в границах территории, предполагаемой для разработки документации по планировке территории, ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории и срок ее подготовки не истек;
- несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
- планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, в отношении которых решение о подготовке документации по планировке территории принимает уполномоченный орган;
- в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- планируемое размещение объекта регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, в границах территории опережающего социально-экономического развития.
- отзыв заявления о предоставлении государственной услуги по инициативе заявителя.
2) В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории):
- несоответствие представленного комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
- несоответствие документации по планировке территории требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также заданию на разработку документации по планировке территории (внесение изменений в документацию по планировке территории);
- по итогам проверки не подтверждено право заявителя принимать решение о подготовке документации по планировке территории;
- решение о подготовке документации по планировке территории Уполномоченным органом или лицами, обладающими правом принимать такое решение, не принималось;
- сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке территории лицами, обладающими правом принимать такое решение, указанные заявителем отсутствуют;
- несоответствие представленных документов решению о подготовке документации по планировке территории;
- отсутствие необходимых согласований, из числа предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- документация по планировке территории по составу и содержанию не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 41.1, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении, государственная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- отзыв заявления о предоставлении государственной услуги по инициативе заявителя.
2.3. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. При обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, срок предоставления государственной услуги о подготовке документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории) не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги и 15 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги об утверждении документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории).
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня после обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги.";
2.4. В подразделе 2.5:
2.4.1. Наименование подраздела 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" заменить на "Правовые основания для предоставления государственной услуги";
2.4.2. в абзаце 2 слова "(ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021)" исключить;
2.4.3. в абзаце 3 слова "(ред. от 30.12.2020)" исключить;
2.4.4. в абзаце 4 слова "(ред. от 27.07.2018)" исключить;
2.4.5. в абзаце 5 слова "(ред. от 19.06.2019)" исключить;
2.4.6. в абзаце 6 слова "(ред. от 01.10.2020)" исключить;
2.4.7. в абзаце 7 слова "(ред. от 14.12.2020)" исключить;
2.4.8. абзац 9 признать утратившим силу;
2.5. подраздел 2.6:
2.5.1. Пункт 2.6.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
- при личном обращении заявителя - документ, удостоверяющий личность заявителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
- в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, представлению подлежит документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для сверки данных в заявлении;
- в случае предоставления документов в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя), выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
2.5.2. в пункте 2.6.2:
2.5.2.1. абзац 5 изложить в следующей редакции:
"4) согласование с Агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к землям лесного фонда;
4.1) согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхоз) в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;"
2.5.2.2. абзац 6 изложить в следующей редакции:
"5) согласование с Министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области или органом местного самоуправления в случае, если документацией по планировке территории для размещения объектов регионального значения или объектов местного значения, расположенных на территории двух и более муниципальных образований, допускается изъятие земельных участков для государственных нужд или муниципальных нужд;";
2.5.2.3. абзац 7 изложить в следующей редакции:
"6) согласование с Агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области или органом местного самоуправления в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;";
2.5.3. пункт 2.6.5 признать утратившим силу;
2.5.4. пункт 2.6.6 признать утратившим силу;
2.5.5. пункт 2.6.7 признать утратившим силу;
2.6. В подразделе 2.7:
2.6.1. после слов: "Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:", дополнить абзацами следующего содержания:
"- несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронной подписи действительной при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме;
- отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность, и представителя заявителя предъявить документ, подтверждающий его полномочия;
- некорректное заполнение полей в форме заявления, в случае обращения за получением услуги на бумажном носителе";
2.6.2. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом".
2.7. В подразделе 2.8:
2.7.1. подраздел изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
2.8. В подразделе 2.9:
2.8.1. наименование подраздела 2.9 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" заменить на "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания";
2.9. В подразделе 2.11:
2.9.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ осуществляется в автоматическом режиме в день подачи заявления;";
2.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- В случае предоставления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области вне рабочего времени Министерства либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявления.".
2.10. В Подразделе 2.13:
2.10.1. Пункт 2.13.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставление услуги через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не оказывается;
- предоставление услуги осуществляется по экстерриториальному принципу независимо от места жительства заявителя и (или) от места регистрации организации.";
2.10.2. абзац 2 пункта 2.13.2 изложить в следующей редакции: "- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ";
2.10.3. абзац 3 пункта 2.13.2 изложить в следующей редакции: "- запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ";
2.10.4. абзац 4 пункта 2.13.2 изложить в следующей редакции: "- формирование запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ";
2.11. В подразделе 2.14:
2.11.1. Наименование подраздела 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" заменить на "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме заменить на "Состав, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядка предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаев и порядка предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме";
3.2. В подразделе 3.1:
3.2.1. пункт 3.1.1:
3.2.1.1. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории) по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту и прилагаемых к нему документов;";
3.2.1.2. абзац 4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;";
3.2.2. пункт 3.1.2:
3.2.2.1. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"2) проверка соответствия заявления и документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории) требованиям настоящего административного регламента;";
3.2.2.2. абзац 6 пункта изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения об утверждении документации по планировке территории (внесение изменений в документацию по планировке территории) либо решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в виде обоснованного ответа.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "3)" следует читать "4)"
3.3. В подразделе 3.2:
3.3.1. пункт 3.2.1:
3.3.1.1. изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий Министерства, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия, в случае обращения представителя заявителя;
2) при поступлении заявления (уведомления) и документов в электронном виде проверяет соответствие их требованиям, установленным подразделом 2.14 административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует заявление;
5) первый экземпляр заявления приобщается к делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю (представителю заявителя) либо направляется способом, указанным в заявлении.
6) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
7) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения на электронную почту, указанную в заявлении, или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ в случае представления заявления и документов через ЕПГУ, РПГУ;
8) регистрирует и передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
9) в личном кабинете заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги направляет информацию о смене статуса заявления.
- Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
- В случае предоставления заявления посредством ЕПГУ и РПГУ вне рабочего времени Министерства либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявления.
- Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
- Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
- Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов либо зарегистрированное и направленное заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
3.3.2. пункт 3.2.2:
3.3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство зарегистрированного заявления с приложением документов и отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель не представил по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за направление межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги сведения и документы в рамках межведомственного взаимодействия в следующих органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - сведения (документы) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- в органах местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, на территории которых планируется размещение объекта капитального строительства - материалы и реквизиты ранее утвержденной документации по планировке территории;
- в Федеральной налоговой службе о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
2) передает запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, представляющие документ (сведения).
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.";
3.3.4. пункт 3.2.3:
3.3.4.1. в абзаце 2 слова "в подразделе 2.8.2" заменить на "в подпункте 1 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.3.4.2. в абзаце 9 слова "в подразделе 2.8.2" заменить на "в подпункте 1 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.3.4.3. абзац 7 изложить в следующей редакции:
"При обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, срок предоставления государственной услуги о подготовке документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории) не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги.";
3.3.4.4. абзац 8 исключить;
3.3.5. пункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок направления (выдачи) заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги - в день принятия решения и подготовки результата предоставления государственной услуги";
3.3.6. Пункт 3.2.6:
3.3.6.1. в абзаце 2 слова "в подразделе 2.8.2" заменить на "в подпункте 1 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.3.6.2. в абзаце 3 слова "в подразделе 2.8.2" заменить на "в подпункте 1 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.4. В подразделе 3.3:
3.4.1. абзац 3 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"В течение 15 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, об утверждении документации по планировке территории уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает заявление на предмет его соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, а также представленную документацию по планировке территории на предмет ее соответствия требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и задания на разработку документации по планировке территории и готовит проект решения об утверждении документации по планировке территории либо решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.";
3.4.2. пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство зарегистрированного заявления с приложением документов и отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель не представил по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за направление межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги сведения и документы в рамках межведомственного взаимодействия в следующих органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - сведения (документы) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- в Федеральной налоговой службе о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
2) передает запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, представляющие документ (сведения).
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.";
3.4.3. в абзаце 2 пункта 3.3.4. слова "в подразделе 2.8.3" заменить на "в подпункте 2 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.4.4. в абзаце 5 пункта 3.3.4. слова "в течение двадцати рабочих дней" заменить на "в течение 15 рабочих дней";
3.4.5. пункт 3.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок направления (выдачи) заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги - в день принятия решения и подготовки результата предоставления государственной услуги";
3.4.6. в абзаце 2 пункта 3.3.6. слова "в подразделе 2.8.3" заменить "в подпункте 2 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.4.7. в абзаце 3 пункта 3.3.6. слова "в подразделе 2.8.3" заменить "в подпункте 2 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2";
3.5. подраздел 3.4:
3.5.1. наименование подраздела 3.4 "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" заменить на "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
3.5.2. в пункте 3.4.2:
3.5.2.1. в абзаце 9 подпункт "е" заменить на "д";
3.5.2.2. в абзаце 10 подпункт "ж" заменить на "е";
3.5.3. в пункте 3.4.4:
3.5.3.1. абзац 2 после слова "РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ.";
3.5.3.2. абзац 3 после слова "РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ.";
3.5.3.3. абзац 4 после слова "через РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ";
3.5.3.4. абзац 4 после слов "на РПГУ" дополнить словами ", ЕПГУ.";
3.5.4. наименование пункта 3.4.7 "Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего" заменить на "Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
3.5.5. раздел 3 дополнить подразделом 3.6 "Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу" следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональным центром не осуществляется";
3.5.6. раздел 3 дополнить подразделом 3.7 "Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме" следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется".
4. Раздел 5:
4.1. наименование раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" заменить на "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
4.2. наименование подраздела 5.1 "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" заменить на "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту, утвержденному
приказом министерства архитектуры
и градостроительства Сахалинской области
от 05.03.2021 N 3.39-4-п
Министру архитектуры и градостроительства
Сахалинской области
_________________________________________
_________________________________________
от ______________________________________
(для заявителя/представителя юридического
лица - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации, документ,
подтверждающий полномочия представителя,
место нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта; для заявителя/
представителя физического лица - фамилия,
имя, отчество (при наличии), паспортные
данные, регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания, телефон,
документ, подтверждающий полномочия
представителя)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
(внесении изменений в документацию о планировке территории)
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории (внесении изменений в документацию по планировке территории)
________________________________________________________________________,
(вид разрабатываемой документации по планировке территории
предусматривающей размещение объекта капитального строительства)
________________________________________________________________________,
(вид и наименование объекта)
расположенного в границах:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Основные характеристики планируемого к размещению объекта
капитального строительства:
_________________________________________________________________________
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке
Территории:
_________________________________________________________________________
Реквизиты акта, которым утверждены документы территориального
планирования, предусматривающие размещение объекта капитального
строительства, в случае, если отображение такого объекта в документах
территориального планирования предусмотрено в соответствии с
законодательством Российской Федерации
_________________________________________________________________________
Описание планируемых изменений в назначении и параметрах развития
территории, характеристиках планируемого к размещению объекта (объектов)
_________________________________________________________________________
(указывается для подготовки документации по внесению изменений в
документацию по планировке территории)
Обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для
подготовки документации по планировке территории и достаточности
материалов инженерных изысканий
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий
_________________________________________________________________________
для подготовки документации по планировке территории отсутствует)
К заявлению прилагаются следующие документы:
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления государственной услуги прошу предоставить:
1) в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и
муниципальных услуг;
2) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
3) направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ____________________
________________________________________________________________________.
(указать способ получения результата предоставления государственной услуги)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
6. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту, утвержденному
приказом министерства архитектуры
и градостроительства Сахалинской области
от 05.03.2021 N 3.39-4-п
Министру архитектуры и градостроительства
Сахалинской области
_________________________________________
_________________________________________
от ______________________________________
(для заявителя/представителя юридического
лица - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации, документ,
подтверждающий полномочия представителя,
место нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта; для заявителя/
представителя физического лица - фамилия,
имя, отчество (при наличии), паспортные
данные, регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания, телефон,
документ, подтверждающий полномочия
представителя)
Заявление
о принятии решения об утверждении документации по планировке территории
(внесении изменений в документацию по планировке территории)
Прошу утвердить документацию по планировке территории (внесении
изменений в документацию по планировке территории) в составе: проект
планировки территории, проект межевания территории (ненужное зачеркнуть),
подготовленную в отношении территории, расположенной в границах:
_________________________________________________________________________
(указать границы территории, наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Решение о подготовке документации по планировке территории
(внесении изменений в документацию по планировке территории) принято:
_________________________________________________________________________
(указать номер и дату решения, орган, выдавший решение)
Приложение:
Документация по планировке территории в экз. на ___ л.
_________________ ____________________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Результат предоставления государственной услуги прошу предоставить:
1) в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и
муниципальных услуг;
2) на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
3) направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ____________________
________________________________________________________________________.
(указать способ получения результата предоставления государственной
услуги)
Примечание:
1. Документация по планировке территории направляется на бумажном
носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2-х экземплярах, а также на
электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству
городских округов, в отношении территорий которых осуществлялась
подготовка документации по планировке территории, одного экземпляра для
хранения в архиве уполномоченного органа.
2. Документация по планировке территории направляется в
уполномоченный орган на электронном носителе в формате, позволяющем
осуществить ее размещение в государственных информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 17 ноября 2023 г. N 1-3.39-730/23 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.