Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной
политики Свердловской области
от 15.11.2023 N 404
Административный регламент
предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия для лиц, награжденных знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия для лиц, награжденных знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия для лиц, награжденных знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь" (далее соответственно - государственная услуга, единовременное пособие) территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики).
2. Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлениями социальной политики в процессе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями управления социальной политики, его должностными лицами, а также между управлениями социальной политики и получателями.
Круг получателей
3. Государственная услуга предоставляется лицам, награжденным знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", проживающим на территории Свердловской области (далее - получатели).
В случае смерти одного из получателей (супругов) государственная услуга предоставляется второму получателю (супругу).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование получателей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) в Министерстве социальной политики Свердловской области и управлениях социальной политики, при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/288427/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyh-uslug/gos-usluga-msp-57.html, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области, управлений социальной политики при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию получателей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с получателями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства социальной политики Свердловской области, управлений социальной политики должны корректно и внимательно относиться к получателям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование получателей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Назначение и организация выплаты единовременного пособия для лиц, награжденных знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной политики.
11. Запрещается требовать от получателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении единовременного пособия, оформленное в форме протокола управления социальной политики, и организация выплаты единовременного пособия способом, которым управлением социальной политики получателю осуществляется выплата мер социальной поддержки, установленных законодательством Свердловской области.
В случае непредоставления получателю мер социальной поддержки, установленных законодательством Свердловской области, организация выплаты единовременного пособия осуществляется через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору получателя.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Решение о назначении единовременного пособия принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь" посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Копия решения о назначении единовременного пособия направляется получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Выплата единовременного пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором управлением социальной политики принято решение о назначении единовременного пособия.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyh-uslug/gos-usluga-msp-57.html, на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/288427/, в региональном реестре и на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.
Министерство социальной политики Свердловской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, в региональном реестре и на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению получателем, способы их получения получателем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Предоставление получателем документов не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги осуществляется в беззаявительном порядке на основании сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", поступивших в управление социальной политики посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые получатель вправе представить, а также способы их получения получателями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Представление документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от получателя представления документов, информации или осуществления действий
17. Запрещается требовать от получателя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение получателем платы за предоставление государственной услуги;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных получателем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получатель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Заявление о предоставлении государственной услуги в управление социальной политики не подается. Государственная услуга предоставляется в беззаявительном порядке.
Копия решения о назначении единовременного пособия в управлении социальной политики получателю не выдается.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, управлением социальной политики не осуществляется. Государственная услуга предоставляется в беззаявительном порядке.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
25. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) наличие мест для ожидания, информирования, приема получателей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) наличие туалета со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) наличие мест информирования, предназначенных для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованных:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями, в том числе получателями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в беззаявительном порядке.
27. При предоставлении государственной услуги взаимодействие получателя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется один раз при приеме заявления о способе осуществления выплаты единовременного пособия в случае непредоставления получателю мер социальной поддержки, установленных законодательством Свердловской области.
Время, затраченное получателем при взаимодействии с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Государственная услуга в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
29. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению государственной услуги включает в себя:
1) принятие решения о назначении единовременного пособия;
2) организацию выплаты единовременного пособия.
30. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, отсутствует.
31. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, отсутствует.
Принятие решения о назначении единовременного пособия
32. Основанием для начала административной процедуры являются сведения о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", поступившие в управление социальной политики посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
33. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь";
2) принятие решения о назначении единовременного пособия.
34. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
35. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь":
1) проверяет по базе данных факт предоставления получателю мер социальной поддержки, установленных законодательством Свердловской области;
2) в случае непредоставления получателю мер социальной поддержки, установленных законодательством Свердловской области, сообщает получателю (по телефону или по адресу электронной почты) о необходимости подачи заявления о способе осуществления выплаты единовременного пособия (через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору получателя) лично в управление социальной политики или в форме электронного документа, отправленного на адрес электронной почты управления социальной политики;
3) готовит проект решения о назначении единовременного пособия;
4) передает подготовленный проект решения о назначении единовременного пособия для проверки должностному лицу управления социальной политики, осуществляющему контрольные функции;
5) передает документы, по которым осуществлялся контроль, на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о назначении единовременного пособия.
Административное действие "Рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь" выполняется в течение четырех рабочих дней со дня поступления в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь".
36. Должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Принятие решения о назначении единовременного пособия", является начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо.
37. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", документы;
принимает решение о назначении единовременного пособия, что свидетельствуется его подписью в решении и заверяется печатью управления социальной политики.
Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день.
38. Критерием принятия решения о назначении единовременного пособия являются сведения о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", поступившие в управление социальной политики посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
39. Результатом административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении единовременного пособия.
Копия решения о назначении единовременного пособия направляется получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении в базу данных получателей.
Организация выплаты единовременного пособия
41. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении единовременного пособия.
42. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Организация выплаты единовременного пособия", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
43. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Организация выплаты единовременного пособия", на основании решения о назначении единовременного пособия:
1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты единовременного пособия;
2) начисляет сумму единовременного пособия в базе данных получателей.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении единовременного пособия.
45. Критерием организации выплаты единовременного пособия является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении единовременного пособия.
46. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты единовременного пособия получателю.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты единовременного пособия получателю.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
48. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в том числе административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
49. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям получателей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
50. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям получателей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
51. Государственная услуга предоставляется в беззаявительном порядке, предусмотренном пунктами 32-47 настоящего регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
52. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о назначении единовременного пособия, копия которого направлена получателю, осуществляется по обращению получателя, составленному в произвольной форме в письменном виде, поданному лично в управление социальной политики.
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение поступивших в управление социальной политики сведений о награждении получателя знаком отличия Свердловской области "Совет да любовь", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо управления социальной политики осуществляет замену решения о назначении единовременного пособия и направляет копию
исправленного решения о назначении единовременного пособия получателю в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о назначении единовременного пособия получатель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
53. Копия решения о назначении единовременного пособия, в которое внесены исправления, направляется получателю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления социальной политики и должностными лицами управления социальной политики, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной политики (далее - жалоба).
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления социальной политики либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником управления социальной политики либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Должностные лица управления социальной политики, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами управления социальной политики путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной политики нормативных правовых актов, а также положений настоящего регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе получателя.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управлений социальной политики при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
60. Получатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба получателя в досудебном (внесудебном) порядке
61. Жалоба на управление социальной политики может быть направлена для рассмотрения в управление социальной политики в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме получателя, в электронной форме или по почте.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления социальной политики, его начальника может быть подана в Министерство социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме получателя, в электронной форме или по почте.
Способы информирования получателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
62. Министерство социальной политики Свердловской области и управление социальной политики обеспечивают:
1) информирование получателей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством размещения информации:
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/288427/;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru, управления социальной политики;
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
2) консультирование получателей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
63. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих регулируется:
статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16.05.2019 N 164 "Об организации исполнения постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
64. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещена в разделе "Дополнительная информация" (соответствующей государственной услуги) на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/ 288427/.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 ноября 2023 г. N 404 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.