Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа
от 15.11.2023 N 853
Скрипт разговора
с пациентом при его обращении в кол-центр/или регистратуру для записи на приём к врачу
N |
Приветствия пациента и начало контакта |
Комментарии |
|
1. |
Поприветствовать |
- Здравствуйте! |
Тембр голоса регистратора должен быть доброжелательным, приветливым и спокойным. В разговоре следует подстраиваться под стиль и ритм голоса звонящего, что обеспечит лучший контакт. При этом регистратор должен всегда четко и внятно выговаривать слова. |
2. |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника МО Оператор/регистратор (имя). |
|
|
Уточнить ФИО пациента либо его представителя |
Как Вас зовут? Как я могу к Вам обращаться? Вы обращаетесь от своего имени или являетесь представителем пациента? (в последнем случае уточнить ФИО пациента) |
Далее обращаться по имени, отчеству |
|
Уточнить населенный пункт, в котором проживает пациент |
Где Вы проживаете? (В каком населенном пункте Вы проживаете?) |
|
|
Уточнить наименование ЛПУ; |
К какой медицинской организации вы (пациент) прикреплен/ы? |
|
3. |
Выяснить причину, цель обращения |
Чем вызван Ваш звонок?/С чем связан Ваш звонок? |
|
|
Уточнение экстренности обращения |
- Марья Ивановна, я задам Вам несколько вопросов, чтобы оценить Ваше самочувствие, (используется чек-лист для определения экстренного и неотложного состояния пациента приложения N 9). |
|
|
В случае информационного запроса |
|
|
4. |
Оператор располагает информацией для ответа |
По Вашему запросу предоставляю Вам следующую информацию/информирую Вас о том, что.... |
Предоставляет ответ в пределах своей компетенции: |
5. |
Оператор не может предоставить ответ собственными силами. Уточняет контактные данные пациента и уведомляет о сроках ответа. |
- В настоящий момент, мы не располагаем данной информацией. Назовите, пожалуйста, Ваш номер телефона. После уточнения необходимой информации, мы Вам перезвоним в течение **** дней. |
Формирует запрос и направляет ответственному должностному лицу |
4. |
Другие вопросы, которые не соответствуют профилю ЕРКЦ перенаправлять в кол-центр медицинских организаций с формулировкой ответа: |
"Для корректного ответа на Ваше обращение звонок будет перенаправлен к другому специалисту. Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста". |
|
5. |
Завершение разговора, |
"У Вас есть еще вопросы? Спасибо за Ваше обращение. До свидания/Всего доброго. |
|
Целевой не экстренный запрос - маршрутизация пациентов согласно приложению N 5 к приказу | ||
Уточнение специальности врача, к которому пациент желает записаться: После уточнения специальности врача, необходимо уточнить право на первоочередное обслуживание: |
Марья Ивановна, к какому специалисту Вы хотите записаться? Вы имеете право на первоочередное обслуживание? Ваш звонок будет перенаправлен к другому специалисту. |
|
Если гражданин имеет право на первоочередное обслуживание: |
Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста. Всего доброго! |
|
Предложить подходящую дату и время, два варианта на выбор: время до обеда и после обеда. |
"Я могу Вас записать на (дата, время) или на (дата, время). На какое время Вам будет удобно записаться? Уточнить ФИО пациента, дату рождения. Записываем на удобное время. |
Если свободных слотов нет, переходим к пункту 12 данного алгоритма. |
Подтверждение. Подведение итогов звонка Если пациент впервые посещает МО (не найден в базе данных): |
Давайте сверим информацию: ФИО и дата рождения пациента, контактный номер телефона, дата и время записи на прием. Вам следует подойти в поликлинику (наименование МО), по адресу... отделение/кабинет за 15 минут до указанного времени без предварительного посещения регистратуры. Я могу Вам еще чем-то помочь?/У Вас остались еще вопросы? До свидания. Давайте сверим информацию: ФИО и дата рождения пациента, контактный номер телефона, дата и время записи на прием. Вам следует подойти в поликлинику (наименование МО), по адресу... обратиться в регистратуру за 30 минут до указанного времени для оформления необходимой документации. При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, медицинский полис, СНИЛС." Я могу Вам еще чем-то помочь?/У Вас остались еще вопросы? До свидания |
Пациент найден в базе данных *: Запись на свободный слот в соответствии со сроками, установленными ТПГГ * при отсутствии свободного слота запись в "лист ожидания" (см. п. 7 данного приложения) (за исключением беременных и пациентов, выписанных из стационара с ЛBH *).
* Если пациент не найден в базе данных, то оператор дополнительно уточняет дату рождения/номер полиса ОМС/СНИЛС. ТПГГ* - территориальная Программа государственных гарантий. ЛВН* - листок временной нетрудоспособности. |
Запись в лист ожидания (уточнить персональные данные и время, удобное для звонка). |
В настоящий момент, свободная запись к специалисту отсутствует. Сейчас мы можем записать Вас в лист ожидания и свяжемся с Вами, когда появиться запись на прием к данному специалисту. Пожалуйста, назовите фамилию имя отчество, адрес проживания и контактный номер телефона. В какое время Вам удобнее позвонить? |
|
Подтверждение намерения остаться в листе ожидания |
ДА - Мы перезвоним Вам, когда появится время для записи к врачу. НЕТ - Ваш запрос из листа ожидания удален. Я могу Вам еще чем-то помочь? Всего доброго! До свидания. |
Информацию о пациенте в форму листа ожидания, далее - передать информацию в ЛПУ (по защищенной электронной почте в 20.00) |
Целевой экстренный запрос | ||||
1. |
Неотложное обращение |
Марья Ивановна, Вы можете пройти в кабинет/отделение неотложной помощи, (номер кабинета), в любое удобное для Вас время с... по... часов (озвучивает часы работы кабинета/отделения неотложной медицинской помощи). При себе желательно иметь: паспорт, СНИЛС, медицинский полис. |
Экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается независимо от наличия вышеуказанных документов |
|
2. |
Экстренное обращение (очное) |
Безотлагательно принять меры к врачебному консультированию и оказанию медицинской помощи. |
||
3. |
Экстренное обращение (заочное) |
оператор рекомендует вызвать СМП по номеру телефона 103/03. |
||
4. |
Вызов врача/фельдшера на дом |
Уточнить ФИО, возраст, адрес проживания, причину обращения (жалобы). Применяется алгоритм действий при выявлении экстренного или неотложного обращения пациента. В случае экстренного обращения пациента рекомендовать вызвать СМП (тел. 103/03). При неотложном состояния уточнить наличие доступа медицинского работника в квартиру (домофон, код на входной двери). - Сможете ли Вы (Ваши соседи, родственники) открыть дверь? Ожидайте врача/фельдшера на дом. |
|
|
5. |
Завершение контакта с пациентом |
Остались ли у Вас еще вопросы? Всего Вам доброго/До свидания! |
Скрипт прощания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.