Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа
от 15.11.2023 N 853
Скрипт разговора
с пациентом при актуализации записи (за 24 - 48 часов до приёма)
Алгоритм приветствия и начала контакта | |
Поприветствовать |
Здравствуйте или добрый день/утро/вечер! |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника МО Оператор/регистратор (имя). |
Скрипт разговора перенос записи | |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. |
- Я разговариваю с (Имя пациента)? Уточнение наименования медицинской организации и адреса "Да" - Вы записаны на прием к врачу (специальность). "Да" - Спасибо за уточнение. К сожалению, запись на прием придется перенести, в связи с отменой приема врача. Вам актуальна запись на другую дату? "Да" (произвести запись). Свободное время для записи к врачу (специальность)..., дата и время. Записываем на удобное время. Если свободных слотов нет, переходим к речевому модулю записи в лист ожидания. |
Подтверждение новой записи |
Итак, Вы (ФИО пациента) записаны на прием к врачу (специальность, ФИО врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь?/У вас остались еще вопросы? До свидания. |
Скрипт разговора при актуализация записи к врачу (за 24 - 28 часов до приема) | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника МО Оператор/регистратор (имя). |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. Подтверждение записи |
- Я разговариваю с (Имя пациента)? "Да" - Вы записаны на прием к врачу (специальность). Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием? "Да" - Спасибо за уточнение. "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть, Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу? "Да" (произвести запись). "Итак, Вы (ФИО пациента) записаны на прием к врачу (специальность, ФИО врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь? /У Вас есть еще вопросы? До свидания. "Нет" (попрощаться). |
Речевой модуль взаимодействия с пациентов при подтверждении записи из листа ожидания | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника МО Оператор/регистратор (имя). |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. |
- Это (Имя пациента)? "Да" - Вы были записаны в лист ожидания на прием к врачу (специальность врача). В настоящее время имеется свободное время для записи к специалисту (озвучить дату и время). Вам удобно подойти в это время? "Да" - Спасибо за уточнение. "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/ врачу? "Да" (произвести запись). |
Подтверждение записи: |
Итак, Вы (ФИО пациента) записаны на прием к врачу (специальность, ФИО врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь? Всего доброго! До свидания. "Нет" (попрощаться). |
Скрипт разговора с пациентов при подтверждении записи осуществленной при обращении в регистратуру поликлиники через ЕПГУ, региональный портал, инфомат | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника МО Оператор/регистратор (имя). |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. Уточнить по какому поводу посещение данного врача, Подтверждение записи: |
- Это (Имя пациента)? "Да" - Вы записаны на прием к врачу (специальность). Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием? "Да" - "Марья Ивановна, я сейчас задам несколько вопросов о Вашем самочувствии, (см. Алгоритм действий при выявлении экстренного или неотложного обращения пациента). "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/ врачу? "Да" (произвести запись). ФИО пациента, записан на прием к врачу (специальность, ФИО врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь? "Нет" Всего доброго! До свидания. |
Скрипт разговора при нестандартных вопросах и ситуациях при взаимодействии оператора кол центра с пациентом. | |
В случае если в адрес оператора звучит ненормативная лексика/оскорбления |
- К сожалению, в подобном тоне у нас не получится конструктивного диалога. Возьмите паузу и перезвоните нам. Я вынужден(а) положить трубку. Благодарю за звонок, до свидания (оператор кладет трубку). |
Пациент требует телефон руководства |
- Извините, предоставить такую информацию нет возможности. Если Вы хотите передать какую-то информацию или составить жалобу, я могу записать сейчас вместе с Вами вашу претензию. |
Угроза и хамство по отношению к оператору, намеренное перебивание речи оператора |
- В случае, если Вы продолжите вести разговор в подобном ключе, я буду вынуждена закончить разговор. - Когда меня резко перебивают, я могу упустить важные моменты и ошибиться. Пожалуйста, будьте внимательны к тому, что я говорю. - Когда мне грубят, я нервничаю и могу допустить ошибки. Я постараюсь Вам помочь, чтобы Вы скорее попали к врачу. - Я понимаю, что Вы очень расстроены, но я стараюсь Вам помочь. Пожалуйста, проявите терпение. |
Абонента не слышно после приветствия оператора |
- Пожалуйста, произнесите Ваш вопрос, Вас не слышно! К сожалению, Вас не слышно. (Оператор заканчивает разговор) |
Если на линии дети, баловство |
Вариант 1: Рядом с Вами есть взрослый человек, с кем я могу продолжить разговор? Вариант 2: - Скажите сколько Вам лет?- Сожалею, но разговор на этой линии возможен только с 18 лет. |
Если оператору нужно дополнительное время для предоставления информации |
Вариант 1: Поиск необходимой информации потребует 2 - 3 минуты. Сможете ли Вы подождать? Спасибо за понимание. Вариант 2: Я обязательно отвечу на все Ваши вопросы. Пожалуйста, проявите терпение. Я постараюсь Вам помочь. Спасибо за понимание. |
Звонящий не может сформулировать свой вопрос |
- "Давайте мы сейчас вместе разберемся в том, что Вам необходимо спросить/узнать/сообщить. Как именно Вы хотите, чтобы я Вам помогла? |
У оператора технические сложности с компьютером |
- Извините, в данный момент по техническим причинам нет возможности Вас проконсультировать. Давайте я запишу Вашу заявку, и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время, как только техника будет исправна. |
Вежливый отказ |
- К сожалению, записи на сегодня нет. Но я могу предложить Вам другие варианты. - К сожалению, я не могу записать Вас, поскольку... так как... (аргументация) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.