Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа
от 15.11.2023 N 853
Функции
работников медицинской организации, ответственных за работу с расписанием
Должностное лицо |
Функции работников в рамках реализации проекта |
Главный врач/уполномоченное лицо |
- утверждает порядок составления расписания работы медицинского персонала, осуществляющих приём пациентов, интервалы приёма работников медицинской организации по каждой должности, диагностических и лечебных служб на срок не менее 2-х недель; - утверждает проект расписания и осуществляет контроль за соблюдением расписания работы медицинского персонала и за своевременным внесением изменений, в случае необходимости, с уведомлением пациентов об изменениях в расписании; - осуществляет контроль за корректностью размещенного расписания в МИС, за соблюдением сроков ожидания медицинской помощи в соответствии с ТПГГ с учетом "отложенного спроса" с помощью ведения "листа ожидания"; - принимает организационные решения по перераспределению функций между сотрудниками МО. |
Заведующий структурным отделением |
- уточняет штатное расписание и количество физических лиц в структурном подразделении, с учетом рабочего времени, наличие кабинетов, пожеланий сотрудников; - формирует проект расписания и ознакомление медицинского персонала с данным расписанием; - проводит анализ числа конкурентных и неконкурентных слотов в разрезе должностей, с учетом расписания работы медицинского персонала; - при получении данных о временной нетрудоспособности сотрудника, при плановом или внеочередном отпуске сотрудника проводит корректировку расписания, оповещает администратора медицинской организации, ответственного за работу с расписанием; - организует уведомление пациентов, записанных на приём, при экстренных изменениях в расписании осуществляет контроль за своевременным оповещением пациентов об изменениях. |
Администратор медицинской организации |
- размещает в МИС расписание работы медицинского персонала, согласно утвержденному расписанию, не позднее, чем за 15 дней до наступления первого числа следующего месяца; - вносит сведения о плановом отпуске медицинского персонала на основании плана-графика отпусков на текущий год; - вносит в течение одного часа изменения в расписание в МИС при наступлении временной нетрудоспособности или внепланового отпуска медицинского работника; - вносит изменения о подразделениях медицинской организации в МИС; - вносит изменения о медицинских работниках в МИС (приём на работу, увольнение, занятые ставки и др.); - вносит изменения об участках обслуживания в медицинской организации в МИС; - контролирует корректность расписания в МИС; - передает сведения об экстренных изменениях в расписании в регистратуру/кол-центр медицинской организации согласно предоставленным спискам пациентов для их предупреждения о изменении записи и своевременном перераспределении потоков пациентов, вносит изменения в проект расписания. |
Администратор МИС медицинской организации |
- оказывает консультативную и методическую поддержку пользователей МИС; - осуществляет контроль за работоспособностью МИС; - осуществляет взаимодействие с разработчиками МИС с целью усовершенствования записи на приём к врачу, оптимизации бизнес-процессов; - проводит анализ числа конкурентных и неконкурентных слотов в разрезе должностей, с учетом графика работы медицинского персонала; - подготавливает отчетность; - проводит обучение персонала медицинской организации работе в МИС. |
Сотрудник отдела кадров |
- при приёме на работу медицинского работника организует заключение трудового и дополнительных соглашений к нему, ознакомление с должностной инструкцией, издание приказа о приёме на работу; сообщает данные сведения заведующему структурным подразделением и администратору медицинской организации, ответственному за работу в МИС при приёме на работу медицинского работника, увольнении, изменении занимаемой ставки, изменения должности; - вносит изменения в ФРМР при трудоустройстве, в течение 24-х часов. |
Оператор Call-центра МО |
устанавливает цель обращения пациента; проводит идентификацию пациента при его обращении; информирует граждан по следующим вопросам: режим работы медицинской организации (подразделений, лабораторий), в т.ч в праздничные и предпраздничные дни; местоположение (адрес) медицинской организации (подразделений, лабораторий); расписание работы кабинетов и врачей (с учетом отпусков, болезни и пр.) с указанием специализации, в том числе дежурного врача с разбивкой по подразделениям; график приёма граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами; порядок прикрепления к медицинской организации; сроки и порядок проводимой диспансеризации населения в медицинской организации; виды диагностических исследований (например: ЭГК, ФГДС, УЗИ, КТ, МРТ, маммография и т.п.), которые проводятся в медицинской организации (филиале). Правила подготовки к диагностическим исследованиям; - виды клинико-диагностических исследований, которые проводятся в медицинской организации (филиале) (анализы крови, мочи и пр.). Правила подготовки к клинико-диагностическим исследованиям; - виды лечебной и реабилитационной помощи, оказываемой медицинской организацией; порядок записи на приём к врачам и на исследования; способы подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставления медицинских услуг. правила проведения вакцинации против COVID-19 в медицинской организации. - осуществляет запись на приём к врачу 1 -ого уровня (отмена записи) при наличии свободных слотов; - осуществляет запись на приём к врачам - специалистам 2-ого уровня (отмена записи) при наличии свободных слотов; - осуществляет запись в предварительную очередь ("Лист ожидания") при отсутствии свободных слотов; - принимает заявки на вызов врача на дом (отмена вызова); - осуществляет маршрутизацию пациента с учетом цели его обращения путем записи на приём к врачу, на обследование, ПМО, диспансеризацию, вакцинацию; - в случае если оператор затрудняется принять решение о сроках оказания медицинской помощи и принятии решения о маршрутизации пациента, то перенаправляет звонок по компетенции; - при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания"; - оформляет, в случае наличия показаний, вызов врача на дом; - предоставляет информацию о работе медицинской организации; - проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; - проводит информирование пациентов по телефону об отмене записи на приём к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента; - проактивно формирует поток по профилактической работе; - информирует пациентов о возможности записи через портал ЕПГУ, единый региональный портал (РЕГИСТРАТУРА87.РФ), по телефону через единый Call-центр, в том числе через кол-центр МО/регистратуру поликлиники, через информационные киоски (инфоматы). |
Оператор регистратуры МО |
- устанавливает цель обращения пациента; - проводит идентификацию пациента при его обращении; - осуществляет маршрутизацию пациента с учетом цели его обращения путем записи на приём к врачу, на обследование, ПМО, диспансеризацию, вакцинацию, в кабинет неотложной медицинской помощи, в др. кабинеты для получения справок, с целью лабораторного и инструментального обследования; - при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания"; - оформляет, в случае наличия показаний, вызов врача на дом; - предоставляет информацию о работе медицинской организации; - проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; - проводит информирование пациентов по телефону об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента; - информирует пациентов о возможности записи через портал ЕПГУ, единый региональный портал (РЕГИСТРАТУРА87.РФ), по телефону через единый Call-центр, в том числе через кол-центр МО / регистратуру поликлиники, через информационные киоски (инфоматы). |
Администратор медицинской организации (помощь при работе с инфоматом) |
- устанавливает цель обращения пациента; - осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения; - при необходимости помогает осуществить запись; - при осуществлении записи информирует о дате, времени и номере кабинета, - подсказывает пациенту дальнейшие действия при работе с инфоматом или самостоятельно осуществляет запись; - информирует пациентов о возможности дистанционной записи портал ЕПГУ, единый региональный портал (РЕГИСТРАТУРА87.РФ), по телефону через единый Call-центр, в том числе через кол-центр МО / регистратура поликлиники, через информационные киоски (инфоматы); - распечатывает чек-лист с информацией о записи, передает пациенту. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.