Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
построенных или реконструированных
объектов индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям
законодательства Российской Федерации
о градостроительной деятельности"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация уведомления) | ||||||
Поступление уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Управление /МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день (в режиме реального времени) со дня регистрации уведомления |
Должностное лицо Органа/Управления/ МФЦ, ответственное за прием уведомления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, МФЦ/ АИС |
- |
Регистрация уведомления и документов в Органе/ Управлении/ МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.17 - 2.17.1 настоящего административного регламента |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента, регистрация уведомления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа/ Управления/ МФЦ ответственное за прием уведомления и документов |
Орган/Управление/ ПГС, МФЦ/АИС |
|
Регистрация уведомления и документов в Органе/ Управлении/ МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа/Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
|
Проверка уведомления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ Управления/ МФЦ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/Управление/ ПГС, МФЦ/АИС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме уведомления к рассмотрению либо отказа в приеме уведомления к рассмотрению |
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ ответственное за прием регистрацию уведомления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.16 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ ответственное за прием и регистрацию уведомления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, СМЭВ МФЦ/ АИС |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19.1 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги.
* при наличии документов прикрепить форму |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
4 рабочих дня с учетом срока рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Органа |
Управление/ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС |
1 рабочий день (в режиме реального времени) после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление/ПГС |
- |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в ПГС. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа/ Управления. |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Органом и МФЦ |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Управление/ ПГС, МФЦ/ АИС |
Указание заявителем в уведомлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача уведомления через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/ АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ПГС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.