Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 15.11.2023 N 568-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам в целях возмещения затрат на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново", разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам в целях возмещения затрат на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново", разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново" (далее - субсидия, ОЭЗ ППТ "Иваново"), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение в 2024 - 2026 годах фактически произведенных затрат на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново", разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Иваново".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица - коммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации.
1.6. Критериями отбора являются:
соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
соответствие заявленных к возмещению затрат целям предоставления субсидий, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
наличие заключенного между участником отбора и Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения об управлении ОЭЗ ППТ "Иваново".
1.7. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ивановской области о бюджете (проекта закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области о бюджете).
1.9. Расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидии, осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.
1.10. При определении размера субсидии учитывается сумма уплаченных (запланированных к уплате) резидентами ОЭЗ ППТ "Иваново" налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, а также таможенных пошлин в федеральный бюджет (далее - налоги в федеральный бюджет) за 12 последовательных кварталов, начиная с четвертого квартала года, предшествующего году подачи предложения (заявки).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Не позднее 1 июля текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://derit.ivanovoobl.ru/) размещается объявление о проведении отбора, которое включает в себя:
сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://derit.ivanovoobl.ru/), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемом предложении (заявке), иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
2.2. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт проекта по проектированию (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), созданию, модернизации и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново", разработке технических условий и технологическому присоединению объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново";
3) бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта по проектированию (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), созданию, модернизации и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново", разработке технических условий и технологическому присоединению объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново";
4) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) документы, подтверждающие затраты на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), которые включают в себя:
копии договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий;
копию проектной (сметной) документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства;
копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
копии платежных поручений (документов), подтверждающие оплату;
6) документы, подтверждающие капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново", которые включают в себя:
копии договоров на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново";
копии актов о приемке выполненных работ, заверенные участником отбора (форма КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, заверенных участником отбора (форма КС-3);
копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию (в случае если они требуются);
копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
копию заключения о соответствии созданного объекта инфраструктуры требованиям проектной документации;
копии платежных поручений (документов), подтверждающие оплату;
7) документы, подтверждающие затраты на разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново", которые включают в себя:
копии договоров на технологическое присоединение;
копии актов об осуществлении технологического присоединения;
копию акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;
копии платежных поручений (документов), подтверждающие оплату.
В случае если участник отбора является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей, к которым планируется подключение (технологическое присоединение), предоставляются только копии актов об осуществлении технологического присоединения;
8) документы, подтверждающие сумму уплаченных (запланированных к уплате) резидентами ОЭЗ ППТ "Иваново" налогов в федеральный бюджет за 12 последовательных кварталов, начиная с четвертого квартала года, предшествующего году подачи предложения (заявки), с детализацией по кварталам;
9) документы, подтверждающие достижение ОЭЗ ППТ "Иваново" значения критерия эффективности функционирования особой экономической зоны, соответствующего эффективному функционированию особой экономической зоны в соответствии с пунктом 14 Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон", за год, предшествующий году подачи предложения (заявки).
Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии).
Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
2.3.1. На 1 число месяца подачи предложения (заявки):
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
между участником отбора и Министерством экономического развития Российской Федерации заключено соглашение об управлении ОЭЗ ППТ "Иваново".
2.3.2. Участник отбора имеет обязательство о представлении в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных указанным заявителем налогов и сборов в результате реализации инвестиционного проекта.
2.4. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Участник отбора вправе в любое время до окончания срока приема предложений (заявок) отозвать предложение (заявку) посредством направления в Департамент уведомления. Датой отзыва является дата направления участником отбора указанного уведомления.
Предложение (заявка) подлежит возврату участнику отбора в течение 20 рабочих дней со дня направления в Департамент уведомления в связи с основанием, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В иных случаях возврат предложения (заявки) не предусматривается.
2.6. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.6.1. Департамент регистрирует предложения (заявки) в порядке поступления в журнале регистрации в день поступления в Департамент с указанием номера и даты регистрации.
2.6.2. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в случае, если участником отбора является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) и документов, представленных участниками отбора Департамент осуществляет проверку документов.
При необходимости Департамент вправе привлекать Департамент строительства и архитектуры Ивановской области для проведения проверки документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области для проведения проверки документов, указанных в подпункте 7 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6.4. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
д) недостижение ОЭЗ ППТ "Иваново" значения критерия эффективности функционирования особой экономической зоны, соответствующего эффективному функционированию особой экономической зоны в соответствии с пунктом 14 Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон".
2.6.5. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляются в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.6.6. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в подпункте 2.6.3 настоящего Порядка, Департамент по итогам рассмотрения представленных участниками отбора документов принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, о чем направляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в адрес участника отбора письменное уведомление предложения (заявки) с указанием причин отклонения.
Решение принимается в порядке очередности рассмотрения предложений (заявок).
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент включает участников отбора в реестр получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, заключает с ними соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
2.8. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://derit.ivanovoobl.ru/) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://derit.ivanovoobl.ru/), включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии ежегодно, не позднее 1 сентября представляет в Департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 4 - 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие сумму уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ "Иваново" налогов в федеральный бюджет за период, начиная с четвертого квартала года, предшествующего подаче заявки, по второй квартал (включительно) текущего года, а также сумму налогов в федеральный бюджет, планируемую на 3 квартал текущего года (далее - сумма налогов в федеральный бюджет за отчетный период).
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии на 1 число месяца подачи заявки на перечисление Субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) достоверность представленных получателем субсидии сведений;
3) наличие заключенного между Департаментом и получателем субсидии соглашения;
4) наличие документов, подтверждающих сумму уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ "Иваново" налогов в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи предложения (заявки).
3.3. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
достижение получателем субсидии результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка;
обеспечение получателем субсидии реализации инвестиционных проектов и ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости объектов инфраструктуры;
предоставление получателем субсидии права безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, Ивановской области (муниципальным образованиям Ивановской области) на срок, определяемый в соответствии с соглашением, либо обременение указанных объектов инфраструктуры иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, в определенных федеральными законами случаях, в том числе предусматривающих безвозмездную передачу таких объектов в государственную (муниципальную) собственность, либо отсутствие обременения указанных объектов инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами;
осуществление получателем субсидии расходов на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры, за исключением подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, в период реализации инвестиционного проекта;
обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры и проверки достоверности определения их сметной стоимости;
соблюдение при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней Департамент направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения Департамент заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области, при этом соглашение должно предусматривать:
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
представление юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект, документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого юридического лица в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации инвестиционных проектов.
В соглашение в обязательном порядке включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области.
3.7. Порядок заключения соглашения:
1) Департамент направляет получателю субсидии соглашение в письменной форме по почтовому адресу, указанному в предложении (заявке), либо в форме электронного документа по адресу электронной почты;
2) в течение 3 рабочих дней со дня направления Департаментом соглашения получатель субсидии подписывает и обеспечивает представление его в 2 экземплярах в Департамент. В случае подписания соглашения уполномоченным лицом к документам прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном порядке;
3) Департамент регистрирует соглашение и направляет его второй экземпляр получателю субсидии.
Получатель субсидии, не представивший в Департамент подписанный со своей стороны проект соглашения в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, либо представивший подписанное соглашение с нарушением установленного срока, признается уклонившимся от заключения соглашения, о чем ему в течение 2 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляется уведомление об аннулировании предложения (заявки) по причине незаключения соглашения на адрес электронной почты, либо по почтовому адресу, указанному в предложении (заявке).
3.8. Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем году, определяется как наименьшее значение из фактической суммы подтвержденных документами затрат, учитываемых для определения размера субсидии, и суммы уплаченных (планируемых к уплате) резидентами ОЭЗ ППТ "Иваново" налогов в федеральный бюджет за отчетный период, с учетом положений пункта 1.3 Порядка.
3.9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка.
3.10. Результатом предоставления субсидии является создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Иваново".
Сроки достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
4.2. В соглашении могут быть установлены сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Департаментом.
Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент и Департамент финансов Ивановской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг".
5.2. Средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в случаях:
1) недостижения получателем субсидии результата, предусмотренного пунктом 3.11 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.11 в настоящем Порядке отсутствует
2) нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области.
5.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств (получения информации от органов государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет участнику отбора требование о возврате субсидии.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет участнику отбора требование о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииk
(m/n) , где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k=SUMDi/m, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di=1-Ti/Si, где
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения требований о возврате субсидии (части субсидии), предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае если субсидии не возвращены в областной бюджет в срок, установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка, Департамент в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.