Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.11.2023 N 640-па
Муниципальная программа
Дальнереченского муниципального района "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2026 гг."
Паспорт муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2026 годы"
Наименование программы |
Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2026 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 01 ноября 2019 N 455-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района", постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 02.11.2023 N 625-па "Об утверждении Перечня муниципальных программ Дальнереченского муниципального района". |
Заказчик программы |
Администрация Дальнереченского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Отдел ГО ЧС администрации Дальнереченского МР |
Исполнители мероприятий программы |
- Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района; - антитеррористическая комиссия администрации Дальнереченского муниципального района (АТК АДМР); - муниципальное казённое учреждение "Районный информационно-досуговый центр" (МКУ "РИДЦ"); - муниципальное казённое учреждение "Хозяйственное управление" администрации Дальнереченского муниципального района (МКУ "ХОЗУ" АДМР); - муниципальное казённое учреждение "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района (МКУ "УНО" ДМР). |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека и гражданина. Основными задачами Программы являются: - задействование потенциала систем образования, а также общественно-политических, воспитательных, просветительских, культурных, досуговых и спортивных мероприятий для устранения предпосылок радикализации населения (общая профилактика); - придание системности работе по привитию (разъяснению) традиционных российских духовно-нравственных ценностей группам лиц либо отдельным лицам, наиболее уязвимым к воздействию идеологии терроризма для предупреждения их радикализации (адресная профилактика); - повышение результативности мер профилактического воздействия на конкретных лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма либо подпавших под ее влияние (индивидуальная профилактика); - обеспечение наполнения информационного пространства актуальной объективной информацией, контрпропагандистскими и иными материалами, формирующими неприятие идеологии терроризма с учетом особенностей целевой аудитории, а также своевременной блокировки террористического контента. |
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы |
Создание условий для укрепления доверия населения к работе органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района, правоохранительным органам, повышение уровня правовой культуры населения как основы толерантного сознания и поведения. |
Характеристика программных мероприятий |
Организационные и информационно-пропагандистские мероприятия. Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма в учреждениях Дальнереченского муниципального района. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2026 годы |
Объем и источники финансирования мероприятий программы |
Бюджет Дальнереченского муниципального района - 3815850,00 руб. Бюджет Дальнереченского муниципального района: - 2020 год - 626 150,00 руб. - 2021 год - 888 000,00 руб. - 2022 год - 611 700,00 руб. - 2023 год - 635 000,00 руб. - 2024 год - 655 000,00 руб. - 2025 год - 200 000,00 руб. - 2026 год - 200 000,00 руб. |
Ожидаемые и конечные результаты программы |
- создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия терроризму и экстремизму; - обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, объектов социальной сферы и транспортных коммуникаций; - укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности; - препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок; - обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи, противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости; - сохранение и поддержание межконфессионального согласия в Дальнереченском муниципальном районе; - совершенствование работы по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации. - повышение уровня компетентности исполнителей Программы в вопросах профилактики терроризма и экстремизма, национальной политики, способах формирования толерантной среды. |
Система контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией мероприятий осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского муниципального района. |
1. Описание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Предупреждение терроризма и повышение эффективности борьбы с ним одна из первостепенных задач государства. Предупреждение терроризма есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических организаций (группировок), совершения террористических актов, последствий терроризма.
Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности ("Скинхеды", "Российское национальное единство", "Национал-большевистская партия", "Актив красной молодежи", "Колумбайн" и др.) и формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации, общественной безопасности ее граждан.
Экстремистские организации и их члены могут использовать любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с терроризмом и проявлениями любых форм экстремизма очевидна.
Целями терроризма, как и экстремизма, могут быть захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление массовых беспорядков, хулиганство и акты вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской до степени смешения.
Большая часть указанных факторов может быть устранена в случае выработки и реализации эффективной системы защитных мер, адекватных целям террористов, их устремленности на массированные акции против гражданского населения, усиления координации деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района по предупреждению и пресечению террористических и экстремистских действий. Эффективность противодействия терроризму и экстремизму находится в прямой зависимости от действенности административно-правового режима и механизма его реализации, а также от степени гражданской консолидации общества на устранении условий осуществления террористических актов и экстремистских проявления.
Экстремизм порождают различные факторы:
- слом сложившихся социальных структур; обнищание массовых групп населения;
- экономический и социальный кризис, ухудшающий условия жизни большинства населения;
- ослабление государственной власти и дискредитация ее институтов;
- падение исполнительной дисциплины;
- рост асоциальных проявлений;
- распад прежней системы ценностей; нарастание чувства ущемления национального достоинства и т.д.
Исторически сложилось, что в соответствии со спецификой внутренней политики российского государства в первой половине ХХ века в Дальнереченском муниципальном районе национальностями, доминирующими в этническом разрезе населения являются русские, украинцы и белорусы. Увеличивается в районе количество выходцев из Северо-Кавказского региона и среднеазиатских республик, проживающих в том числе, на территории района незаконно.
В настоящее время в Дальнереченском муниципальном районе отмечается высокая степень толерантности в межнациональных отношениях. В частности, по итогам 2023 года конфликтных ситуаций между титульной нацией и представителями других национальностей, религий не зафиксировано.
Однако фактор приграничья Дальнереченского района (как составной части Приморского края) наряду с отсутствием единой целенаправленной массово-информационной и популяризационной межнациональной и антитеррористической политики, латентной преступностью создает условия для возможного увеличения напряженности, проявления экстремистских настроений.
Настоящая Программа разработана в целях сохранения сложившихся межнациональных отношений и создания условий для увеличения степени толерантности, межрелигиозных, межнациональных отношений, своевременной профилактики экстремизма и терроризма.
Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения терроризма и проявлений экстремизма путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию этим явлениям, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, создание условий для укрепления доверия населения к работе органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
Основными задачами Программы являются:
- задействование потенциала систем образования, а также общественно-политических, воспитательных, просветительских, культурных, досуговых и спортивных мероприятий для устранения предпосылок радикализации населения (общая профилактика);
- придание системности работе по привитию (разъяснению) традиционных российских духовно-нравственных ценностей группам лиц либо отдельным лицам, наиболее уязвимым к воздействию идеологии терроризма для предупреждения их радикализации (адресная профилактика);
- повышение результативности мер профилактического воздействия на конкретных лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма либо подпавших под ее влияние (индивидуальная профилактика);
- обеспечение наполнения информационного пространства актуальной объективной информацией, контрпропагандистскими и иными материалами, формирующими неприятие идеологии терроризма с учетом особенностей целевой аудитории, а также своевременной блокировки террористического контента.
3. Целевые индикаторы результативности и показатели муниципальной программы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Ремонт ограждения территорий образовательных учреждений ДМР |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Установка металлических дверей в образовательных учреждений ДМР |
% |
10 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Приобретение информационно-пропагандистских материалов по антитеррористической антиэкстремистской тематике для образовательных учреждений |
% |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Сроки реализации Программы
Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Реализация Программы предусмотрена в 2020 - 2026 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя 2 раздела и 31 мероприятия (перечень прилагается):
- организационные и информационно-пропагандистские мероприятия - 10 мероприятий;
- мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма в учреждениях Дальнереченского муниципального района - 19 мероприятий.
Второй раздел содержит 3 подраздела - разбивка на мероприятия, проводимые учреждениями (в учреждениях) социальной сферы (по направлениям).
7. Механизм управления Программой
Общее руководство ходом реализации Программы, а также исполнение ряда программных мероприятий осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского муниципального района.
Инструментам координации деятельности по борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории Дальнереченского муниципального района является антитеррористическая комиссия Дальнереченского муниципального района.
Исполнители мероприятий программы:
- ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения показателей целевых индикаторов;
- ежегодно подготавливают и представляют в управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей для выполнения мероприятий программы;
- осуществляют ведение отчетности о реализации программы;
- несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их реализацию.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком программы и исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Механизм реализации Программы
Координацию деятельности исполнителей, соисполнителей и участников Программы по реализации мероприятий Программы осуществляет отдел ГОЧС администрации Дальнереченского муниципального района.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации Дальнереченского муниципального района.
Формой контроля за реализацией Программы является проверка исполнения программных мероприятий, отчеты исполнителей и соисполнителей Программы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района. Реализация программных мероприятий позволит дополнительно привлечь средства федерального и краевого бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации системы программных мероприятий составляет 3 3815850,00 рублей, в том числе:
- местный бюджет 3815850,00 руб.
Затраты на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составляют 3815850,00 рублей, в том числе:
- 2020 год - 626 150,00 руб.
- 2021 год - 888 000,00 руб.
- 2022 год - 611 700,00 руб.
- 2023 год - 635 000,00 руб.
- 2024 год - 655 000,00 руб.
- 2025 год - 200 000,00 руб.
- 2026 год - 200 000,00 руб.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации программных мероприятий будут оказывать многогранное влияние на социально-общественные стороны жизни населения Дальнереченского муниципального района.
Своевременное выполнение программных мероприятий будет способствовать стимулированию роста общественного сознания по вопросам толерантности, непринятия терроризма и экстремистских проявлений, гражданской инициативы правоохранительной направленности.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений, вызванных указанными факторами.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств |
х 100 процентов |
утвержденный план |
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация программы считается наиболее эффективной.
Социально-экономический эффект реализации программы выражается в:
- распространении культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учреждений социальной сферы;
- гармонизации межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;
- формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
- укреплении и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;
- недопущении создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;
- формировании единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории Дальнереченского муниципального района идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.
Организационный эффект заключается в налаживании своевременной и эффективной схемы взаимодействия между органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, общественными организациями, средствами массовой информации Дальнереченского муниципального района правоохранительными органами Дальнереченского района по противодействию проявлений экстремизма, профилактике терроризма и гармонизации межнациональных отношений.
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и противодействие
экстремизму на территории Дальнереченского
муниципального района на 2020 - 2026 годы",
утверждена постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.11.2023 N 640-па
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2026 годы"
N |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб. |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1. Организационные и информационно-пропагандистские мероприятия | |||||||||||
1.1 |
Организация обследования состояния антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и социальной значимости |
2020-2026 |
АТК АДМР |
|
Без финансирования |
||||||
1.2 |
Информирование населения Дальнереченского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, предупреждению террористических актов, поведения в чрезвычайных ситуациях |
2020-2026 |
АТК АДМР |
|
Без финансирования |
||||||
1.3 |
Организация взаимодействия с силовыми структурами и органами исполнительной власти на территории Дальнереченского муниципального района по вопросам координации действий в профилактике терроризма и экстремизма |
2020-2026 |
АТК АДМР |
|
Без финансирования |
||||||
1.4 |
Оказание методической помощи по использованию активных методов преподавания тем толерантности в образовательных учреждениях |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР, |
|
Без финансирования |
||||||
1.5 |
Использование творческого потенциала педагогов образовательных учреждений для разработки уроков и мероприятий, направленных на развитие уровня толерантного сознания молодежи |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
|
Без финансирования |
||||||
1.6 |
Организация работы в учреждениях социальной сферы по формированию нетерпимости к любым проявлениям экстремизма |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
1.7 |
Проведение практических и лекционных занятий с сотрудниками, учащимися, воспитанниками учреждений социальной сферы Дальнереченского муниципального района |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
1.8 |
Организация комиссионной проверки антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, жизнеобеспечения Дальнереченского муниципального района района |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
1.9 |
Публикация в средствах массовой информации Дальнереченского МР (газета "Ударный Фронт", Интернет-сайт АДМР) тематических материалов, направленных на профилактику терроризма, противодействия экстремизму, проявления ксенофобии и формирования толерантности |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
1.10 |
Формирование и ведение реестра религиозных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Дальнереченского муниципального района |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
1.11 |
Разработка и печать агитационных материалов |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу 1: |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
2. Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма в учреждениях Дальнереченского муниципального района | |||||||||||
2.1. В учреждениях района |
|
|
|
||||||||
2.1.1 |
Провести учения и тренировки на жизненно-важных объектах, (в том числе социальной сферы) по взаимодействию органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района, территориальных органов исполнительной власти в Дальнереченском муниципальном районе, правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
2.1.2 |
Установка системы видеонаблюдения за окружающей территорией зданий администрации Дальнереченского муниципального района |
2021 |
МКУ "ХОЗУ" АДМР |
Местный бюджет |
При наличии средств, во вторую очередь после образовательных учреждений |
||||||
2.1.3 |
Установка системы видеонаблюдения в здании администрации Дальнереченского муниципального района |
2020-2026 |
МКУ "ХОЗУ" АДМР |
Местный бюджет |
При наличии средств, во вторую очередь после образовательных учреждений |
||||||
2.2. В учреждениях культуры | |||||||||||
2.2.1 |
Коллективные ролевые игры, тренинги тематически вечера "О безопасности жизнедеятельности", "Терроризм - угроза обществу" "Мир всем людям на планете", "Человек в экстремальной ситуации" |
2020-2026 |
МКУ "РИДЦ" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2.2 |
Проведение диспутов "Причина одна, последствий много", "Суд присяжных заседателей" |
2020-2026 |
МКУ "РИДЦ" МКУ "РИДЦ" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
2.2.3 |
Проведение круглого стола "Береги платье снову, а честь смолоду" |
2020-2026 |
МКУ "РИДЦ" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2.4 |
Проведение выставок национальных культур |
2020-2026 |
МКУ "РИДЦ" |
Внебюджетные источники |
Без финансирования |
||||||
2.3. В учреждениях образования | |||||||||||
2.3.1 |
Ежеквартальное проведение занятий по антитерроризму с сотрудниками, учащимися, воспитанниками образовательных учреждений |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
|
Без финансирования |
||||||
2.3.2 |
Проведение объектовых тренировок по теме: "Эвакуация сотрудников, учащихся воспитанников в случае угрозы ЧС или совершения террористического акта" |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
|
Без финансирования |
||||||
2.3.3 |
Проведение ежедневного осмотра помещений с целью обнаружения подозрительных предметов |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
|
Без финансирования |
||||||
2.3.4 |
Проведение досмотра автобусов задействованных в процессе подвоза детей |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
|
Без финансирования |
||||||
2.3.5 |
Оборудование освещения территории образовательных учреждений |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
0 |
298000,00 |
110000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|
МОБУ "СОШ с. Ариадное" |
|
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Ариадное" |
|
|
|
- |
|
|
|
50000,00 |
|
|
|
МОБУ "ООШ с. Любитовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МДОБУ "Детский сад с. Ракитное" |
|
|
|
90000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Рождественка" |
|
|
|
- |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Веденка" (ул. Калинина, 40) |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
|
|
|
110000,00 |
|
|
|
|
|
|
МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
|
|
208000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Боголюбовский филиал МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
|
|
|
|
150000,00 |
|
|
|
|
|
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Малиново" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СП детский сад МОБУ "ООШ с. Соловьевка" |
|
|
|
|
|
|
100000,00 |
|
|
|
|
МБУ ДО "ДЮСШ с. Веденка" |
|
|
|
|
|
|
|
200000,00 |
|
|
2.3.6 |
Установка системы видеонаблюдения в образовательных учреждениях |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
596150,00 |
287200,00 |
38700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
СП детский сад МОБУ "ООШ с. Любитовка" |
99950,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
СП детский сад МОБУ "ООШ с. Ариадное" |
|
. |
|
|
|
|
|
||||
МДОБУ "СОШ с. Веденка" (ул. Калинина, 40) |
|
|
38700,00 |
|
|
|
|
||||
Боголюбовский филиал МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
287200,00 |
|
|
|
|
|
||||
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
- |
|
|
|
|
|
||||
СП детский сад МОБУ " СОШ с. Рождественка" |
212300,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
|
СП детский сад МОБУ "ООШ с. Соловьевка" |
283900,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.3.7 |
Ремонт ограждения территорий образовательных учреждений |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
|
122800,00 |
463000,00 |
275000,00 |
275000,00 |
0,00 |
0,00 |
СП детский сад МОБУ " СОШ с. Соловьевка |
|
122800,00 |
|
|
|
|
|
||||
МОБУ "ООШ с. Соловьевка" |
|
|
263000,00 |
|
|
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Веденка" |
|
. |
200000,00 |
|
|
|
|
||||
МБУ ДО "ДЮСШ с. Веденка" |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Малиново |
|
|
|
275000,00 |
|
|
|
||||
Полянский филиал МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
|
|
|
275000,00 |
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Ариадное" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.8 |
Установка металлических дверей, в том числе: |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
|
140000,00 |
- |
170000,00 |
190000,00 |
0,00 |
190000,00 |
МОБУ "СОШ с. Малиново" (1 большая дверь с домофоном + 1домофон) |
|
|
|
|
|
0,00 |
190000,00 |
||||
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Малиново" (2 малых двери с домофонами) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Стретенка" (1 большая дверь с домофоном + 1 домофон) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБУ ДО "ДДТ с. Ракитное" (1 большая дверь с домофоном + 1 домофон) |
|
140000,00 |
|
|
190000,00 |
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Орехово" |
|
|
- |
|
|
|
|
||||
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Орехово" (1 средняя дверь с домофоном) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
МОБУ "СОШ с. Веденка" (1большая дверь с домофоном + 1 домофон |
|
|
|
170000,00 |
|
|
|
||||
СП детский сад МОБУ "СОШ с. Веденка" (3 домофона) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Проведение тематических классных часов, акций, конференций "Многонациональное Приморье", "Мы в современном мире", "Дружба народов" и т.д. |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
2.3.9 |
Проведение регулярных ревизий чердачных и подвальных помещений. |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
2.3.10 |
Приобретение информационно-пропагандистских материалов по антитеррористической антиэкстремистской тематике для образовательных учреждений |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
- |
10000,00 |
- |
10000,00 |
10000,00 |
- |
10000,00 |
2.3.11 |
Изготовить печатные памятки по тематике противодействия терроризму и экстремизму для образовательных учреждений ДМР |
2020-2026 |
МКУ "Управление народного образования" ДМР |
Местный бюджет |
15000,00 |
15000,00 |
- |
15000,00 |
15000,00 |
- |
- |
2.3.12 |
Изготовить печатные памятки по тематике разъяснения требований действующего законодательства РФ о миграции и о безопасном пребывании на территории района (адресное распространение в местах проживания, работы иностранных граждан |
2020-2026 |
Отдел ГОЧС |
Местный бюджет |
15000,00 |
15000,00 |
0,00 |
15000,00 |
15000,00 |
- |
- |
2.3.13 |
Размещение на официальном сайте социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобий и укрепление толерантности. |
2020-2026 |
АТК АДМР |
Местный бюджет |
Без финансирования |
||||||
Итого по разделу N 2 |
3 815850,00 |
||||||||||
Местный бюджет |
626150,00 |
888000,00 |
611700,00 |
635000,00 |
655000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
ИТОГО за годы реализации Программы: |
3815850,00 |
||||||||||
В том числе по годам |
626150,00 |
888000,00 |
611700,00 |
635000,00 |
655000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||||
В том числе средства бюджета района |
626150,00 |
888000,00 |
611700,00 |
635000,00 |
655000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||||
Всего средств бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
||||
Итого по внебюджетным источникам |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 8 ноября 2023 г. N 640-па "О продлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.