Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала административных процедур |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия, используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в местную администрацию Прохладненского муниципального района |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо местной администрации ответственное за исполнение муниципальной услуги |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС/ПГС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления о недостаточности представленных документов, указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.15 административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. | ||||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
|||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
|
|
||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента |
|
|||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
20 рабочих дней |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует в соответствии с пунктом 2.18 административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
||
3. Принятие решения | ||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги |
До 1 часа |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя местной администрации или иного уполномоченного им лица |
||
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Руководитель местной администрации или иное уполномоченное им лицо |
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя местной администрации или иного уполномоченного им лица |
||
4. Выдача результата | ||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /ГИС/ПГС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме Электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Местной администрации |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между местной администрацией и многофункциональным центром |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Местная администрация /АИС МФЦ/ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результат предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
ГИС/ПГС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||
5. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо местной администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
ГИС/ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.