Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на 2024 год
N п/п |
Значение |
Характеристика значения |
||
1 |
2 |
3 |
||
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики | ||||
1.1. |
Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Плановые проверки не проводились в связи с введенным мораторием на плановые проверки в отношении СМП в 2023 г. на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2022 г. N 1743 "О внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 10 марта 2022 г. N 336") |
||
1.2. |
Описание текущего развития профилактической деятельности Администрации |
Информирование и консультирование ведущим специалистом Администрации |
||
1.3. |
Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики |
Негативные явления, на устранение которых направлена программа профилактики: 1) Нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в отношении объектов муниципального контроля; 2) Недостаточная информированность субъектов данных отношений. |
||
II. Цели и задачи реализации программы профилактики | ||||
2.1. |
Цели реализации программы профилактики |
1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами. 2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. |
||
2.2. |
Задачи реализации программы профилактики |
1. Полнота и своевременность информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 2. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 3. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. 4. Выявление условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. 5. Выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике. 6. Обеспечение единообразных подходов к применению Администрацией и ее должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле. |
||
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения | ||||
|
Наименование мероприятия |
Срок (периодичность) исполнения |
Структурное подразделение и (или) должностные лица администрации, ответственные за реализацию профилактического мероприятия |
|
3.1. |
Информирование |
По мере необходимости |
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, газификации и связи |
|
3.2. |
Консультирование |
|||
Способы консультирования: - в письменной форме при письменном обращении - в устной форме (по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия) при устном обращении Вопросы, по которым осуществляется консультирование: 1. Перечень и содержание обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля. 2. Содержание правового статуса (права, обязанности, ответственность) участников отношений муниципального контроля. 3. Характеристика мер профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 4. Разъяснение положений муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля. 5. Разъяснение порядка обжалования решений Администрации, действий (бездействия) ее должностных лиц в сфере муниципального контроля. 6. Иные вопросы, касающиеся муниципального контроля. | ||||
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, газификации и связи | ||||
3.3. |
Объявление предостережения |
По мере необходимости |
||
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики | ||||
4.1. |
Показатели результативности и эффективности программы профилактики |
1. Общее количество проведенных профилактических мероприятий. 2. Полнота и своевременность осуществления информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 3. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 4. Снижение количества нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.