Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
В 2024 году Министерством запланировано проведение следующих профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Ответственными за реализацию вышеуказанных мероприятий являются:
1) заместитель министра, курирующий вопросы социального обслуживания;
2) начальник и сотрудники отдела управления качеством социального обслуживания Министерства.
Реализация программы профилактики осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения профилактических мероприятий контрольного (надзорного) органа, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере социального обслуживания на 2024 год (приложение к настоящей программе).
Дополнительно на 2024 год запланировано проведение следующих мероприятий:
1) выявление негосударственных поставщиков которым не присвоены категории риска и дальнейшее их вовлечение к профилактическим мероприятиям;
2) размещение информации о типовых нарушениях на информационном портале "Проверенный бизнес";
3) использования в рамках профилактической деятельности механизмов общественного контроля и средств дистанционного мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.