Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
55. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
56. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Департамент - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Департамента, на решение и действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента;
2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Департамента.
В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
57. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при обращении в Департамент по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая ЕПГУ, официальный сайт Департамента.
58. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющих государственные услуги, осуществляется в порядке, установленном:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.