Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в
предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
_____________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги:
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания"
Дата _______________ |
N ________ |
По результатам рассмотрения заявления от _________ N _______и приложенных к нему документов, в соответствии постановлением Правительства Оренбургской области от 26.03.2007 N 117-п "Об утверждении положений о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий", принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
Дополнительно информируем: ______________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
|
|
|
(должность сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, принявшего решение) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
"__" _______________ 20__ г. М.П. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.