Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 10 ноября 2023 г. N 812
"Приложение N 13
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятия "Жилая и общественная застройка территории Коминтерновского района города Воронежа"
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятия "Жилая и общественная застройка территории Коминтерновского района города Воронежа" (далее соответственно - Порядок, субсидии, мероприятие) устанавливает цели и условия предоставления субсидий, методику распределения субсидий, порядок предоставления субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности городского округа город Воронеж.
Источниками субсидий являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета (далее - специальные казначейские кредиты) и средства областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства городского округа город Воронеж, возникшего при осуществлении мероприятия, определенного Перечнем мероприятий, реализуемых в рамках одобренных мероприятий Воронежской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 10.10.2023 N 753 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках одобренных мероприятий Воронежской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета".
1. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств городского округа город Воронеж, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, направленным на реализацию мероприятия, в целях строительства объекта улично-дорожной сети г. Воронежа (участок ул. Свободы от путепровода через ж/д пути по ул. 9 Января до пересечения с ул. Кольцовская и участок ул. 60 Армии от ул. Владимира Невского до ул. Солнечная), 1 этап (ул. 60 Армии) / ул. 60 Армии, ул. Генерала Лизюкова, ул. Хользунова (далее - объект).
2. Условия предоставления субсидий и их распределение
2.1. Распределение субсидий из областного бюджета городскому округу город Воронеж утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью, доведенных до министерства дорожной деятельности Воронежской области (далее - уполномоченный орган) как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.
2.3. Условием предоставления субсидий бюджету городского округа город Воронеж является заключение соглашения о предоставлении субсидий.
3. Методика распределения субсидий
3.1. Размер субсидий (G) определяется по следующей формуле:
G=S k+S о,
где:
, где:
S k - размер субсидий, предоставляемых бюджету городского округа город Воронеж за счет средств специального казначейского кредита на финансовый год;
Sp - потребность городского округа город Воронеж в средствах, необходимых на реализацию мероприятия, с учетом соответствующих средств местного бюджета.
Размер субсидий бюджету городского округа город Воронеж из областного бюджета, рассчитанный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, не может превышать предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в отношении субсидий, равного 99,9 процента;
, где:
S o - размер субсидий, предоставляемых бюджету городского округа город Воронеж за счет средств областного бюджета;
S g - потребность городского округа город Воронеж в средствах областного бюджета, необходимых на реализацию мероприятия, с учетом соответствующих средств местного бюджета.
Размер субсидий бюджету городского округа город Воронеж из областного бюджета, рассчитанный в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта, не может превышать предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в отношении субсидий, равного 97,0 процента.
3.2. Расчет размера субсидий осуществляется уполномоченным органом.
4. Порядок предоставления и распределения субсидий
4.1. Для предоставления субсидий администрация городского округа город Воронеж (далее - администрация) в срок до 1 декабря 2023 года, начиная с 2024 года - до 15 января, представляет в уполномоченный орган заявление (в произвольной форме) о получении субсидий на соответствующий финансовый год с приложением следующих документов:
- заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятия, указанного в разделе 1 настоящего Порядка;
- заверенной в установленном порядке выписки из бюджета городского округа город Воронеж (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на мероприятие, софинансирование которого осуществляется из средств специального казначейского кредита и областного бюджета, в объеме, необходимом для реализации расходных обязательств по выполнению мероприятия за счет средств местного бюджета.
4.2. Заключение уполномоченным органом с администрацией соглашения о предоставлении субсидий бюджету городского округа город Воронеж (далее - соглашение), предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на 2023 год, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете, начиная с 2024 года - осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашения о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете, которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
4.3. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий городскому округу город Воронеж.
4.4. Соглашение, заключаемое с администрацией, должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12.1 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации". Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
4.5. Соглашение должно предусматривать ограничение размера авансовых платежей в заключаемых от имени городского округа город Воронеж договорах (муниципальных контрактах) на выполнение услуг (работ) по объекту, в размере, не превышающем 30 процентов суммы такого договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до уполномоченного органа.
4.6. Министерство финансов Воронежской области направляет уведомление о предоставлении субсидий в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178"о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, из областного бюджета".
4.7. Перечисление субсидий в бюджет городского округа город Воронеж осуществляется на основании заявки администрации о перечислении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренных субсидий, расходное обязательство, на осуществление которого они предоставляются, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается уполномоченным органом при формировании прогноза перечислений из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
4.8. Уполномоченный орган в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет в министерство финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, направленных на осуществление мероприятия, о перечислении органом местного самоуправления муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объекта в объеме, указанном в соглашении, распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) по выделенным лимитам с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в министерстве финансов Воронежской области, на лицевой счет городского округа город Воронеж в установленном порядке, а также копии соглашения (дополнительных соглашений), заключенного между уполномоченным органом и администрацией.
4.9. Для перечисления субсидий в целях выплаты аванса уполномоченный орган представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) по выделенным лимитам с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в министерстве финансов Воронежской области, на лицевой счет городского округа город Воронеж в установленном порядке, а также копию соглашения (дополнительных соглашений), заключенного между уполномоченным органом и администрацией:
а) после получения документального подтверждения сведений о включении в договор (муниципальный контракт) условия о размере аванса, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка, о перечислении органом местного самоуправления муниципального образования аванса за счет средств местного бюджета в размере 0,1 процента от размера аванса в случае перечисления субсидий, размер которых рассчитывается в соответствии с абзацами четвертым - седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, указанного в договоре (муниципальном контракте).
Субсидии в целях выплаты аванса предоставляются в размере 99,0 процента от размера аванса, указанного в договоре (муниципальном контракте), в случае перечисления субсидий, размер которых рассчитывается в соответствии с абзацами четвертым - седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка;
б) после получения документального подтверждения сведений о включении в договор (муниципальный контракт) условия о размере аванса, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка, о перечислении органом местного самоуправления муниципального образования аванса за счет средств местного бюджета в размере 3,0 процента от размера аванса в случае перечисления субсидий, размер которых рассчитывается в соответствии с абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка, указанного в договоре (муниципальном контракте).
Субсидии в целях выплаты аванса предоставляются в размере 97,0 процента от размера аванса, указанного в договоре (муниципальном контракте), в случае перечисления субсидий, размер которых рассчитывается в соответствии с абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка.
4.10. Договор (муниципальный контракт) должен содержать требования, установленные подпунктами "л", "м" пункта 10 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12.1 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании отчетов об использовании субсидий в соответствии с заключенным соглашением, предоставленных администрацией, путем сравнения планового и фактически достигнутого значений результата использования субсидий.
5.2. Показателями результативности (результатов) использования субсидий являются:
- общий объем ввода жилья за период реализации мероприятий и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется мероприятие (нарастающим итогом);
- объем средств внебюджетных источников финансирования мероприятия и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется мероприятие, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом);
- поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации от реализации мероприятия и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется мероприятие, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом);
- протяженность создаваемых (реконструированных), капитально отремонтированных сетей в результате реализации мероприятия (нарастающим итогом);
- снижение затрат ресурсоснабжающей организации на приобретение энергетических ресурсов, компенсацию потерь энергии и текущий ремонт после реализации мероприятия (нарастающим итогом);
- дата завершения одобренного мероприятия.
6. Основание и порядок применения мер финансовой ответственности
6.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальным образованием целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления субсидий несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством.
6.3. При выявлении факта нецелевого использования субсидий уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидий, направляет в администрацию требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
6.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
6.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа город Воронеж в областной бюджет в срок до 1 июня года, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 10 ноября 2023 г. N 812 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.