Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вилючинского городского округа
от 23.05.2023 N 447
Порядок
осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом на территории Вилючинского городского округа - ЗАТО г. Вилючинска
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом на территории Вилючинского городского округа - ЗАТО г. Вилючинска (далее - Порядок) определяет основные принципы и порядок управления муниципальным долгом Вилючинского городского округа и осуществления муниципальных заимствований Вилючинского городского округа.
1.2. Термины и понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальный долг Вилючинского городского округа (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Вилючинским городским округом.
1.4. От имени Вилючинского городского округа право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Вилючинского городского округа, которая выступает эмитентом ценных бумаг Вилючинского городского округа, заключает кредитные договоры и договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
1.5. Долговые обязательства Вилючинского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Вилючинского городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств местного бюджета Вилючинского городского округа (далее - местный бюджет).
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Вилючинским городским округом от кредитных организаций;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Вилючинского городского округа.
1.6. Вилючинский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Вилючинским городским округом.
2. Осуществление муниципальных заимствований
Под муниципальными заимствованиями Вилючинского городского округа понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Вилючинского городского округа, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Вилючинского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Вилючинского городского округа.
2.1. Программа муниципальных заимствований представляет собой перечень внутренних заимствований Вилючинского городского округа с указанием объема привлечения заимствований и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований является приложением к решению Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Муниципальные заимствования по кредитам, полученным Вилючинским городским округом от кредитных организаций осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.3. Привлечение бюджетных кредитов в бюджет Вилючинского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Осуществление муниципальных заимствований допускается только в случае соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. Долговые обязательства Вилючинского городского округа, возникающие путем осуществления муниципальных заимствований, погашаются в сроки, определенные условиями заимствований.
2.6. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
Расходы на обслуживание долговых обязательств городского округа учитываются в бюджете Вилючинского городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается решением Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете на очередной год и плановый период с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Управление муниципальным долгом
3.1. Управление муниципальным долгом представляет собой совокупность мер по регулированию объема и структуры муниципального долга, определению условий новых заимствований, погашению и обслуживанию муниципального долга, определению условий и предоставлению муниципальных гарантий и контролю за их целевым использованием.
3.2. Управление муниципальным долгом включает:
1) разработку программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа муниципальных заимствований);
2) разработку программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
3) привлечение и погашение заемных средств в пределах, утвержденных Программой муниципальных заимствований;
4) осуществление мероприятий по предоставлению муниципальных гарантий в пределах, утвержденных программой муниципальных гарантий;
5) обслуживание муниципального долга;
6) ведение муниципальной долговой книги;
7) анализ и контроль состояния муниципального долга;
8) обеспечение списания долговых обязательств с муниципального долга в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Принципами управления муниципальным долгом являются:
1) соответствие параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
3) прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге;
4) поддержание расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с решением Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы о местном бюджете);
5) досрочное погашение долговых обязательств.
3.4. Управление муниципальным долгом в части привлечения заемных средств, погашения заемных средств в пределах, утвержденных Програ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.