В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Красноярского края от 15.03.2023 N 167-р "Об утверждении рекомендованного перечня типовых муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в наименовании распоряжения, пункте 1 слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
2) в приложении к распоряжению:
в наименовании приложения, пункте 1 слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
в пункте 3:
абзац первый после слов "о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" дополнить словами "на территории города Красноярска, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
абзац четвертый дополнить словами "(далее - РПГУ), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "форма заявления" заменить словами "формы Заявлений";
абзац пятый дополнить словами ", а также в формате автоматических статусов в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ";
в абзаце первом пункта 6 слова "по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В целях предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами власти, органами местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Управлением Федеральной налоговой службы;
Федеральным казначейством.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента.";
пункт 9 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";";
в пункте 10:
абзац первый после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Управление, многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируется при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Управление, многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
4) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);
5) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.";
дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2. Документы, представляемые в форме электронных документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны:
обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию.
Электронные документы, структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), должны содержать закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.";
в пункте 12:
в подпункте 1 слова "определенных пунктом 10" заменить словами "определенных пунктами 10, 10.1";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;";
дополнить подпунктами 4 - 8 следующего содержания:
"4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
6) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
8) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.";
пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отсутствуют.";
в пункте 14:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче Заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления услуг.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае оплаты государственной пошлины до подачи Заявления заявителю при подаче Заявления на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города предоставлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения Заявления оборудуются информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образцами документов, представляемых для получения указанных разрешения, решения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
В Управлении для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение (здание), а также входа в помещение (здание) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи в помещении (здании), в котором предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению (зданию), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя (заявителей);
выдача конструктивных чертежей рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденных расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
выдача проекта электроустановки рекламной конструкции;
выдача заключения о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);
выдача заключения о независимой оценке пожарного риска в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в данном пункте настоящего Регламента, определяются организациями, предоставляющими данные услуги.";
абзацы второй - десятый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете на официальном сайте администрации города;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на странице услуги на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на ЕПГУ, РПГУ;
поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ, РПГУ ведомственную информационную систему;
обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города;
оценка качества предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации города.";
дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.";
в абзаце первом пункта 20 слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
в пункте 21:
абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"на ЕПГУ, РПГУ посредством заполнения интерактивной электронной формы Заявления в карточке муниципальной услуги с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина Единой системы идентификации и аутентификации, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги;";
в подпункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел наружной рекламы Управления (далее - отдел наружной рекламы). В случае подачи Заявления в электронной форме ответственный исполнитель проводит проверку подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые к нему документы. В случае выявления недостоверной (неподлинной) усиленной квалифицированной электронной подписи ответственный исполнитель в течение одного дня готовит уведомление об отказе в приеме документов. Уведомление подписывает заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности. Уведомление направляется заявителю в личный кабинет на ЕГПУ, РПГУ, официальном сайте администрации города.";
в абзаце втором слова "через региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через ЕПГУ, РПГУ";
в подпункте 3 слова "письма-уведомления" заменить словом "уведомления";
в подпункте 4:
слова "один день" заменить словами "один рабочий день";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления Заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта администрации города вне рабочего времени Управления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем Заявления.";
в пункте 22:
в подпункте 3 слова "предусмотренных пунктом 10" заменить словами "предусмотренных пунктами 10, 10.1";
в подпункте 4 слова "в течение пяти дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
в подпункте 5:
слова "в течение 20 дней" заменить словами "в течение десяти рабочих дней";
слова "руководителю Управления" заменить словами "заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности,";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10.1 настоящего Регламента, специалист отдела наружной рекламы в течение 5 рабочих дней с момента поступления Заявления готовит и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении;";
в подпункте 6:
абзац первый после слова "Заявления" дополнить словами "о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"специалист отдела наружной рекламы в течение десяти рабочих дней с даты поступления Заявления подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной приказом управления архитектуры администрации города, и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;";
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) в случае поступления заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствующего пункту 10.1 настоящего Регламента, специалист отдела наружной рекламы в течение пяти рабочих дней с даты поступления Заявления подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;";
в подпункте 7:
слова "в течение пяти дней со дня подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" заменить словами "в течение двух рабочих дней со дня подписания решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
слова "на региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "на ЕПГУ, РПГУ";
в подпункте 8 слова "в срок, не превышающий двадцати дней" заменить словами "в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней";
в подпункте 9:
в абзаце третьем слова "решения о выдаче" исключить;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта;";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
двенадцать рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
семь рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, - в случае поступления заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
в пункте 24:
в подпункте 2:
в абзаце первом слова "в течение пяти дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней";
в абзаце втором слова "подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или об отказе в выдаче" заменить словами "подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной приказом управления архитектуры администрации города, и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или отказа в выдаче";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"передачу подготовленного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;";
в подпункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3) в течение двух рабочих дней со дня регистрации подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления и направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт администрации города.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре, указанном в Заявлении;";
в подпункте 5 слова "пятнадцать дней" заменить словами "семь рабочих дней";
пункт 26 после слов "руководителя Управления" дополнить словами "- главного архитектора города";
абзац второй пункта 27 после слов "руководителю Управления" дополнить словами "- главному архитектору города";
в пункте 30:
абзац третий после слов "руководителю Управления" дополнить словами "- главному архитектору города";
абзац четвертый после слов "руководителя Управления" дополнить словами "- главного архитектора города";
абзац третий пункта 32 после слов "руководителя Управления" дополнить словами "- главного архитектора города";
3) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
4) в нумерационном заголовке приложения 2 к Регламенту слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
5) в приложении 3 к Регламенту:
в нумерационном заголовке слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
после слов "Руководителю управления архитектуры" дополнить словами "- главному архитектору города";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) заключение о независимой оценке пожарного риска в случае
размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения,
сооружения.";
6) в приложении 4 к Регламенту:
в нумерационном заголовке, наименовании слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
в разделе 1:
в графе 3 строк 3, 4, 5 таблицы слова "рекламной конструкции" заменить словами "рекламных конструкций на территории города Красноярска, аннулирование такого разрешения";
графу 3 строки 7 таблицы дополнить словами ", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)";
в разделе 2:
в графах 1, 2 таблицы слова "два месяца" заменить словами "20 рабочих дней";
графу 3 таблицы изложить в следующей редакции:
"1) непредоставление документов, определенных пунктами 10, 10.1 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или получение ответа об отсутствии документа и (или) информации, полученного в рамках межведомственного запроса, направленного в соответствии с подпунктом 2, абзацами третьим, четвертым подпункта 3, подпунктом 6 пункта 10 Регламента;
2) на заявленное место размещения рекламной конструкции ранее поступило заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции от другого лица и находится на рассмотрении либо на заявленное место ранее уже выдано разрешение на размещение рекламной конструкции;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
6) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
8) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.";
графы 10, 11 дополнить словом ", ЕПГУ";
таблицу раздела 4 дополнить строками 6 - 8 следующего содержания:
в разделе 6:
в графе 3 строки 2 таблицы слова "руководителем Управления" заменить словами "заместителем руководителя Управления, курирующим соответствующее направление деятельности";
графу 7 дополнить словом ", ЕПГУ";
дополнить строкой следующего содержания:
в таблице раздела 7:
в графе 4 строк 1.1, 1.2 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
в графе 3 строки 2.1 слова "пунктом 10" заменить словами "пунктами 10, 10.1";
в графе 4 строк 2.1, 2.3 - 2.7 слова "44 дня" заменить словами "12 рабочих дней";
в графе 3 строки 2.3 слова "в течение пяти дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
в строке 2.4:
графу 3 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктами 10, 10.1 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента, готовит и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении";
в графе 5 слова "руководитель Управления" заменить словами заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности";
в строке 2.5:
графу 2 изложить в следующей редакции:
"Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
в графе 3:
после слов "включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций," дополнить словами "а также в случае поступления заявления, соответствующего требованиям пункта 10.1 Регламента";
слова "в течение 20 дней" заменить словами "в течение двенадцати рабочих дней";
слова "руководителю Управления" заменить словами "заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности";
в графе 5 слова "руководитель Управления" заменить словами "заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности";
слова "пяти дней" заменить словами "двух рабочих дней";
слова "решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" заменить словами "разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
после слов "на Портал, Сайт" дополнить словом ", ЕПГУ";
в графе 3 строки 2.7 слова "двадцати дней" заменить словами "двенадцати рабочих дней";
в строке 3.1:
графу 3 изложить в следующей редакции:
"специалист отдела наружной рекламы при отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, в течение пяти рабочих дней осуществляет: подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной реконструкции по форме, утвержденной приказом управления архитектуры администрации города, и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 Регламента, в письменной форме в двух экземплярах; передачу подготовленного разрешения или отказа в его выдаче на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности";
в графе 4 слова "15 дней" заменить словами "семь рабочих дней";
в графе 5 слова "руководитель Управления" заменить словами заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности";
слова "пяти дней" заменить словами "двух рабочих дней";
слова "руководителем Управления" исключить;
после слова "Сайт" дополнить словом ", ЕГПУ";
7) дополнить Регламент приложениями 5, 6, 7 в редакции согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Б. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 17 ноября 2023 г. N 330-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж"
Вступает в силу с 17 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)
газета "Городские новости", 22 ноября 2023 г. N 134