Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу министерства
образования Магаданской области
от 07.11.2023 г. N 944/11-пр
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности "учитель", "инструктор по труду", "преподаватель-организатор ОБЖ" общеобразовательных учреждений
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с требованиями пунктов 35, 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. N 196. Настоящие критерии и показатели применяются при формировании пакета документов (портфолио), подтверждающих профессиональные достижения педагогического работника.
Необходимым минимумом при формировании портфолио является представление профессиональных достижений по критериям 1, 2, 3, 4, 5, 6. Показатели, обозначенные символом *, являются не обязательными для представления педагогическими работниками, аттестующимися на первую квалификационную категорию.
Критерий 7 является дополнительным для аттестующихся на первую и высшую квалификационные категории, то есть педагогический работник самостоятельно принимает решение, будет ли и по каким показателям представлять профессиональные достижения, соответствующие критерию 7.
Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:
- на первую квалификационную категорию - не менее 60% от максимальной суммы баллов;
- на высшую квалификационную категорию - не менее 80% от максимальной суммы баллов.
Максимальная сумма баллов:
для учителей, преподающих предметы, по которым проводится областной мониторинг, ОГЭ, ЕГЭ, Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература, математика, информатика, история, обществознание, биология, физика, география, химия, английский язык,) - 154;
для учителей, преподающих предметы, по которым проводится Всероссийская олимпиада школьников, но не проводится областной мониторинг, ОГЭ, ЕГЭ (МХК, ОБЖ, физическая культура, технология, экономика) - 142;
для учителей, преподающих предметы, по которым проводится областной мониторинг, государственный выпускной экзамен, но не проводится Всероссийская олимпиада школьников (начальные классы, учителя коррекционных образовательных учреждений) - 147;
для инструкторов по труду, учителей, преподающих предметы, по которым не проводится областной мониторинг, ОГЭ, ЕГЭ, государственный выпускной экзамен, Всероссийская олимпиада школьников (изобразительное искусство, черчение, музыка) - 132.
N п/п |
Критерии и показатели оценки |
Оценка в баллах |
Способ выведения оценки |
Источник информации |
||||||
1 |
Критерий 1. "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов - 31 |
|||||||||
1.1 |
Показатель "Динамика учебных достижений обучающихся" Максимальное количество баллов -15 |
|||||||||
1.1.1 |
Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года (по всем классам/группам за межаттестационный период): |
|
Выбор одного из баллов |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
Приложения: - справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся, заверенная руководителем образовательной организации; - перечень тем творческих, исследовательских, проектных работ; - творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся (не более 3-х) |
||||||
- показатель не раскрыт или менее 100% |
0 |
|||||||||
- 100% |
1 |
|||||||||
1.1.2 |
Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника): |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт или ниже среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
0 |
|||||||||
- не ниже среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
2 |
|||||||||
- выше среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
4 |
|||||||||
1.1.3 |
Динамика качества подготовки обучающихся (выпускников) по предмету (доля обучающихся (выпускников) в %), получивших отметки "4" и "5" по итогам учебного года) (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника): |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика |
0 |
|||||||||
- качество стабильное |
2 |
|||||||||
- положительная динамика |
3 |
|||||||||
1.1.4 |
Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника: |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- стабильность количества таких работ или стабильность количества обучающихся, участвующих в их создании |
0,5 |
|||||||||
- стабильность количества таких работ и стабильность количества обучающихся, участвующих в их создании |
1 |
|||||||||
- стабильность количества таких работ и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в создании таких работ, или положительная динамика количества таких работ и стабильность количества обучающихся, участвующих в создании таких работ |
2 |
|||||||||
- положительная динамика количества таких работ и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в создании таких работ |
3 |
|||||||||
1.1.5 |
Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении:* |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- наличие обучающихся, получивших грамоту "За особые успехи в изучении отдельных предметов" |
1 |
|||||||||
- наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 80 и более баллов |
3 |
|||||||||
1.2 |
Показатель "Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся" Максимальное количество баллов - 7 |
|||||||||
1.2.1 |
Создает условия для социализации обучающихся: |
|
Поглощение |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: - план (программа) по социализации; - конспекты, сценарии занятий, мероприятий социализирующего характера, возможна видеозапись мероприятия; - модель самоуправления в классе; - описание социально-значимых проектов; - копии грамот, благодарственных писем, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся; - фото-, видеоматериалы |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки |
0,5 |
|||||||||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом работы |
1 |
|||||||||
- обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы |
2 |
|||||||||
1.2.2 |
Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций: |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- деятельность определяют педагог и обучающиеся совместно (соуправление) |
0,5 |
|||||||||
- деятельность определяется обучающимися самостоятельно, педагог оказывает консультативную помощь (самоуправление) |
1 |
|||||||||
1.2.3 |
Обучающиеся, с которыми работает педагогический работник, регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 15% или не менее 25% |
0,5 или 1 |
|||||||||
- инициируют и организуют социально-значимую деятельность |
2 |
|||||||||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне |
0,5 или 1 |
|||||||||
1.3. |
Показатель "Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)" Максимальное количество баллов - 9 |
|||||||||
1.3.1 |
Педагогический работник организует внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности): |
|
Поглощение |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения: - планы внеурочной деятельности по предмету (направлению деятельности); - списки участников предметных секций научного общества учащихся, малой академии, другие документы, подтверждающие участие обучающихся в работе научного общества, малой академии; |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки |
1 |
|||||||||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом работы |
4 |
|||||||||
- обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные формы |
6 |
|||||||||
1.3.2 |
Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, предметной секции научного общества, которыми руководит педагогический работник: |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт или динамика отрицательная |
0 |
|||||||||
- стабильная |
0,5 |
|||||||||
- динамика положительная |
1 |
|||||||||
1.3.3 |
Наличие выпускников, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности):* |
|
Выбор одного из баллов |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- не менее 2-х выпускников |
1 |
|||||||||
2 |
Критерий 2. "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662" Максимальное количество баллов - 15 |
|||||||||
2.1 |
Показатель "Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, Максимальное количество баллов - 12 |
|||||||||
2.1.1 |
Доля обучающихся 4-х классов (в %), преодолевших критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% или более заданий базового уровня) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу) или доля выпускников 9-х, 11-х классов (в %), получивших положительные отметки или преодолевших "минимальный порог" по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период) |
|
Поглощение |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения: - справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся, заверенная руководителем образовательной организации; - копии протоколов итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в форме ОГЭ, ЕГЭ; - копии документов, отражающих итоги мониторинга учебных достижений обучающихся 4-х классов |
||||||
- показатель не раскрыт или ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
0 |
|||||||||
- не ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
2 |
|||||||||
- превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний областной показатель (по соответствующим типам и видам ОО) |
4 |
|||||||||
2.1.2 |
Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу): |
|
Поглощение |
|||||||
- показатель не раскрыт или ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
0 |
|||||||||
- не ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
2 |
|||||||||
- превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний областной показатель (по соответствующим типам и видам ОО) |
4 |
|||||||||
или |
|
|||||||||
Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (доля обучающихся (выпускников) (в %), сдававших ОГЭ и получивших отметки "4" и "5") (по всем выпускным классам за межаттестационный период): |
|
|||||||||
- показатель не раскрыт или ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
0 |
|||||||||
- не ниже среднего показателя в муниципальном образовании и среднего областного показателя (по соответствующим типам и видам ОО) |
2 |
|||||||||
- превышает средний показатель в муниципальном образовании и средний областной показатель (по соответствующим типам и видам ОО) |
4 |
|||||||||
или |
|
|||||||||
Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших ЕГЭ, по диапазонам тестовых баллов (по всем выпускным классам за межаттестационный период): |
|
|||||||||
- показатель не раскрыт или по диапазону "ниже минимального порога" превышает показатель в муниципальном образовании |
0 |
|||||||||
- по диапазону "от минимального порога до 55 баллов" - не выше показателя в муниципальном образовании |
1 |
|||||||||
- по диапазону "55 - 79 баллов" - соответствует или выше показателя в муниципальном образовании |
2 |
|||||||||
- по диапазону "80 - 100 баллов" - соответствует или выше показателя в муниципальном образовании |
4 |
|||||||||
2.2 |
Показатель "Использование результатов мониторингов в работе" Максимальное количество баллов - 3 |
|||||||||
2.2.1 |
Использует результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса: |
0 1
1 1 |
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: аналитическая справка (отчёт) педагога по результатам мониторингов |
||||||
- показатель не раскрыт - анализирует и обобщает результаты мониторингов, принимает решения по коррекции образовательного процесса - планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися по результатам мониторингов - взаимодействует с родителями, коллегами по ликвидации пробелов обучающихся, с целью достижения более высоких результатов учебных достижений | ||||||||||
3 |
Критерий 3. "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов - 23 |
|||||||||
3.1 |
Показатель "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности" Максимальное количество баллов - 5 |
|||||||||
3.1.1 |
Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: - диагностический инструментарий, другие формы выявления способных обучающихся; - индивидуальный "маршрут" обучения способных обучающихся (1-2); - портфолио, карты творческого роста обучающихся (1-2); - публикации, электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot личной страницы способных обучающихся на сайте образовательного учреждения или личного сайта; - отзывы обучающихся, родителей |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся |
0,5 |
|||||||||
- создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе |
2 |
|||||||||
- разрабатывает и реализует индивидуальные "маршруты" обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, областного мониторингов |
2 |
|||||||||
- разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио |
0,5 |
|||||||||
3.2 |
Показатель "Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях" * Максимальное количество баллов - 18 |
|||||||||
3.2.1 |
Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников (при минимальном стаже работы учителя с обучающимся - 2 года): |
|
Поглощение (при участии в одном конкурсе) или суммирование (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: - копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся; - программы олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставки других мероприятий по предмету, протоколы соревнований |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- победители уровня образовательной организации, участники или призёры или победители муниципального уровня (не менее 3-х обучающихся) |
1 или 1,5 или 2 |
|||||||||
- участники или призёры или победители регионального уровня |
2 или 2,5 или 3 |
|||||||||
- участники или призёры или победители федерального уровня |
3 или 4 или 5 |
|||||||||
3.2.2 |
Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников): |
|
Поглощение (при участии в одном конкурсе) или суммирование (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях) |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- участники или призёры или победители муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) |
0,5 или 1 или 1,5 |
|||||||||
- участники или призёры или победители регионального уровня (не менее 3-х обучающихся) |
1,5 или 2 или 2,5 |
|||||||||
- участники или призёры или победители федерального уровня |
2,5 или 3,5 или 4 |
|||||||||
4 |
Критерий 4. "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 67 |
|||||||||
4.1 |
Показатель "Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов - 14 |
|||||||||
4.1.1 |
Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания: |
|
Поглощение |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: - текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения и воспитания; - видеозапись, конспекты уроков (учебных занятий, воспитательных, методических мероприятий), демонстрирующие практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств; - диагностический инструментарий, анализ продуктивности использования новых образовательных технологий; - электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого; - видеозапись, планы, сценарии мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья, питания; - отзывы обучающихся, родителей |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований |
1 |
|||||||||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы, условий образовательной деятельности, запросов обучающихся и родителей, раскрывает их суть и результаты |
2 |
|||||||||
4.1.2 |
Продуктивно использует новые образовательные технологии:* |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике |
0 |
|||||||||
- обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбирает новые образовательные технологии |
1 |
|||||||||
- владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий или на уровне целостной системы |
1 или 2 |
|||||||||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных технологий |
1 |
|||||||||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий с применением диагностического инструментария |
2 |
|||||||||
4.1.3 |
Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности |
0,5 |
|||||||||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах |
1 |
|||||||||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства |
1,5 |
|||||||||
4.1.4 |
Создает здоровьесберегающую среду: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе |
1 |
|||||||||
- создает психологически комфортные условия в процессе обучения |
1 |
|||||||||
- формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания |
1 |
|||||||||
4.2 |
Показатель "Система индивидуальной работы с обучающимися" Максимальное количество баллов - 8 |
|||||||||
4.2.1 |
Организует индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: - диагностический инструментарий, другие формы выявления обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии; - план (другие формы), отражающий индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии; - индивидуальный "маршрут" обучения обучающихся (не менее 2-х); - ссылки на страницы или Screen Shot консультационных площадок - копии приказов о назначении педагогов-предметников (тьюторов), сетевых педагогов; - отзывы обучающихся, родителей |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- выявляет причины затруднений в обучении и развитии обучающихся |
1 |
|||||||||
- разрабатывает и реализует индивидуальные "маршруты" обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, областного мониторингов |
2 |
|||||||||
- обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии |
2 |
|||||||||
4.2.2 |
Организует дистанционное обучение обучающихся: |
|
Суммирование |
|||||||
- проводит дистанционное консультирование в разных формах |
1 |
|||||||||
- участвует в реализации проектов "Дистанционное обучение детей-инвалидов в Магаданской области", "Дистанционное обучение школьников" в качестве: - педагога-предметника (тьютора) |
1 |
|||||||||
- или сетевого педагога (до 2-х лет) |
Или 1,5 |
|||||||||
- или сетевого педагога (свыше 2-х лет) |
Или 2 |
|||||||||
4.3 |
Показатель "Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" * Максимальное количество баллов - 12 |
|||||||||
4.3.1 |
Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения: - планы работы (протоколы заседаний) проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива; - документы, подтверждающие участие в одной из форм инновационного поиска и результативность этой деятельности |
||||||
- показатель не раскрыт или не участвует |
0 |
|||||||||
- образовательной организации |
0,5 |
|||||||||
- муниципального уровня |
1,5 |
|||||||||
4.3.2 |
Участвует в одной из форм инновационного поиска: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт или не участвует |
0 |
|||||||||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня |
2 |
|||||||||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "стажировочная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Магаданской области |
2 |
|||||||||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Магаданской области |
3 |
|||||||||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня |
3 |
|||||||||
4.4 |
Показатель "Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 12 |
|||||||||
4.4.1 |
Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения: - копия свидетельства (удостоверения, сертификата) или решения о внесении педагогического опыта в банк данных соответствующего уровня; - копии программ мероприятий по распространению педагогического опыта; - библиографические данные, копии публикаций; - копия документа о проведении мероприятий в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации, работе со студентами в период педагогической практики |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- образовательной организации |
0,5 |
|||||||||
- муниципального уровня |
1 |
|||||||||
- областного уровня |
1,5 |
|||||||||
4.4.2 |
Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- образовательной организации (не менее 3-х фактов) |
0,5 |
|||||||||
- муниципального уровня (не менее 2-х фактов) |
1 |
|||||||||
- областного уровня (не менее 2-х фактов) |
1,5 |
|||||||||
4.4.3 |
Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- является руководителем педагогической практики студентов |
1 |
|||||||||
- является внештатным лектором института повышения квалификации педагогических кадров |
2 |
|||||||||
4.4.4 |
Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Суммирование |
|||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- муниципального уровня |
0,5 |
|||||||||
- областного уровня |
1 |
|||||||||
- федерального уровня |
1,5 |
|||||||||
4.5 |
Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" Максимальное количество баллов - 20 |
|||||||||
4.5.1 |
Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: Удостоверения, свидетельства, сертификаты, справки об окончании курсов, семинаров, в том числе в дистанционной форме, стажировок и других форм образования |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов |
5 |
|||||||||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 72 часов |
5 |
|||||||||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах |
5 |
|||||||||
- реализует новые знания в практической деятельности |
5 |
|||||||||
4.6 |
Показатель "Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 |
|||||||||
4.6.1 |
Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: |
|
Суммирование |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: копии приказов, справки о включении педагогического работника в соответствующие комиссии, жюри, судейский состав |
||||||
- показатель не раскрыт |
0 |
|||||||||
- уровня образовательной организации (не менее 3-х фактов) |
0,5 |
|||||||||
- муниципального уровня (не менее 2-х фактов) |
1,5 |
|||||||||
- областного уровня (не менее 2-х фактов) |
2 |
|||||||||
4.7 |
Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 |
|||||||||
4.7.1 |
Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.