Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
министерства образования
Магаданской области
N 944/11-пр от 07.11.2023 г.
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности социальных педагогов, аттестуемых в целях установления первой и высшей квалификационной категории
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой и высшей) разработаны в соответствии с требованиями пунктов 35, 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. N 196. Настоящие критерии и показатели применяются при формировании Портфолио профессиональных достижений педагогического работника.
Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:
- на первую квалификационную категорию - от 28 баллов;
- на высшую квалификационную категорию - 32 и более баллов.
N |
Критерии оценки |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций социального педагога. |
0-2 |
2. |
Эффективность ранней профилактики правонарушений |
Копия плана работы по профилактике правонарушений. Копия социального паспорта образовательного учреждения. Результаты социально-педагогической диагностики по выявлению детей "группы риска". Справка, подписанная руководителем ОУ, о динамике (положительной/отрицательной) числа правонарушений за последние 3 года. |
0-6 |
3. |
Взаимодействие социального педагога с учителями |
Копия журнала учета групповых форм работы за год. Анализ анкетирования педагогов с обязательным приложением анкет. |
0-4 |
4. |
Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям текущей документации с приложением копий документов: - анализ работы за год, предшествующий аттестации; - журнал регистрации деловой переписки; - материалы патронажа; - справка за год о проверке правоустанавливающей документации в личных делах опекаемых подростков. |
0-4 |
5. |
Взаимодействие социального педагога с родителями воспитанников |
Копия журнала учета консультаций за год. Анализ анкетирования родителей. |
0-4 |
6. |
Взаимодействие социального педагога с воспитанниками |
Копия журнала учета консультаций за год. Копия журнала учета групповых форм работы за год. Анализ анкетирования воспитанников. |
0-6 |
7. |
Эффективность деятельности по разработке и реализации социальных проектов и программ |
Копии социальных проектов/программ, разработанных под решение конкретной проблемы. Рефлексивный отчет по реализации представленных проектов/ программ, содержащий оценку их эффективности. |
0-4 |
8 |
Дополнительные показатели |
1. Дипломы, награды, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ). 2. Материалы, свидетельствующие об эффективности взаимодействия социального педагога со структурными подразделениями других ведомств, осуществляющими аналогичную деятельность. |
0-4 |
9 |
Научно-методическая деятельность педагога |
1. Материалы, подтверждающие участие педагога в экспериментальной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, области. 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). |
0-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.