Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
министерства образования
Магаданской области
от 07.11.2023 г. N 944/11-пр
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагога-организатора, аттестуемого в целях установления первой и высшей квалификационной категории
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с требованиями пунктов. 35, 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. N 196. Настоящие критерии и показатели применяются при формировании Портфолио профессиональных достижений педагогического работника.
Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:
- на первую квалификационную категорию - от 28 баллов;
- на высшую квалификационную категорию - 32 и более баллов.
N |
Критерии оценки |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога-организатора. |
0-2 |
2. |
Эффективность организационно-массовой работы |
Копия плана работы педагога-организатора на текущий год. Перспективный план (программа) работы подросткового клуба или направления воспитательной работы (с приложением одного сценария массового мероприятия). Анализ работы педагога-организатора, подписанный руководителем ОУ, по данному направлению деятельности. |
0-6 |
3. |
Организация работы детских объединений |
Для педагогов-организаторов школ, клубов: - учебный план работы клуба, детских объединений; - расписание работы клуба, детских объединений; - социальный паспорт клуба. Для педагогов-организаторов массовой работы (или по направлению): справка руководителя ОУ об организации досуговых и массовых мероприятий, проведенных педагогом-организатором за последние 3 года |
0-6 |
4. |
Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации педагога-организатора (с приложением копий документов). Варианты документов: - план работы педагога-организатора на текущий год; - годовой отчет (анализ) о деятельности; - список детского актива; - сценарий мероприятия. |
0-6 |
5. |
Эффективность организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями |
Схема взаимодействия в социуме. Копия плана работы на текущий год. Договоры о сотрудничестве и планы совместной деятельности (копии). |
0-4 |
6. |
Эффективность работы с детским контингентом по развитию социальной активности обучающихся |
Для педагогов-организаторов школ, клубов: - положение о самоуправлении; - символика органа самоуправления; - протоколы заседаний актива; - социальные проекты. Для педагогов-организаторов массовой работы (или направления): - план работы по организации социально значимых дел; - социальные проекты. |
0-6 |
7 |
Дополнительные показатели |
1. Награды, почетные звания, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ). 2. Материалы, подтверждающие методическую работу педагога-организатора на уровне ОУ, района/города, области |
0-4 |
8 |
Научно-методическая деятельность педагога |
1. Материалы, подтверждающие участие педагога-организатора в экспериментальной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, области. 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). |
0-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.