Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 16 ноября 2023 г. N 3354
Нормативы
на обеспечение функций департамента образования, функций муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении департамента образования, на 2024 год и плановый период 2025, 2026 годов
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на абонентскую плату:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
|
муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" (далее - МКУ "ЦДиК") |
муниципальное казенное учреждение "Управление учёта и отчётности образовательных учреждений" (далее - МКУ "УУиООУ") |
|
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации с абонентской платой, не более |
13 единиц |
51 единица |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации, не более |
500 руб. |
872,35 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, не более |
12 месяцев |
12 месяцев |
1.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату междугородных телефонных соединений:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УУиООУ" | |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, не более |
2 единицы |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, не более |
20 минут |
Цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях, не более |
8,18 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи, не более |
12 месяцев |
1.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату внутризоновых телефонных соединений:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УУиООУ" | |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, не более |
2 единицы |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, не более |
15 минут |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, не более |
8,90 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи, не более |
12 месяцев |
1.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на предоставление телефонных линий связи в постоянное пользование:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УУиООУ" | |
Количество телефонных линий связи, предоставленных в постоянное пользование, не более |
51 единица |
Ежемесячная плата в расчете на одну телефонную линию связи, предоставленную в постоянное пользование, не более |
422,96 руб. |
Количество месяцев предоставления телефонных линий связи в постоянное пользование, не более |
12 месяцев |
1.5. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
|
муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (далее - МКУ "УДОУ") |
МКУ "УУиООУ" |
|
Количество почтовых отправлений в год, не более |
150 единиц |
10 единиц |
Цена одного почтового отправления |
в соответствии с тарифами, установленными почтовым оператором |
1.6. Нормативы, применяемые при расчете затрат на предоставление услуги "Виртуальная АТС".
1.6.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на телефонную связь посредством "Виртуальной АТС":
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УДОУ" | |
Количество услуг, не более |
1 единица |
Цена за единицу услуги в месяц, не более |
100 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, не более |
12 месяцев |
1.6.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на "Виртуальную АТС":
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УДОУ" | |
Количество услуг, не более |
1 единица |
Цена за единицу услуги в месяц, не более |
2 000 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, не более |
12 месяцев |
1.6.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на абонентскую плату за дополнительный номер:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УДОУ" | |
Количество услуг, не более |
7 единиц |
Цена за единицу услуги в месяц, не более |
200,04 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, не более |
12 месяцев |
2. Затраты на транспортные услуги.
2.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату транспортных услуг для бесплатной перевозки учащихся:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "УУиООУ" | |
Количество транспортных средств, оказывающих транспортные услуги |
в соответствии с условиями предоставления дополнительной меры социальной поддержки обучающихся муниципальных образовательных учреждений, утвержденными решением Думы города от 27.12.2013 N 454-VДГ "О дополнительной мере социальной поддержки обучающихся муниципальных образовательных учреждений" с учетом потребности образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования |
Количество часов оказания транспортных услуг транспортным средством | |
Цена одного часа оказания транспортных услуг транспортным средством, не более |
3 500 руб. |
2.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг такси:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
муниципальные казенные учреждения | |
Количество поездок |
по фактической потребности |
Количество часов оказания услуг такси | |
Количество последующих километров оказания услуг такси | |
Цена одного часа оказания услуг такси, не более |
603,33 руб. |
Цена первого километра оказания услуг такси, не более |
163,33 руб. |
Цена последующих километров оказания услуг такси, не более |
21 руб. |
Примечание: использование услуг такси работниками муниципальных казенных учреждений возможно в рамках выполнения служебных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, трудовым договором, поручениями непосредственного руководителя, и осуществляется в пределах города".
3. Затраты на содержание имущества.
3.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на перезарядку и техническое освидетельствование огнетушителей:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
муниципальные казенные учреждения | |
Количество огнетушителей, подлежащих перезарядке, техническому освидетельствованию |
по фактической потребности в соответствии с приказом МЧС Российской Федерации от 25.03.2009 N 179 "Об утверждении свода правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" |
Цена перезарядки одного огнетушителя |
в зависимости от вида огнетушителя, но не более 460 руб. |
Цена технического освидетельствования одного огнетушителя |
в зависимости от вида огнетушителя, но не более 253 руб. |
3.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на дератизацию и дезинсекцию помещений:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
муниципальные казенные учреждения | |
Площадь обрабатываемых помещений |
не более площади помещений, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением |
Цена за 1 кв. метр площади по предоставлению услуги в месяц |
дератизация помещений - не более 0,27 руб.; дезинсекция помещений - не более 0,22 руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, не более |
6 месяцев |
3.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание системы ОПС:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
||
МКУ "ЦДиК" |
МКУ "УДОУ" |
МКУ "УУиООУ" |
|
Количество пунктов управления ОПС, не более |
1 единица |
3 единицы |
3 единицы |
Цена технического обслуживания одного пункта управления ОПС в месяц |
в зависимости от пункта управления ОПС, но не более 3 000 руб. |
||
Количество месяцев технического обслуживания одного пункта управления ОПС, не более |
12 месяцев |
3.4. Затраты на оплату услуг по уборке помещений, содержанию пандуса.
3.4.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по уборке помещений:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
муниципальные казенные учреждения | |
Площадь помещений, в которых планируется оказание услуги по уборке |
- не более площади помещений, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением; - не более площади помещений, в которых размещены сотрудники муниципального казенного учреждения в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление" и МКУ "УДОУ" |
Цена услуги по уборке 1 кв. метра одного помещения в день, не более |
3 руб. |
Количество дней оказания услуги по уборке одного помещения |
по фактической потребности, но не более количества рабочих дней в году |
3.4.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по содержанию пандуса:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Площадь пандусов, планируемая к содержанию, не более |
26,5 кв. метров |
Цена услуги по содержанию 1 кв. метра одного пандуса в день, не более |
3 руб. |
Количество дней оказание услуги по содержанию одного пандуса, не более |
143 дней |
3.5. Затраты на оказание услуг по содержанию территории, крыши в зимнее время.
3.5.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на очистку крыши от снега и наледи:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Площадь крыши, подлежащая очистке от снега и наледи, не более |
553,80 кв. метров |
Периодичность очистки от снега и наледи в месяц, не более |
2 раза |
Количество месяцев очистки от снега и наледи, не более |
3 месяца |
Цена очистки от снега и наледи за один раз за 1 кв. метр, не более |
15 руб. |
3.5.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на очистку (сбивание) сосулек с кровли с помощью автогидроподъемника:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Объем работ по очистке (сбиванию) сосулек с кровли с помощью автогидроподъемника, не более |
96 м. п. |
Периодичность очистки (сбивания) сосулек с кровли с помощью автогидроподъемника в месяц, не более |
2 раза |
Количество месяцев очистки (сбиваний) сосулек с кровли с помощью автогидроподъемника, не более |
1 месяц |
Цена очистки (сбивания) сосулек с кровли с помощью автогидроподъемника за один раз за 1 м. п., не более |
41,69 руб. |
3.5.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на зимнее содержание территории:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Площадь территории, подлежащей очистке от снега, не более |
1 152,44 кв. метров |
Периодичность очистки площади от снега в месяц, не более |
3 раза |
Количество месяцев очистки площади от снега, не более |
6 месяцев |
Цена очистки площади от снега за один раз за 1 кв. метр, не более |
12,38 руб. |
3.6. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оказание услуг по содержанию общедомового имущества:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
муниципальные казенные учреждения | |
Количество и площадь помещений |
не более количества помещений и их площади, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением |
Количество месяцев содержания общедомового имущества по одному помещению, не более |
12 месяцев |
3.7. Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание комплексов технических средств, обеспечивающего передачу сигнала об опасности на пульт центрального наблюдения:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Количество обслуживаемых комплексов технических средств, обеспечивающих передачу сигнала об опасности на пульт центрального наблюдения, не более |
1 единица |
Цена технического обслуживания комплекса технических средств, обеспечивающего передачу сигнала об опасности на пульт центрального наблюдения в месяц, не более |
1 642,20 руб. |
Количество месяцев технического обслуживания комплекса технических средств, обеспечивающих передачу сигнала об опасности на пульт центрального наблюдения, не более |
12 месяцев |
3.8. Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание систем программно-аппаратного комплекса "Стрелец - Мониторинг":
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Количество систем программно-аппаратного комплекса "Стрелец - Мониторинг", не более |
1 единица |
Цена технического обслуживания системы программно-аппаратного комплекса "Стрелец - Мониторинг" в месяц, не более |
1 667 руб. |
Количество месяцев технического обслуживания системы программно-аппаратного комплекса "Стрелец - Мониторинг", не более |
6 месяцев |
3.9. Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание систем видеонаблюдения:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Количество систем видеонаблюдения, не более |
1 единица |
Цена технического обслуживания системы видеонаблюдения в месяц, не более |
2 500 руб. |
Количество месяцев технического обслуживания системы видеонаблюдения, не более |
12 месяцев |
4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, на транспортные услуги, на содержание имущества, на коммунальные услуги, на оплату арендной платы за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами.
4.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по охране объектов путем оперативного реагирования наряда полиции по тревожному сообщению системой тревожного оповещения:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
МКУ "ЦДиК" | |
Количество постов, оборудованных кнопкой тревожного оповещения, не более |
1 единица |
Количество часов охраны объекта в день на одном посту, оборудованном кнопкой тревожного оповещения, не более |
17 часов |
Стоимость одного часа охраны объекта на одном посту охраны, оборудованном кнопкой тревожного оповещения, не более |
12,45 руб. |
Количество дней охраны объекта на одном посту, оборудованном кнопкой тревожного оповещения |
не более количества календарных дней в году |
4.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по охране объекта посредством подключения к ПЦН и КТС:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
||
МКУ "ЦДиК" |
МКУ "УДОУ" |
МКУ "УУиООУ" |
|
Количество объектов охраны, не более |
1 единица |
3 единицы |
3 единицы |
Цена по охране одного объекта посредством по подключения к ПЦН и КТС в месяц |
в зависимости от объекта охраны, но не более 5 488 руб. |
||
Количество месяцев предоставления услуг по охране одного объекта посредством подключения к ПЦН и КТС, не более |
12 месяцев |
4.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по подшивке документов:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
|
МКУ "УДОУ" |
МКУ "УУиООУ" |
|
Количество папок для подшивки в год, не более |
300 шт. |
300 шт. |
Цена за подшивку одной папки, не более |
164 руб. |
4.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по охране сотрудниками частных охранных предприятий:
Наименование норматива |
Бюджетополучатель |
||
МКУ "ЦДиК" |
МКУ "УДОУ" |
МКУ "УУиООУ" |
|
Количество постов охраны, не более |
1 единица |
1 единица |
3 единицы |
Количество часов охраны в день на одном посту охраны |
в зависимости от поста охраны, но не более 12 часов |
||
Стоимость одного часа охраны на одном посту охраны |
в соответствии с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 N 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" |
||
Планируемое количество дней охраны на одном посту охраны |
в зависимости от поста охраны, но не более количества рабочих дней в году |
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение прочих оборотных запасов (материалов).
5.1.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники, оргтехники (бюджетополучатель - муниципальные казенные учреждения):
Наименование запасной части |
Количество на единицу техники |
Периодичность обеспечения |
Материнские платы |
не более 5% от эксплуатируемого объема по каждому типу сокета |
по мере выхода из строя, необходимость подтверждается актом технического осмотра |
Процессоры |
не более 5% от эксплуатируемого объема по каждому типу и производителю процессоров |
|
Модули памяти |
не более 10% от эксплуатируемого объема по каждому типу памяти |
|
Жесткие диски |
не более 10% от эксплуатируемого объема по каждому типу интерфейса |
по мере выхода из строя, необходимость подтверждается актом технического осмотра |
Блоки питания |
не более 10% от эксплуатируемого объема по каждой мощности |
|
Манипуляторы "мышь" |
по фактической потребности |
|
Клавиатуры | ||
Дисководы, картридеры | ||
Карты (видео, сетевые) | ||
Переходники, разветвители, шлейфы, кабели, удлинители | ||
Вентиляторы охлаждения | ||
Ресурсные запасные части для печатающих устройств (бункеры отработанного тонера, валы, кабели, шлейфы, площадки тормозные, ракели, ремни, термопленки, термоблоки, печки, фьюзеры, фильтры, шестерни) |
в зависимости от объема печати или копирования, которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене, после изготовления определенного количества копий, подтверждается актом технического осмотра |
согласно эксплуатационной документации, рекомендаций производителя, с учетом анализа выхода из строя |
Не ресурсные запасные части для печатающих устройств (вентиляторы, датчики, держатели, каретки, кнопки, коротроны (ролики заряда, ролики переноса), кольца (соединительные, стопорные), лампы, линейки, модули, моторы, муфты, накладки, направляющие, насадки, ограничители, основания, опоры, оси, отделители, пальцы отделения, панели, переключатели, выключатели, пластины, платы (форматера, печати, факса, форматирования, управления мотором автоподатчика, панели управления, финишера, управления печкой, сканирования, контроллера и т.д.,), приводы, пружины, подшипники (бушинги, втулки), рамы, разъемы, ролики, редукторы, рычаги, сенсоры, соленоиды, термоэлементы, термодатчик, термостаты, термисторы, узлы (подачи бумаги, переноса изображения, формирования изображения, очистки ленты переноса, термозакрепления, привода печи, смещения бумаги), фиксаторы, флажки, шайбы, шарниры) |
по фактической потребности |
по мере выхода из строя, необходимость подтверждается актом технического осмотра |
Примечание: стоимость товаров иностранного производства определяется на момент получения коммерческих предложений или проведения аукциона.
Приобретение запасных частей для вычислительной техники, оргтехники в рамках администрирования рабочих мест по исполнению отдельного переданного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, осуществляется для организации работы служащих, осуществляющих администрирование выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
5.1.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники (бюджетополучатель - муниципальные казенные учреждения):
Наименование расходного материала |
Количество на единицу техники |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для персонального принтера формата А4 |
количество на один принтер рассчитывается по формуле: 5000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для многофункционального устройства формата А4 |
количество на одно многофункциональное устройство рассчитывается по формуле: 10000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для цветного принтера формата А4 |
количество на один принтер рассчитывается по формуле (для каждого цвета): 7000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для цветного принтера формата А3 |
количество на один принтер рассчитывается по формуле (для каждого цвета): 20000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для копировального аппарата или многофункционального устройства формата А3 малой производительности |
количество на одно устройство рассчитывается по формуле: 40000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для копировального аппарата или многофункционального устройства формата А3 средней производительности |
количество на одно устройство рассчитывается по формуле: 60000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж, краска) для копировального аппарата или многофункционального устройства формата А3 высокой производительности, ризографа |
количество на одно устройство рассчитывается по формуле: 75000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Тонер (картридж, тонер-картридж) для цветного копировального аппарата или многофункционального устройства формата А3 |
количество на одно устройство рассчитывается по формуле (для каждого цвета): 60000/ресурс картриджа эксплуатируемого печатающего устройства (округлить до целых) |
Барабан (фотобарабан, драм-юнит) |
1 единица на каждые 3 тонера (картриджа, тонер-картриджа) устройства, если он предусмотрен конструкцией печатающего устройства |
Девелопер (носитель, проявитель) |
1 единица на каждые 3 тонера (картриджа, тонер-картриджа) устройства, если он предусмотрен конструкцией печатающего устройства |
Скрепки |
2 единицы на каждый тонер (картридж, тонер-картридж) устройства, если они предусмотрены конструкцией печатающего устройства |
Примечание: стоимость товаров иностранного производства определяется на момент получения коммерческих предложений или проведения аукциона. Периодичность обеспечения зависит от объема выполняемых печатных работ.
Приобретение расходных материалов для оргтехники в рамках администрирования рабочих мест по исполнению отдельного переданного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, осуществляется для организации работы служащих, осуществляющих администрирование выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
5.1.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бланочной продукции:
Наименование бланочной продукции |
Количество бланочной продукции (не более) для бюджетополучателей |
Цена одной единицы бланочной продукции |
||
МКУ "УДОУ" |
МКУ "УУиООУ" |
МКУ "ЦДиК" |
||
Бланк личной карточки Т2 |
5 единиц |
5 единиц |
1 единица |
в зависимости от наименования бланочной продукции, но не более 7 руб. |
Личный листок по учету кадров |
5 единиц |
5 единиц |
1 единица |
В случае потребности в приобретении иной бланочной продукции, иная бланочная продукция приобретается в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, по согласованию с департаментом образования.
5.1.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских товаров:
5.1.4.1. В рамках текущей деятельности (бюджетополучатель - муниципальные казенные учреждения):
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Цена за единицу, не более (руб.) |
Норма расхода в год на 1-го работника, не более |
1 |
Зажим для бумаг 15 мм |
упаковка |
39,50 |
1 |
2 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
41,50 |
1 |
3 |
Степлер |
шт. |
235,00 |
1 |
4 |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
75,00 |
1 |
5 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
85,50 |
1 |
6 |
Файлы с перфорацией прозрачные |
шт. |
3,00 |
100 |
7 |
Карандаш твердый - ТМ, НВ |
шт. |
10,00 |
2 |
8 |
Клей ПВА 85 г |
шт. |
43,00 |
1 |
9 |
Клей-карандаш |
шт. |
38,00 |
2 |
10 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
43,00 |
1 |
11 |
Ластик |
шт. |
14,00 |
2 |
12 |
Мазь, подушка для смачивания пальцев |
шт. |
50,00 |
1 |
13 |
Набор маркеров |
шт. |
95,00 |
1 |
14 |
Папка с боковым зажимом |
шт. |
85,00 |
2 |
15 |
Папка-скорошиватель пластиковая |
шт. |
24,00 |
2 |
16 |
Папка-уголок |
шт. |
15,00 |
5 |
17 |
Ручка гелевая |
шт. |
35,00 |
1 |
18 |
Ручка шариковая |
шт. |
14,00 |
5 |
19 |
Скобы для степлера |
упаковка |
24,00 |
3 |
20 |
Скотч прозрачный |
шт. |
49,00 |
1 |
21 |
Скрепки канцелярские |
пачка |
25,00 |
1 |
22 |
Стержень шариковый |
шт. |
10,00 |
5 |
23 |
Стержень гелевый |
шт. |
13,00 |
2 |
24 |
Точилка для карандашей |
шт. |
22,00 |
1 |
25 |
Бумага для заметок |
шт. |
90,00 |
1 |
26 |
Самоклеющийся блок |
шт. |
37,00 |
2 |
27 |
Ежедневник |
шт. |
192,00 |
1 |
28 |
Бумага белая А4 500л. |
пачка |
428,00 |
16 |
29 |
Бумага белая А3 500л. |
пачка |
850,00 |
2 |
30 |
Бумага для факса |
рулон |
127,00 |
1 |
31 |
Папка-файл, 80 мм, регистратор |
шт. |
160,00 |
1 |
32 |
Книга учета (96-144 л.) |
шт. |
111,00 |
1 |
33 |
Папка на 100 прозрачных вкладышей |
шт. |
180,00 |
1 |
34 |
Папка на 60 прозрачных вкладышей |
шт. |
135,00 |
1 |
35 |
Закладка многоразовая в блоке |
шт. |
35,00 |
3 |
36 |
Лоток вертикальный |
шт. |
128,00 |
1 |
Примечание: для всех категорий должностей. В случае потребности в приобретении иных канцелярских товаров, не указанных в вышеуказанном перечне, иные канцелярские товары приобретаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, по согласованию с департаментом образования.
5.1.4.2. В рамках администрирования рабочих мест по исполнению отдельного переданного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (бюджетополучатель - МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ"):
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Цена за единицу, не более (руб.) |
Норма расхода в год на 1-го работника, не более |
1 |
Зажим для бумаг 15 мм |
упаковка |
39,50 |
1 |
2 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
41,50 |
1 |
3 |
Степлер |
шт. |
235,00 |
1 |
4 |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
75,00 |
1 |
5 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
85,50 |
1 |
6 |
Файлы с перфорацией прозрачные |
шт. |
3,00 |
100 |
7 |
Карандаш твердый - ТМ, НВ |
шт. |
10,00 |
2 |
8 |
Клей ПВА 85 г |
шт. |
43,00 |
1 |
9 |
Клей-карандаш |
шт. |
38,00 |
2 |
10 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
43,00 |
1 |
11 |
Ластик |
шт. |
14,00 |
2 |
12 |
Мазь, подушка для смачивания пальцев |
шт. |
50,00 |
1 |
13 |
Набор маркеров |
шт. |
95,00 |
1 |
14 |
Папка с боковым зажимом |
шт. |
85,00 |
2 |
15 |
Папка-скорошиватель пластиковая |
шт. |
24,00 |
2 |
16 |
Папка-уголок |
шт. |
15,00 |
5 |
17 |
Папка-файл, 80 мм, регистратор |
шт. |
160,00 |
5 |
18 |
Ручка гелевая |
шт. |
35,00 |
1 |
19 |
Ручка шариковая |
шт. |
14,00 |
5 |
20 |
Скобы для степлера |
упаковка |
24,00 |
3 |
21 |
Скотч прозрачный |
шт. |
49,00 |
1 |
22 |
Скрепки канцелярские |
пачка |
25,00 |
1 |
23 |
Стержень шариковый |
шт. |
10,00 |
5 |
24 |
Стержень гелевый |
шт. |
13,00 |
2 |
25 |
Точилка для карандашей |
шт. |
22,00 |
1 |
26 |
Бумага для заметок |
шт. |
90,00 |
1 |
27 |
Самоклеющийся блок |
шт. |
37,00 |
2 |
28 |
Ежедневник |
шт. |
192,00 |
1 |
29 |
Бумага белая А4 500л. |
пачка |
428,00 |
64 |
30 |
Бумага белая А3 500л. |
пачка |
850,00 |
9 |
Примечание: для всех категорий должностей, осуществляющих администрирование выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. В случае потребности в приобретении иных канцелярских товаров, не указанных в вышеуказанном перечне, иные канцелярские товары приобретаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на данные цели, по согласованию с департаментом образования.
5.1.5. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение хозяйственных товаров (бюджетополучатель - муниципальные казенные учреждения):
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Цена за единицу, не более (руб.) |
Норма расхода в год, не более |
1 |
Расходы по норме на 1 кв. м убираемой площади |
|||
1.1 |
Ветошь для пола |
рулон |
1 430 |
0,0035 |
1.2 |
Мешки для мусора 60 л |
упаковка |
59 |
0,0777 |
1.3 |
Мешки для мусора 120 л |
упаковка |
85 |
0,0657 |
1.4 |
Перчатки резиновые |
пара |
37 |
0,0256 |
2 |
Расходы по норме на учреждение |
|||
2.1 |
Совок с длинной ручкой + щетка |
шт. |
220 |
1 |
2.2 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
191 |
2 |
2.3 |
Швабра деревянная |
шт. |
150 |
1 |
2.4 |
Губка |
шт. |
45 |
12 |
2.5 |
Комплект для мытья окон |
шт. |
185 |
1 |
2.6 |
Лопата снеговая пластиковая |
шт. |
1 100 |
1 |
2.7 |
Метла плоская с черенком |
шт. |
220 |
1 |
2.8 |
Салфетка универсальная |
упаковка |
70 |
12 |
2.9 |
Салфетка для стекол и зеркал |
шт. |
90 |
14 |
2.10 |
Щетка для рук |
шт. |
90 |
1 |
3 |
Расходы по норме на работника (для всех категорий должностей) |
|||
3.1 |
Мешки для мусора 30 л |
упаковка |
55 |
1 |
3.2 |
Туалетная бумага |
шт. |
20 |
12 |
Примечание: в случае потребности в приобретении иных хозяйственных товаров и принадлежностей, не указанных в вышеуказанном перечне, иные хозяйственные товары и принадлежности приобретаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, по согласованию с департаментом образования.
5.1.6. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение чистящих, моющих, дезинфицирующих средств (бюджетополучатель - муниципальные казенные учреждения):
N |
Наименование средств |
Единица измерения |
Норма расхода в год |
Цена за единицу, не более (руб.) |
1 |
Синтетическое моющее средство |
пачка по 450 гр. |
не более 0,06 пачек на 1 кв. метр убираемой площади |
55 |
2 |
Мыло хозяйственное |
кусок по 200 гр. |
не более 0,02 кусков на 1 кв. метр убираемой площади |
28 |
3 |
Чистящее средство |
пачка по 400 гр. |
не более 0,04 пачек на 1 кв. метр убираемой площади |
70 |
4 |
Дезинфицирующее средство |
пачка по 300 гр. |
не более 0,09 пачек на 1 кв. метр убираемой площади |
125 |
5 |
Мыло туалетное жидкое |
1 литр |
не более 1 литра на 1-го работника (для всех категорий должностей) |
128 |
Примечание: в случае потребности в приобретении иных чистящих, моющих, дезинфицирующих средств, не указанных в вышеуказанном перечне, иные чистящие, моющие, дезинфицирующие средства приобретаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, по согласованию с департаментом образования.
<< Раздел II. Порядок расчета нормативных затрат |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2023 г. N 3354 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.