В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Ижевска от 10.02.2012 N 120 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 20.10.2021 N 1775), (далее - Регламент) следующие изменения:
1. В связи с реорганизацией филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" абзац седьмой пункта 1.4. раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через территориальные филиалы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ)";
Действие пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2. Абзац девятый и десятый подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Регламента исключить.
Действие пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3. Дополнить подпункт 2.2.1 пункта 2 раздела 2 Регламента абзацем следующего содержания: "- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный Фонд России, СФР)".
4. В абзаце девятом пункта 2.5. раздела 2 Регламента дату "27.10.2010" заменить на дату "27.07.2010";
5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление заявителя по форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). При обращении представителя заявителя предъявляется копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, с представлением документа (паспорт), удостоверяющего личность представителя заявителя;
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- копия свидетельства об усыновлении, выданная органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя на подлежащее налогообложению транспортные средства;
- документы, подтверждающие стоимость транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю.
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении, подписанное заявителем и совершеннолетними членами семьи, или одиноко проживающим заявителем.
2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя или копия домовой книги о зарегистрированных членах семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
- справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей, а также иных справок, полученных от источников выплаты дохода заявителем и членами его семьи;
- копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым сельскохозяйственным налогом, а также копий налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, право собственности заявителя и членов его семьи на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Заявитель представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным представлением оригинала документов. В случае изменения фамилии заявителем (членом его семьи) правоустанавливающие документы, оформленные на прежнюю фамилию заявителя (члена его семьи) и оставшиеся без изменения, представляются и на прежнюю фамилию. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действие пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
6. В абзаце девятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Регламента слова "Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике; Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социального Фонда России, СФР)".
7. Второй абзац пункта 2.6.3. раздела 2 Регламента исключить.
8. Пункт 2.8 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю услуги являются:
- непредставление документов, указанных подпункте 2.6.1.1 п 2.6 Раздела 2 Регламента;
- недостоверность представленных сведений;
- превышение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, над размером дохода, установленном в муниципальном образовании в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан малоимущими;
- превышение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, над стоимостью, установленной в муниципальном образовании в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан малоимущими.
9. Пункт 5.3 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики".
10. Пункт 5.7 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подается в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики".
11. Пункт 5.9 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, Министерство цифрового развития Удмуртской Республики либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
12. Действие пунктов 2, 3, 6 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Д.А. Чистяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 ноября 2023 г. N 2045 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.02.2012 N 120 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Действие пунктов 2, 3, 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 15 ноября 2023 г.
газета "Столица Ижевск", 17 ноября 2023 г. N 84